Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

С середины 2009-го года по середину 2010-го года автомобили собирали максимально качественно, т.к. это были для автомобилестроения тяжелые послекризисные годы, за качеством следили строже. Мой как раз в этот перид собран был. Повезло, в общем

Причина в том, что всё везли из Японии. Сейчас только моторы с КПП и редукторы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

с середины 2009-го года по середину 2010-го года автомобили собирали максимально качественно, т.к. это были для автомобилестроения тяжелые послекризисные годы, за качеством следили строже. Мой как раз в этот перид собран был. Повезло, в общем :) Тфу-тфу-тьфу...

Вот вот. И у меня март 2010. Многих описанных здесь проблем нет. А замены опорных по гарантии, которые у меня были... Это уже не от сборки а от зч зависит. При этом дилер без звука все сделал по собс инициативе.

В целом в плане сборки придраться не к чему. Только конструктивные ошибки, недогляды и просчеты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вот. И у меня март 2010.

Точно и у меня только опорные, апрель 2010.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно и у меня только опорные, апрель 2010.

Тоже апрель 2010. И тоже пока что только опорники. Причем, достаточно быстро вышли из строя, где-то сразу после 15000 пробега. Сейчас пробег более 53000, проблем нет. Разве что побрякивание в рулевой колонке, да и то забил на это давно. Бренчит только в теплую погоду, по плохой дороге, на медленной скорости :)

Были мысли после окончания гарантии поменять Трейл на... Трейл :), только в максимальной комплектации. Теперь сомневаюсь :) Может просто продлить на 1-2 года гарантию (ну или как оно у Ниссана называется, в соседней ветке обсуждается сейчас активно...). Если старая не ломается пока (тьфу-тьфу-тьфу), а на новые столько жалоб... :mda:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А замены опорных по гарантии, которые у меня были...
Точно и у меня только опорные, апрель 2010.
Тоже апрель 2010. И тоже пока что только опорники. Причем, достаточно быстро вышли из строя, где-то сразу после 15000 пробега.

Если не секрет, диски и резина были штатных размеров? Вылет дисков штатный?

Или по всеобщему рассейскому принципу- езжу на чём хочу, а как к дилеру ехать, меняю тапки на штатные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не секрет, диски и резина были штатных размеров? Вылет дисков штатный?

Или по всеобщему рассейскому принципу- езжу на чём хочу, а как к дилеру ехать, меняю тапки на штатные?

Ездил, езжу и, пока машина на гарантии, буду ездить только на резине рекомендованного в инструкции размера и только на штатных дисках. После замены, кстати, уже более 38000 км проехал и проблемы нет. Скорее всего штатные опорники более хлипкие стояли.

А от нештатных колес (я так понимаю, Вы имеете ввиду, что они более тяжелые), как мне кажется, разве что стойки стабилизатора могут разболтаться, ну или другие активно работающие детали подвески, но никак не опорники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опорники могут чаще вылетать от дисков, с нештатными параметрами вылета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Раздражает датчик дождя :wacko: ;

2. дохлое и вонючее сцепление :nea: ;

3. Пластмассовые брызговики;

4. задний бампер - когда сбиваешь лед с задних брызговиков, кажется, что бампер щас отвалится;

5. мерзнут дворники :nea:

5. Мерзнут руки - по-моему нужно либо обогрев руля, либо что толстое и мохнатое на баранку одевать;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте отрегулировать. ;)

Я спрвился также, как на дребезжащем капоте, только наоборот -ввинтил резинки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опорники могут чаще вылетать от дисков, с нештатными параметрами вылета.

На штатных 215/60/17 лев опорник выходил 20000 правый 48000.

Дилер менявший по гарантии сказал что эта ЗЧ унифицирована с Тиида, Енот (!) и Кашак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минусы

...-плохая адаптированность к эксплуатации в сильные морозы:

невозможность запуска двигателя ниже 25*C-устранил установкой webasto

...

-30 град. - заводится только в путь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На штатных 215/60/17 лев опорник выходил 20000 правый 48000.

Дилер менявший по гарантии сказал что эта ЗЧ унифицирована с Тиида, Енот (!) и Кашак.

Ну заодно и с микрой, наверное. Я тоже оба менял друг за другом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опорники могут чаще вылетать от дисков, с нештатными параметрами вылета.

Вы ничего не перепутали? ОПОРНЫЕ подшипники и СТУПИЧНЫЕ - это разные элементы! Размер и вылет дисков никак не может влиять на опорники. Опорные подшипники вылетают из-за попадания в них грязи, т.к. они почему-то никак не защищены от воздействия внешней среды, летящая из-под колёс грязь свободно попадает внутрь опорников. И на мойке, когда под давлением промывают арки, часть грязи отлетает в опорные...А вот СТУПИЧНЫЕ подшипники вполне могут страдать от нештатных вылетов диска. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, вы правы, я имел в виду разумеется ступичные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брал X-са в октябре 2010г. опорники поменял по гарантии где-то на 20т. Потом приехал с глуим стуком в передней подвеске. Сказали втулки стабилизатора-поменял. Стук исчез но не полностью. С этим стуком я с разной периодичностью ездил в салон где-то около года. За это время нашли неисправную рулевую рейку (поменяли по гарантии) порванный сайлент-блок подрамника (хотя металлических стуков я не слышал). В итоге нашли (не знаю как ее обозвать). На передней стойке в верху стоит пластмассовая гофра,она когда когда болталась,соприкасаясь со стойкой издавала тот самый глухой стук (с которым я обратился в первый раз) подтянули эту гофру и стук пропал. Теперь стоит вой в районе генератора (я думаю что это подшипник генератора). Когда с ним в первый раз обратился, то поменяли натяжной ролик (по гарантии естественно) и ремень (на него гарантия не распространяется) вой остался. Теперь звонили из салона и приглашали на ремонт генератора. Пробег на сегодня 53т.км. :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брал X-са в октябре 2010г. опорники поменял по гарантии где-то на 20т. Потом приехал с глуим стуком в передней подвеске. Сказали втулки стабилизатора-поменял. Стук исчез но не полностью. С этим стуком я с разной периодичностью ездил в салон где-то около года. За это время нашли неисправную рулевую рейку (поменяли по гарантии) порванный сайлент-блок подрамника (хотя металлических стуков я не слышал). В итоге нашли (не знаю как ее обозвать). На передней стойке в верху стоит пластмассовая гофра,она когда когда болталась,соприкасаясь со стойкой издавала тот самый глухой стук (с которым я обратился в первый раз) подтянули эту гофру и стук пропал. Теперь стоит вой в районе генератора (я думаю что это подшипник генератора). Когда с ним в первый раз обратился, то поменяли натяжной ролик (по гарантии естественно) и ремень (на него гарантия не распространяется) вой остался. Теперь звонили из салона и приглашали на ремонт генератора. Пробег на сегодня 53т.км. :angry:

Еще обидно,что когда приезжаешь в салон с каким-нибудь стуком,то на тебя смотрят как на идиота(смотрите еще один умник выискался. Стучит-ли видит-ли что) :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На предыдущих машинах зимой обычно на штамповке ездил. Сейчас на штатном литье. Когда залезаю в снег или активно в нем ковыряюсь, получается такая ситуация что он забивается внутрь диска и сваливается там. Потом подмерзает. После выезда на дорогу начинает бить колеса из-за разбалансировки.

Лечение только вытряханием снега щеткой. Сам он не вылетает.

Посмотрел на соседние машины на литье - у них вроде бы меньше снега. Может от конструкции зависит? или у на всех дисках так? Хоть штамповку ставь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После выезда на дорогу начинает бить колеса из-за разбалансировки.

Лечение только вытряханием снега щеткой. Сам он не вылетает.

Посмотрел на соседние машины на литье - у них вроде бы меньше снега. Может от конструкции зависит?

У меня аналогичная ситуация один раз этой зимой была. Пришлось чистить вручную. Но, залезаю я на своем Трейле в "куда попало" регулярно. Один раз и летом такое было. После дождя в хорошую грязь залез. Грязь засохла внутри дисков, пришлось основательно повозиться, пока отмыл.

Возможно, что водители соседних машин просто не лезут туда, куда Вы на Трейле можете :) Вот и нет у них такой проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, что водители соседних машин просто не лезут туда, куда Вы на Трейле можете :) Вот и нет у них такой проблемы.

Имелось в виду про аналогичные кроссоверы других производителей.

Вот сча запарковался в сугробе. Итог - полное колесо снега.

Возможно слишком редкие спицы колеса и форма, способствующая загрзабавнию в довесок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...