Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Да, обработаю... ничего если выкину лирику из статей?!

как автор видит, так и пишет :yes:

от себя ничего не добавлю, только фотки :yes:

я совсем не против чистой конкретики :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Интересно - небольшая глубина, что может форсировать Х - с чем связана? Можно ли её как то увеличить?

Можно начать с низко расположенного рукава воздухозаборника, недостаточно хорошей геометрии для преодоления сложного рельефа дна (не всегда на хорошей глубине ровное дно + отсутствие камней), хилые ступичные подшипники и их герметичность (дозволено преодолевать "броды" глубиной не выше середины колеса), сапуны стоят стоковые - на поверхности самих агрегатов (АКПП, передний редуктор, задний редуктор).

Думаю несколько пунктов колхозно решаемы, но вот геометрию значительно улучшить никак не получиться...

Хотя видел видео в Ютубе как Фрил 2 лезет в такой брод... Вызывает уважение!!! Думаю наш тоже может, только надо всё АККУРАТНО делать, со знанием дела. Заехав в воду, сразу не выходить на перископную глубину, а постоять минуту, другую и подождать пока сапуны стравять давление возникшее в связи с изменением внешней температуры воды (страховка от затягивания вакуумом воду в редуктора и КПП или АКПП + РКПП). Пройти брод тоже очень важно. Ножками надо прощупать дно на наличие вредоносных камней и прочего хлама... Ну и скорость выбирать чтоб волну на капот не поднимало... Иначе гидроудар и ПРЕВЕД!!!! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на заметку.

Во многих дворах и проездах к ним накатали колеи. Часто паркую свою переднеприводную пузотерку форд фокус на одном и том же месте, но чтобы припарковаться необходимо преодолеть эту самую колею, а именно вылезти из неё, повернув руль. Обычно получается это сделать сходу, но на низкой скорости. Вчера же наблюдал как Икс-Трейл пытается выехать из колеи в том же месте где это делаю я и пропустить встречную машину. Первая попытка - неудачно, отъехал назад остановился (видимо включил блокировку и отключил есп), снова пытается вылезти и сместа и сходу, но машина с повернутыми колесами упорно раз за разом скользит вдоль колеи даже не зацепляясь. В итоге водитель, потеряв надежду выбраться, уезжает вперёд.

Несколько позже подъезжаю на фф и опять как обычно не без напряга конечно, но с первого раза выезжаю из колеи. Вечером ради интереса пытаюсь выехать на иксе - ни в какую, ни с места ни с разгона, но отключаю полный привод и вуаля! Икс тут же спокойно выбирается!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечером ради интереса пытаюсь выехать на иксе - ни в какую, ни с места ни с разгона, но отключаю полный привод и вуаля! Икс тут же спокойно выбирается!

хм... интересно. надо попробовать. а то чот тоже напряжно выезжать из колеи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... но отключаю полный привод и вуаля! Икс тут же спокойно выбирается!

конечно! при включенном полном приводе задние колеса трейла толкают машину вперед приводя к сносу передней шины в поперечном направлении, в то время как эта повернутая в сторону шина старается вывезти авто из колеи... Сцепные свойства шины растрачиваются на снос вперед вдоль колеи... При монопривеоде бОльшая часть сцепление передних колес (шин) "тратится" в продольном направлении на взъезжание всторону из колеи, в этом случае сцепления шин хватает чтобы выбраться из колеи. В некоторых случаях помогает зажатый ручник при взъезде передком из глубокой колеи (работает только на переднем приводе, конечно же )))).

Та же физика действует и на гоночной трассе: если в поворотах тормозить, то сцепление шин тратится на торможение и на противодействие сносу в поперечном направлении (вылет из поворота). Скорость будет ниже. Если тормозить до поворота и в повороте поддерживать постоянную скорость то (вуаля и ура!) все сцепление шин уйдет на удержание авто в повороте, и тогда скорость в повороте можно держать выше (ловить максимум скорости в каждом повороте до легкого визга шин круг за кругом). Набор скорости только по выходу из поворота. Так будет быстрый круг. Можете на картинге проверить )))

имхо. :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можете на картинге проверить )))

Учиться нужно с 6 лет :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Поиск ответа на дал. А вопросом задался следующим: каким макаром лучше "засаживать" хитрилу?

Поясню: к примеру зимой имеем маленький пятачок для разворота с относительно укатанным снегом (ну например, ехел-ехал по снежному полю и вдруг дорога кончилась, впереди глубокий снег, по бокам тоже). Дорожка узкая 2 колеса из 4-х по-любому должны свалиться в сугроб (грязь) в процессе разворота. Как на этом пятачке лучше развернуться с учетом хитриловской системы полного привода?

Варианты:

1. Нырнуть в какули мордой, посадив переднюю ось

2. То же самое, но задом, засадив заднюю ось.

3. Свалиться в сугроб бочком (одно заднее и одно переднее).

При каком из сценариев (и в каком режиме привода) больше шансов успешно развернуться и выбраться?

Интуитивно кажется, что самый невыгодный вариант - это сесть передком. За попу как-то не так страшно - она легче по массе и вытянуть ее легче должно быть. А вот про вариант "бочком" как-то не могу спрогнозировать. Если у нас блокировка идет между передом и задом по каждой стороне в отдельности, то шансы вылезти тоже должны быть неплохие... или ошибаюсь?

Вариант: тупо сдать задом и уехать так же как приехал не принимается :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо было еще голосовалку прикрутить :)

Исходя из условий задачи я,как владелец переднеприводных машин в прошлом,"засаживал"бы все же зад,так как возможность изменить направление движения передних колес дает пусть маленькое но преимущество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При каком из сценариев (и в каком режиме привода) больше шансов успешно развернуться и выбраться?

Засаживать зад.

Аргументы:

1. Зад при прочих равных легче. Просядет меньше. Легче вытягивать.

2. На передние колеса передается больший момент. Перед тяжелее, отсюда лучше сцепление передних колес с поверхностью.

3. Вперед машина едет лучше, больше передаточное число на низшей передаче, чем на задней,отсюда больше тяга. С вариком многие сталкивались с проблемой, когда задом не могли въехать в горку или на поребрик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно попробовать как на переднем приводе, максимально сдаем задом, включаем 2 wd, ставим на ручник, выворачиваем колеса и даем газу, машину разворачивает практически на месте, но на Х-се я еще так не пробовал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно попробовать как на переднем приводе, максимально сдаем задом, включаем 2 wd, ставим на ручник, выворачиваем колеса и даем газу, машину разворачивает практически на месте, но на Х-се я еще так не пробовал...

Интересно-захочет ли подключиться зад при буксующем передке если при этом он зажат ручником?И если подключится,то что скажет ручник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фокус с ручником удается, но стоит ужастный стрекот (может ESP?) и пищит датчик неснятого тормоза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саквояж, на X-се я еще не пробовал, а вот на мазде 6 разворачивался хорошо ;), кстати наше ESP в этом случае лучше выключить, ну и скажем так пользоваться таким разворотом только в исключительных случаях, дабы не напрягать трансмиссию...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зад надо ронять в сугроб, передом вытягивать. У нас задний привод очень не понятный, не вытянет авто, передние основные.

PS Вчера сын засадил Трейл в песках, пустил кучу песка между колес, неглубоко заехал на кучку, левое переднее колесо провисло. Назад Трейл не пошел, пробовал в режимах auto, 4wd, lock. Вперед на lock с трудом вылез. ESP был включен всегда, правая сторона и вытащила.

PS на улице была жара в +29С, может задний решил не включаться, не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PS Вчера сын засадил Трейл в песках, пустил кучу песка между колес, неглубоко заехал на кучку, левое переднее колесо провисло. Назад Трейл не пошел, пробовал в режимах auto, 4wd, lock. Вперед на lock с трудом вылез. ESP был включен всегда, правая сторона и вытащила.

PS на улице была жара в +29С, может задний решил не включаться, не знаю

ESP в таких моментах отключайте, не мучайте )))) она останется включенной все равно, но уже во "внедорожном варианте"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то все вопросы как засадить! :crazy:

И нет вопросов как на льду (что более актуально).

Вот как надо уметь:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то все вопросы как засадить! :crazy:

И нет вопросов как на льду (что более актуально).

Вот как надо уметь:

:good::good::good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то все вопросы как засадить! :crazy:

И нет вопросов как на льду (что более актуально).

Вот как надо уметь:

Без условно красиво ! Но не забывай про видео монтаж . Все выкрутасы сняты по отдельности .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам я конечно нигде на бездорожье еще не был, но знакомый на Туссане в грязюки лезет сначала на переднем - потому что говорит если застрянет - включает полный и выезжает. А если заезжает на полном и застревает - то всё, приехали) :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...