Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexS

Расход ДТ

Рекомендованные сообщения

  X-Traktor писал:

Целенаправленно на предмет насколько отличаются показатели б/к и чека на АЗС не проводил. Но на глаз - несложные действия с калькулятором - б/к расход занижает. На том случае с пустым баком в пробке когда съехал на АЗС - в бак, под осечку влезло 59,21 литра. Заправка - ЛУКОЙЛ перед Старой Купавной.

Думаю что в баке реально больше чем 60 л. Потому как стрелка еще не совсем лежала на левом ограничителе! :D

Так ведь и нет речи что в баке 60л. Мануал гласит 65 или 66. Не помню.

А у меня вот бк завышает. Самые крохи. Или правильнее сказать округляет неверно. При точных подсчетах например 9.125 он пишет 9.2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  X-Traktor писал:

Не могу нарадоваться на круиз-контроль! Самая удобная вещь (перех Х был РАФИК)! Вышел на трассу - выставил 110-120 и не паришся! Еду и экономлю - кайф. Даже в городе если поток не сильный заменяю педаль газа на тумплер круиза на руле - самое интересное - газовать получается резче и мягче чем жать на тапку и при этом "ручном газе" мгновенный расход летает а ОБОРОТЫ не так сильно!!!

Еще заметил - если по трассе идеш на круизе - 110-120 о приезжаешь по времени так же как раньше гонял до 140 и еще и экономиш!

В общем еще один зачет по X-Trilу - Вещь!

Полностью согласен. Круиз гораздо ровнее держит чем неподвижная нога. Думаю что на неровностях нога все равно педалирует а круиз-нет. Все эти рекорды экономии достигаются только на круизе. Жаль что алгоритм у него неидеальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Anton99 писал:

Полностью согласен. Круиз гораздо ровнее держит чем неподвижная нога. Думаю что на неровностях нога все равно педалирует а круиз-нет. Все эти рекорды экономии достигаются только на круизе. Жаль что алгоритм у него неидеальный.

А ещё обратите внимание на показания БК (расход) при включенном круизе и при движении с горки. Так вот: круиз продолжает "поддерживать заданную скорость и жрать соляру", в то время как человек в такой ситуации ногу-то с педали убирает и расход падает в "0".

Не критично, но когда вопрос принципа... :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  DimitryV писал:

А ещё обратите внимание на показания БК (расход) при включенном круизе и при движении с горки. Так вот: круиз продолжает "поддерживать заданную скорость и жрать соляру", в то время как человек в такой ситуации ногу-то с педали убирает и расход падает в "0".

Не критично, но когда вопрос принципа... :pardon:

БК средний расход показывает. А не моментальный. Не соглашусь с таким методом оценки. :pardon: Хотя отчасти верно.

Я такую вам вещь напомню. Когда уклон значительный круиз не газует, использует нейтраль. В то же время если человек отпустит педаль на несильном уклоне то тупо падает скорость. Именно поэтому кажется что "продолжает жрать".

Но даже если так, лучшие показатели экономичности достигаются на круизе.

А

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  X-Traktor писал:
...Еще заметил - если по трассе идеш на круизе - 110-120 о приезжаешь по времени так же как раньше гонял до 140 и еще и экономиш!...

Даже больше того скажу: ездил пару недель назад к родне (600 верст по трассе) и СПЕЦИАЛЬНО проехал весь путь СТРОГО по правилам (не 110-120, а 90-60-90...).

Так вот - с точностью до 10 минут приехал "по времени так же как раньше гонял до 140", наэкономил море горючки и главное что сэкономил уйму нервных клеток потому что в пути абсолютно не парился ни засадами ни радарами (т.к. принципиально не нарушал даже на пустой дороге посреди леса) :D

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  DimitryV писал:

А ещё обратите внимание на показания БК (расход) при включенном круизе и при движении с горки. Так вот: круиз продолжает "поддерживать заданную скорость и жрать соляру", в то время как человек в такой ситуации ногу-то с педали убирает и расход падает в "0".

Не критично, но когда вопрос принципа... :pardon:

Уважаемые автолюбители , двигатель в работающем состоянии не может расходовать "0" горючки , тогда бы это был вечный ДВС. Примерный расход на холостом ходу 0.8 -1 литр топлива в зависимости от загруженности мотора, а наш комп начинает закидывать планку мгновенного расхода к небесам .

Могу Вам сказать на собственном примере просто алгоритм работы нашего бортового компа не совсем верен.

Наш компьютер читает расход в литрах на 100 км пробега , а например на стоящем авто нужно считать расход литры в час и потом эти данные между собой складывать таким образом построен бортовой компьютер у фольксваген/шкода/ауди/сеат, и вопросов его работа и показания не вызывают.

Но могу точно сказать расход у нашего дизеля очень даже гуд ему бы только динамики побольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые автолюбители , двигатель в работающем состоянии не может расходовать "0" горючки

Речь о движении накатом с горы. Поэтому режим принудительного холостого хода - а это именно он - не совсем то что вы называете "двигателем в работающем состоянии". Вращение есть а расхода нет. Равно как если б он был установлен на моторный стенд. Трансмиссия его крутит, а не сгорание топлива. Подача топлива отключена при отпущенном дросселе. И при падении оборотов до 1000 вновь включается.

Кстати, на мой вопрос дилеру как устроен расходомер топлива был получен ответ"не знаю,компьютер сам определяет"

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, при обильной работе двс на стоянке сложно сказать сколько из съеденного пришлось на езду а сколько на стоянку. Думаю что не ошибусь если скажу что в этой теме всех интересует расход на сотню пробега а не час стоянки.

Но думаю следующее. Если проехать 100 км с расходом скажем 8 а потом помолотить ночь на малых и сжечь скажем,10тку то комп покажет 18 не сотню и это опять же будет правдой.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Anton99 писал:

Кстати, на мой вопрос дилеру как устроен расходомер топлива был получен ответ"не знаю,компьютер сам определяет"

:good::rofl: Не перестаю удивляца - и как это ОД при таких "подготовленных специалистах" умудряются получать аккредитации и разные там "верительные грамоты" от производителей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  DimitryV писал:

:good::rofl: Не перестаю удивляца - и как это ОД при таких "подготовленных специалистах" умудряются получать аккредитации и разные там "верительные грамоты" от производителей...

А всякие грамоты получают за успешные продажи,впаривания и т.д. и т.п.

Всё просто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Anton99 писал:

Конечно, при обильной работе двс на стоянке сложно сказать сколько из съеденного пришлось на езду а сколько на стоянку.

Я однажды из принципа засёк и получилось 1 час по БК = 10 км пробега. А т.к. БК выдаёт остаток км до заправки по среднестатистическому расходу, то выходит 1 час на месте (хх) = около 0,8 л солярки.

B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  DimitryV писал:

Я однажды из принципа засёк и получилось 1 час по БК = 10 км пробега. А т.к. БК выдаёт остаток км до заправки по среднестатистическому расходу, то выходит 1 час на месте (хх) = около 0,8 л солярки.

B)

Ну тут всё сходится. 0,8 на час или на 10 км пути. В среднем 8 на 100. Все в норме. 6 часов поспать на трассе - полведра. 150р. Недорого. Интересно насколько это ему вредно, столько времени на малых тарахтеть?..

Для сведенья. Над эсмаксом служебным издевался как хотел. И в том числе спал все ночь на морозе тарахтя. С утра метров 300-500 дымил и на этом все вылетало. Но тот Эсмакс был евро 3. К пробегу 167тык масло ел очччень скромно. На 20000(вот такой межсерв пробег)доливал 0.5л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокатился по маршруту:

Архангельск - Вологда - Нижний Новгород - Ульяновск (три дня по городу) - Нижний Новгород - Москва (сутки по магазинам в воскресенье) - Архангельск.

Пробег чуть выше 4 000 км. средний расход обнулил при выезде, по возвращению комп показывал 6,0 л/100км.

По трассе старался держать 100 иногда чуть больше, иногда ремонт дорог.

Расходом доволен.

До этого на Suzuki Liana расход был около 7л/100км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Механика.... :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажу за свой машин.

Когда купив машину,гнал ее из Питера,комп показывал расход 8.4-9.6л на скоростях 120-160км\ч.

Дома,поблудив по форумам, узнал много полезной инфы. Промыл датчик расхода воздуха очистителем для карбюратора,высушил. Расход уменьшился до 6.7-7.4л при 100-120км\ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  ЭД68 писал:

Расскажу за свой машин.

Когда купив машину,гнал ее из Питера,комп показывал расход 8.4-9.6л на скоростях 120-160км\ч.

Дома,поблудив по форумам, узнал много полезной инфы. Промыл датчик расхода воздуха очистителем для карбюратора,высушил. Расход уменьшился до 6.7-7.4л при 100-120км\ч.

160 лучше вообще не надо. ИМХО, масло в интейке от больших оборотов. :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неее.. 160 я попробовал чисто из спортивного интереса.Вообще езжу 100-120.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  ЭД68 писал:

узнал много полезной инфы. Промыл датчик расхода воздуха очистителем для карбюратора,высушил. Расход уменьшился до 6.7-7.4л при 100-120км\ч.

А ДМРВ был сильно загажен ? Я перв раз промыл его вчера на 36000 :shok:

А то что то стала по городу под 11 лопать. Посмотрю на результат. Безумной грязи на нем не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Anton99 писал:

А ДМРВ был сильно загажен ? Я перв раз промыл его вчера на 36000 :shok:

А то что то стала по городу под 11 лопать. Посмотрю на результат. Безумной грязи на нем не было

У меня тоже ест около 11-12 в городе, пробег 50 000.

что именно мыть? и главное чем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Razor писал:

У меня тоже ест около 11-12 в городе, пробег 50 000.

что именно мыть? и главное чем

ДМРВ - датчик массового расхода воздуха. Находится слева от возд фильтра. Фишку отсоединяешь и - АККУРАТНО- чтоб не уронить - два винтика под крест с шайбочками выкручиваешь и вынимаешь ДМРВ. Прокладку под дмрв не потерять. Мыть нефрасом или каким ниб очистиелем карбюратора. Сушить помахивая им в воздухе. Ставим обратно.

У меня пока ничего не изменилось. 11-12 в городе. Да и датчик то не шибко замасленный был. :crazy:

RAZOR, а раньше меньше ела?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...