Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexS

Расход ДТ

Рекомендованные сообщения

Целенаправленно на предмет насколько отличаются показатели б/к и чека на АЗС не проводил. Но на глаз - несложные действия с калькулятором - б/к расход занижает. На том случае с пустым баком в пробке когда съехал на АЗС - в бак, под осечку влезло 59,21 литра. Заправка - ЛУКОЙЛ перед Старой Купавной.

Думаю что в баке реально больше чем 60 л. Потому как стрелка еще не совсем лежала на левом ограничителе! :D

Так ведь и нет речи что в баке 60л. Мануал гласит 65 или 66. Не помню.

А у меня вот бк завышает. Самые крохи. Или правильнее сказать округляет неверно. При точных подсчетах например 9.125 он пишет 9.2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Не могу нарадоваться на круиз-контроль! Самая удобная вещь (перех Х был РАФИК)! Вышел на трассу - выставил 110-120 и не паришся! Еду и экономлю - кайф. Даже в городе если поток не сильный заменяю педаль газа на тумплер круиза на руле - самое интересное - газовать получается резче и мягче чем жать на тапку и при этом "ручном газе" мгновенный расход летает а ОБОРОТЫ не так сильно!!!

Еще заметил - если по трассе идеш на круизе - 110-120 о приезжаешь по времени так же как раньше гонял до 140 и еще и экономиш!

В общем еще один зачет по X-Trilу - Вещь!

Полностью согласен. Круиз гораздо ровнее держит чем неподвижная нога. Думаю что на неровностях нога все равно педалирует а круиз-нет. Все эти рекорды экономии достигаются только на круизе. Жаль что алгоритм у него неидеальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен. Круиз гораздо ровнее держит чем неподвижная нога. Думаю что на неровностях нога все равно педалирует а круиз-нет. Все эти рекорды экономии достигаются только на круизе. Жаль что алгоритм у него неидеальный.

А ещё обратите внимание на показания БК (расход) при включенном круизе и при движении с горки. Так вот: круиз продолжает "поддерживать заданную скорость и жрать соляру", в то время как человек в такой ситуации ногу-то с педали убирает и расход падает в "0".

Не критично, но когда вопрос принципа... :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё обратите внимание на показания БК (расход) при включенном круизе и при движении с горки. Так вот: круиз продолжает "поддерживать заданную скорость и жрать соляру", в то время как человек в такой ситуации ногу-то с педали убирает и расход падает в "0".

Не критично, но когда вопрос принципа... :pardon:

БК средний расход показывает. А не моментальный. Не соглашусь с таким методом оценки. :pardon: Хотя отчасти верно.

Я такую вам вещь напомню. Когда уклон значительный круиз не газует, использует нейтраль. В то же время если человек отпустит педаль на несильном уклоне то тупо падает скорость. Именно поэтому кажется что "продолжает жрать".

Но даже если так, лучшие показатели экономичности достигаются на круизе.

А

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Еще заметил - если по трассе идеш на круизе - 110-120 о приезжаешь по времени так же как раньше гонял до 140 и еще и экономиш!...

Даже больше того скажу: ездил пару недель назад к родне (600 верст по трассе) и СПЕЦИАЛЬНО проехал весь путь СТРОГО по правилам (не 110-120, а 90-60-90...).

Так вот - с точностью до 10 минут приехал "по времени так же как раньше гонял до 140", наэкономил море горючки и главное что сэкономил уйму нервных клеток потому что в пути абсолютно не парился ни засадами ни радарами (т.к. принципиально не нарушал даже на пустой дороге посреди леса) :D

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё обратите внимание на показания БК (расход) при включенном круизе и при движении с горки. Так вот: круиз продолжает "поддерживать заданную скорость и жрать соляру", в то время как человек в такой ситуации ногу-то с педали убирает и расход падает в "0".

Не критично, но когда вопрос принципа... :pardon:

Уважаемые автолюбители , двигатель в работающем состоянии не может расходовать "0" горючки , тогда бы это был вечный ДВС. Примерный расход на холостом ходу 0.8 -1 литр топлива в зависимости от загруженности мотора, а наш комп начинает закидывать планку мгновенного расхода к небесам .

Могу Вам сказать на собственном примере просто алгоритм работы нашего бортового компа не совсем верен.

Наш компьютер читает расход в литрах на 100 км пробега , а например на стоящем авто нужно считать расход литры в час и потом эти данные между собой складывать таким образом построен бортовой компьютер у фольксваген/шкода/ауди/сеат, и вопросов его работа и показания не вызывают.

Но могу точно сказать расход у нашего дизеля очень даже гуд ему бы только динамики побольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые автолюбители , двигатель в работающем состоянии не может расходовать "0" горючки

Речь о движении накатом с горы. Поэтому режим принудительного холостого хода - а это именно он - не совсем то что вы называете "двигателем в работающем состоянии". Вращение есть а расхода нет. Равно как если б он был установлен на моторный стенд. Трансмиссия его крутит, а не сгорание топлива. Подача топлива отключена при отпущенном дросселе. И при падении оборотов до 1000 вновь включается.

Кстати, на мой вопрос дилеру как устроен расходомер топлива был получен ответ"не знаю,компьютер сам определяет"

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, при обильной работе двс на стоянке сложно сказать сколько из съеденного пришлось на езду а сколько на стоянку. Думаю что не ошибусь если скажу что в этой теме всех интересует расход на сотню пробега а не час стоянки.

Но думаю следующее. Если проехать 100 км с расходом скажем 8 а потом помолотить ночь на малых и сжечь скажем,10тку то комп покажет 18 не сотню и это опять же будет правдой.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, на мой вопрос дилеру как устроен расходомер топлива был получен ответ"не знаю,компьютер сам определяет"

:good::rofl: Не перестаю удивляца - и как это ОД при таких "подготовленных специалистах" умудряются получать аккредитации и разные там "верительные грамоты" от производителей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:good::rofl: Не перестаю удивляца - и как это ОД при таких "подготовленных специалистах" умудряются получать аккредитации и разные там "верительные грамоты" от производителей...

А всякие грамоты получают за успешные продажи,впаривания и т.д. и т.п.

Всё просто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, при обильной работе двс на стоянке сложно сказать сколько из съеденного пришлось на езду а сколько на стоянку.

Я однажды из принципа засёк и получилось 1 час по БК = 10 км пробега. А т.к. БК выдаёт остаток км до заправки по среднестатистическому расходу, то выходит 1 час на месте (хх) = около 0,8 л солярки.

B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я однажды из принципа засёк и получилось 1 час по БК = 10 км пробега. А т.к. БК выдаёт остаток км до заправки по среднестатистическому расходу, то выходит 1 час на месте (хх) = около 0,8 л солярки.

B)

Ну тут всё сходится. 0,8 на час или на 10 км пути. В среднем 8 на 100. Все в норме. 6 часов поспать на трассе - полведра. 150р. Недорого. Интересно насколько это ему вредно, столько времени на малых тарахтеть?..

Для сведенья. Над эсмаксом служебным издевался как хотел. И в том числе спал все ночь на морозе тарахтя. С утра метров 300-500 дымил и на этом все вылетало. Но тот Эсмакс был евро 3. К пробегу 167тык масло ел очччень скромно. На 20000(вот такой межсерв пробег)доливал 0.5л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокатился по маршруту:

Архангельск - Вологда - Нижний Новгород - Ульяновск (три дня по городу) - Нижний Новгород - Москва (сутки по магазинам в воскресенье) - Архангельск.

Пробег чуть выше 4 000 км. средний расход обнулил при выезде, по возвращению комп показывал 6,0 л/100км.

По трассе старался держать 100 иногда чуть больше, иногда ремонт дорог.

Расходом доволен.

До этого на Suzuki Liana расход был около 7л/100км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Механика.... :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажу за свой машин.

Когда купив машину,гнал ее из Питера,комп показывал расход 8.4-9.6л на скоростях 120-160км\ч.

Дома,поблудив по форумам, узнал много полезной инфы. Промыл датчик расхода воздуха очистителем для карбюратора,высушил. Расход уменьшился до 6.7-7.4л при 100-120км\ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажу за свой машин.

Когда купив машину,гнал ее из Питера,комп показывал расход 8.4-9.6л на скоростях 120-160км\ч.

Дома,поблудив по форумам, узнал много полезной инфы. Промыл датчик расхода воздуха очистителем для карбюратора,высушил. Расход уменьшился до 6.7-7.4л при 100-120км\ч.

160 лучше вообще не надо. ИМХО, масло в интейке от больших оборотов. :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неее.. 160 я попробовал чисто из спортивного интереса.Вообще езжу 100-120.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

узнал много полезной инфы. Промыл датчик расхода воздуха очистителем для карбюратора,высушил. Расход уменьшился до 6.7-7.4л при 100-120км\ч.

А ДМРВ был сильно загажен ? Я перв раз промыл его вчера на 36000 :shok:

А то что то стала по городу под 11 лопать. Посмотрю на результат. Безумной грязи на нем не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ДМРВ был сильно загажен ? Я перв раз промыл его вчера на 36000 :shok:

А то что то стала по городу под 11 лопать. Посмотрю на результат. Безумной грязи на нем не было

У меня тоже ест около 11-12 в городе, пробег 50 000.

что именно мыть? и главное чем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже ест около 11-12 в городе, пробег 50 000.

что именно мыть? и главное чем

ДМРВ - датчик массового расхода воздуха. Находится слева от возд фильтра. Фишку отсоединяешь и - АККУРАТНО- чтоб не уронить - два винтика под крест с шайбочками выкручиваешь и вынимаешь ДМРВ. Прокладку под дмрв не потерять. Мыть нефрасом или каким ниб очистиелем карбюратора. Сушить помахивая им в воздухе. Ставим обратно.

У меня пока ничего не изменилось. 11-12 в городе. Да и датчик то не шибко замасленный был. :crazy:

RAZOR, а раньше меньше ела?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...