Андрей Lev 2 Опубликовано: 14 октября 2014 Не нормально. Прочти темы "масло в воздуховодах" и "ДМРВ", сделаешь что там описано и будет у тебя расход 7.5-9.5! Спасибо, сегодня вечером постараюсь прочесть ! Вопрос только - это общая проблема с расходом или мне так повезло !? ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 14 октября 2014 Спасибо, сегодня вечером постараюсь прочесть ! Вопрос только - это общая проблема с расходом или мне так повезло !? ) До недавнего времени мы были почти что коллегами в этой беде) Но благодаря находчивым и смекалистым участникам форума я кой-как проблему решил. Вообще расход горючки - штука такая.... открыл окно - повысился расход. Нажал "тапку" - повысился... врубил кондей - повысился... похолодало - понизился)))) Вот я в понедельник промыл ДМРВ, обнулил БК, доехал от дачи до дома без пробок - расход зафиксировался 8,4. Сегодня отогнал машину в сервис шоб переобули и ходовую осмотрели - у крыльца сервиса расход уже 8,7 зафиксировался. Москва.... Иначе говоря, с расходом - не особо общая. Тут люди есть у кого расход и выше 6,5л не поднимается, а вот если речь о масле в воздуховодах - тут народу поболее с этим борется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 14 октября 2014 а вот если речь о масле в воздуховодах - тут народу поболее с этим борется. Я бы даже сказал не только на трейле, не только на дизеле и не только на ниссанах. Масса машин имеет эту проблему и объединяет их одно - наличие турбокомпрессора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 14 октября 2014 Вот почему атмосферники салярные перестали делать?)))) Или же: почему турбины делают такие, что все воздуховоды в масле? ПС: не в курсе, ЛэндКруйзер 105 - дизельный атмосферник же? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 14 октября 2014 ЛэндКруйзер 105 - дизельный атмосферник же? А неприхотливый вихрекамерный шестицилиндровый атмосферный дизель «сто пятых» с индексом 1HZ, впервые появившийся в 1990 году на Крузере серии 70, и вовсе легендарен. Для него не предел и 700 тысяч километров, а по всеядности он может поспорить с КАМАЗом. Для некоторых рынков выпускалась версия с рядным ТНВД, дефорсированная до 120 л.с., — она может питаться хоть растительным маслом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 14 октября 2014 Вот жеж блин)))) предлагали такой) с лифтом, доработанный для троффи-рейдов) а я отказался тока из-за "ручки")))) и пробег был реальный 250 т. км) Ладно, не будим офф-топить) кстати, а если в раздатке и редукторе лёгки перелив масла - сильно будет влиять на расход? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 15 октября 2014 Вот почему атмосферники салярные перестали делать?)))) Или же: почему турбины делают такие, что все воздуховоды в масле? ПС: не в курсе, ЛэндКруйзер 105 - дизельный атмосферник же? Атмосферные не в состоянии сжечь солярку экологично, а значит не соответс евро 3,4,5. До недавнего был VW Caddy 70лыс атмосф. На этом всё. Toyota LC 105 шестерка 4.2л всего то 135 кобыл евро 3. И то с турбиной. Надо оч любить стопятку чтобы на ней кажд день ездить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 16 октября 2014 Чёт я заметил такую хреньку.... после 5-7 минут работы на холостых расход по БК растёт прям на глазах... завёл - 8,4, после 6-7 минут работы на холостых - 8,9. Эт вообще нормально? Мне что-то подсказывает, что нет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arkan 6 Опубликовано: 16 октября 2014 до сих пор выпускают http://vladivostok.drom.ru/toyota/land_cruiser/15876174.html 1 HZ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 16 октября 2014 Чёт я заметил такую хреньку.... после 5-7 минут работы на холостых расход по БК растёт прям на глазах... завёл - 8,4, после 6-7 минут работы на холостых - 8,9. Эт вообще нормально? Мне что-то подсказывает, что нет... Конечно нормально. Топливо тратится, а пробег не растет. Значит растет удельное количество Дт на каждый пройденный км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sevasdoc 338 Опубликовано: 16 октября 2014 Конечно нормально. Топливо тратится, а пробег не растет. Значит растет удельное количество Дт на каждый пройденный км Но не так же быстро! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 16 октября 2014 Вот вот. не так быстро же... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1269 Опубликовано: 16 октября 2014 Если не ошибаюсь, то он как-то раньше писал, что комп обнуляет на каждой заправке. При малых пробегах рост расхода при стоянке очень даже растет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 16 октября 2014 я не обнуляю при каждой заправке) или вы про Антона?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 16 октября 2014 Вот вот. не так быстро же... Если обнуление было недавно, то быстро. Если 2 тыс назад то роста не будет видимого - размажется на пробег. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 17 октября 2014 я не обнуляю при каждой заправке) или вы про Антона?)Ну вот если при каждой заправке, то и показывать будет расход с момента обнуления. Если обнулить на ходу, при скорости 70-90 на круизе, то покажет низкий расход, типа 6-7. Проедешь км 5 , встань и не глуши. Мин через 5 уже будет 8-9л/100 показывать. И наоборот. Если долго, несколько тыс км ездить и не обнулять, расход устаканится в пределах 9-10. И тогда уже не будет расти при молотьбе на малых. Среднее арифметическое. Школьная математика. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 17 октября 2014 Всем данке шон за объяснения) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 17 октября 2014 Чем длинней дистанция, тем меньше погрешность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SamSam77 0 Опубликовано: 26 октября 2014 Вот блин, у меня у однго чтоли расход 11л в городе по компу У меня тоже 10-11 в челябе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bare_Metal 82 Опубликовано: 26 октября 2014 Пробег уже 22000 км. Средний расход за весь пробег - 10,2 л/100км. Ежжу не думая об экономии топлива, то есть быстро разгоняюсь, резко торможу. Первые передние тормозные колодки стёр в ноль на 12000 км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах