Dyuss 80 Опубликовано: 5 августа 2010 Аналогичная проблема с расходом масла. В моём случае вызвана почти полным разрушением катализатора, частицы которого отрицательным током затянуло обратно в цилиндры, отсюда и расход. А на какой пробеге это случилось? На сколько я понимаю, это очень не характерно для двигателя 2.5 и машины 2004 года Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
молчун 16 Опубликовано: 5 августа 2010 Жесть какая, при +35 - +38 ездить на таком масле и удивляться его большому расходу. Коллеги, я походу один езжу на 5w-50? причем тут жара и масло? температура движка 96 градусов и зимой и летом! Аналогичная проблема с расходом масла. В моём случае вызвана почти полным разрушением катализатора, частицы которого отрицательным током затянуло обратно в цилиндры, отсюда и расход. насколько я знаю это была болезнь 2 литровых, и то выпуска до 2004 года... (повторился ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pirat_st 2 Опубликовано: 6 августа 2010 Проблема в том, что катализатор стоит слишком близко к двигателю. По этому поводу у первых X была отзывная компания. Бывали случаи, когда осколки всасывало обратно и разрушался двигатель, меняли блок. Болезнь и 2-х и 2,5-х литровых двигателей. Лил Enios 5w50, перешел на мобил 5w40, так я и не понял в чем проблема... Похоже в кикдауне... Просто ездишь месяц - все нормально. Разок куда нибудь сгонял и все - уровень упал (может правда и не упасть). Как будто плавающая неисправность. Сейчас тупо смерился, стараюсь по чаще смотреть на щуп и доливать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
clubmaxima_vav 219 Опубликовано: 8 августа 2010 болезнь 2 литровых, и то выпуска до 2004 года... (повторился ) уточню - до марта 2004... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
clubmaxima_vav 219 Опубликовано: 8 августа 2010 я походу один езжу на 5w-50? Elf 5w40. Жор за 4 тысячи км (в т.ч. до Питера и покатушки там) - 0,5л. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Darth_Vader 23 Опубликовано: 9 августа 2010 Лукойл 5w40 Синтетика Жор за 4000км загородных трасс - 0 л. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shelval 32 Опубликовано: 14 августа 2010 Сколько ездию на японцах, понятие доливки масла не встречалась, т.е. замена при положенном пробеге. Лично я использую только- Castrol Magnatec 5W-40 C3 . Честно я даже удивлен, что на нормальном двигатели должен быть какой то расход масла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nvb86 5 Опубликовано: 14 августа 2010 Сколько ездию на японцах, понятие доливки масла не встречалась. Честно я даже удивлен, что на нормальном двигатели должен быть какой то расход масла. Встречается, если перекручивать двигло. Как-то на Каре ходил на дальняк. Где позволяли возможности выдавливал 160-170 км/ч. За 6000 верст пришлось долить 0,5 л. При том, что ходил этим маршрутом ежегодно и до и после, но с другой скоростью, доливки не требовалось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dachmobiler 4 Опубликовано: 23 августа 2010 Съездил в Крым и нашел некую зависимость... двиг 2.0 автомат, масло 5W-30 Nissan От последней смены масла прошел 5000 км - на щупе середина между мин и макс. Проехал 2300 км жарил прилично 140 -180 км с кикдауними и овер драйвом, результат масло на щупе упало на самый кончик т.е. ниже минимума. Долил 1 л. уровень, строго вышел на макс. Ездил по серпантинам + дорога домой, но уже не гонял в основном 100 -120 км. В Питере заметил уровень упал на 2-3мм. Т.е. чем меньше крутить двигло тем меньше он жрёт. За 2300 км туда он сожрал наверно 0,5-0,6 л. в скоростном режиме. А по серпантинам я держал 3000 об. + 2200 км дорога обратно без гонок - 0,2-0,3л. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shultz 3 Опубликовано: 23 августа 2010 У меня после переборки мотора, замены колец, калпачков, вкладышей компенсаторов, уровень пока держится ну конечш не гоняю, 80 макс. Посмотрим что будет через неделю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SibiRus 844 Опубликовано: 23 августа 2010 Дай бог чтоб ты про него (уровень) больше и не вспоминал до плановой замены.... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dachmobiler 4 Опубликовано: 23 августа 2010 У меня после переборки мотора, замены колец, калпачков, вкладышей компенсаторов, уровень пока держится ну конечш не гоняю, 80 макс. Посмотрим что будет через неделю. А давно у тебя Х-трэил? Ты вроде писал 111 000 км прошла машина. Как у тебя это случилось? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shultz 3 Опубликовано: 30 августа 2010 Машина у меня с 22 апреля купил в день рождения сынули Поначалу все вроде было нормуль но после того как в первый раз смотался за 5оо км от дома и проверил уровень масла испытал тихий ужос от того что там, масла этого ниже минимума, долил. и понеслась.... доливал масло каждую неделю по литру, в принципе можно было не менять его вообще, так как замена происходила в процессе доливов. Дальше хуже, двигатель начал очень сильно троить, поменял свечи. т.к сразу до их замены руки не дошли, посмотрел на старые свечи, все рабочие, но во 2 цилиндре в свечном колодце стояло масло как болоте, вывод, погибло кольцо в клапанной крышке 2 колодца, итог-замена крышки, продолжение следует.. врорде не троил некоторое время потом началось опять а при вкл кондея воопще троил по страшной силе, начал уже думать о замене катушек, но перед этим решил помыть фарсунки и дроссель, и вот при промывки фарсунок, с одной из них в пускном коллекторе застряло уплотнительное кольцо. да так застряло что прошлось снимать коллектор, и вот тут все и открылось, на впускном коллекторе был обнаружен ЖУТКИЙ нагар или налет как правильно не знаю,Было принято решение лезть в мотор, а замерив компрессию, решение не обсуждалось больше никем , т.к ее просто не было, и зимой машина бы вряд ли завелась с компрессией 8 в каждом цилиндре.ну и при его вскрытии стало ясно что кольца маслосъемные залегли попали под замену вместе с компрессионными выпускными клапанами шатунными вкладышами. СЧейчас пробег после переборки составил 739 км, сегодня заеду на замену масла. Утром проверял уровень масло на МЕСТЕ , в выходные накатал больше 350 км. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ASAZAN 10 Опубликовано: 30 августа 2010 Т.е. чем меньше крутить двигло тем меньше он жрёт. Согласен,езда по городу-уровень на месте(5W40 BP),съездил в Крым 4000км,где-то литр ушёл,считаю это нормой и не парюсь! Сообщение от модератора Сэм Не надо цитировать всё сообщение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shultz 3 Опубликовано: 1 сентября 2010 Понятно что если меньше крутишь то и меньше жрет!! Но если мотор берет масло, то он и на малых оборотах все равно его берет. Самый простой способ,проверки исправности двигателя, снимите выпускной коллектор посмотрите в каком он состоянии, сразу все поймете. В каком направлении вам дальше двигаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chebur789 1012 Опубликовано: 1 сентября 2010 Самый простой способ. выкрутить свечи и посмотреть в каком они состоянии, не закидывает ли их маслом, ну и за одно компрессию померить. кмк это проще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shultz 3 Опубликовано: 1 сентября 2010 Согласен!! Это конечно проще!! Но после проверки компрессии предлагаю свой вариант!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dachmobiler 4 Опубликовано: 10 сентября 2010 Немного отступлюсь от темы, Поменял вчера масло в автосервисе: на горячюю уровень на 1мм ниже MAX, на холодную на 4мм выше.... А как всё таки должно быть? не уж то разница хол/гор 5 мм ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chebur789 1012 Опубликовано: 10 сентября 2010 А как всё таки должно быть? не уж то разница хол/гор 5 мм ? На холодном двигателе должно быть не выше отметки MAX. На горячем двигателе ждешь 10 минут пока масло стечет и проверяешь. В сервисе тебе немного перелили, можно аккуратно слить излишки масла если заморачиваешься по этому поводу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сэм 6771 Опубликовано: 10 сентября 2010 В сервисе тебе немного перелили, можно аккуратно слить излишки масла если заморачиваешься по этому поводу. Перелили совсем чуть....само выгорит лишнее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах