Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Это всё фигня про "голодание звезды", да и нету в системе VVT-i никакого подшипника. У меня было две Тойоты с движками 3ZZ-FE, там муфта VVT-i находится, как вы говорите, высоко (а у QR20 и QR25 разве низко?). Обе машины наездили по 50-60 тыс. км на более густом масле 5W40, чем рекомендуемый мануалом 5W30 и никаких проблем не испытывали. ИМХО при давлении в системе смазки 3 бара при 2000 оборотах любое моторное масло продавит в любую щелку.

Вот только масляная пленка образуется разная. Ну и производителю виднее. И правильно замечено, вылетает именно на 150 т.км. примерно. И потом искал Эстиму три месяца, так вот не нашел ни одной с живым двигателем, все льют 5W40 и тому подобное. На моем было под 200 т.км. масло не ел, бензин тоже, работал как часы, эксплуатация с Японии только на 0w30. Зимой у нас 30-40 гр, летом 25-35 гр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Вопросы:

1. 1см на щупе - какой расход?

У меня QR 25 2002 гв.

точно знаю:

между max и min 0,5 литра.

проверял сам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5W30 Родное Nissan но только из железной банки, это Япония, то что из пластика для Европы.....Жор 1л на 1600-1800  км. это стандарт для 2л. движка при пробеге 120000 км. На лето всегда возить литрушечку....другую.... :db:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил Икса 2006 года с движком Т30 (передний привод) 2 литра , покупал в октябре 2013 пробег составлял 134000 км., на сегодняшний день 150000 . Перед продажей бывший владелец сделал полное ТО , езжу по всякому когда спокойно а когда и не очень (50 на 50) ибо работа такая. Живёт в багажнике 5 литровая банка масла 5W40 NISSAN (привычка возить жидкости ещё не прошла после российского автопрома) из неё за 16000 пробега долил примерно 1,2 литра. Нормально ли это ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил Икса 2006 года с движком Т30 (передний привод) 2 литра , покупал в октябре 2013 пробег составлял 134000 км., на сегодняшний день 150000 .

 

... за 16000 пробега долил примерно 1,2 литра. Нормально ли это ?

В большинстве вариантов наш двигатель масложор. Если на самом деле имеют место такие показатели расхода масла с таким пробегом, то Ваш двигатель один из наилучших экземпляров.

 

                                                         Поздравляю!!! :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жор на 1600-1800  км. это стандарт для 2л. движка при пробеге 120000 км. 

Во как, а сведения откуда?

Это не стандарт, а конец мотора.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, это не конец. У большинства моторов после 120 тыс км пробега масложор 0,3-0,5 л. на 1000 км (при большой скорости). Это факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У большинства моторов после 120 тыс км пробега масложор 0,3-0,5 л. на 1000 км. Это факт.

Ниссанов с этим мотором продано не один миллион по всему миру. В РФ их тоже не одна тысяча.

Повторю вопрос - откуда сведения (факты) по такому количеству двигателей? Ниссан поделился? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ниссанов с этим мотором продано не один миллион по всему миру. В РФ их тоже не одна тысяча.

Повторю вопрос - откуда сведения (факты) по такому количеству двигателей? Ниссан поделился? 

Уважаемый Иксовод, Вы на форуме старожитель, неуж-то не листали тем про масложор нашего движка? На DROME целый букет  по этому поводу, и не только Т30, но и Т31.А там принципиально движки одинаковые, так что болезнь осталась прежней.

 

 

Если уж так нужен первоисточник фактов, отвечаю: у меня в обслуживании имеется полтора десятка стареньких Т30 с пробегом под и за 200 тыс. км, и у самого экземпляр 222000 пробега.Все они жрут, приблизительно, озвученное количество масла.Не факт, что это происходит поголовно, но в болшинстве случаев - да. Это тенденция.Замена ЦПГ решает проблему полностью. Удивляет одно: почему так быстро изнашивается?Ответов на этот вопрос полно, но это совсем другая тема.

 

И для примера. Двигатели VW и AUDI с пробегом за 300 тыс. и в сравнение не идут! В них за 10 000 км если кто доливает 100-150 грамм и то, от "нечего делать".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. На DROME целый букет  по этому поводу

2. Удивляет почему так быстро изнашивается? Ответов на этот вопрос полно

1. На DROM-е народ льёт в моторы всё что придётся, только не то, что рекомендует производитель и нужно этому мотору. И меняет когда решит сам, а не тогда, когда нужно. Это не только на drom.ru, это - "фишка" россиян. А вот в Японии, Европе, Австралии и Канаде проблем нет.

2. См. п.1 это и есть ответ.

П.С. Внимательно изучите "родословную" тех, кто жалуется на масложор, и всё станет понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен с Иксоводом. Я например меняю масло в двигателе каждые 5000 тысяч км. А вы через сколько интересно?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менять масло каждые  5 млн км это круто)))) :db: Интересно как оно выглядит при сливе :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менять масло каждые  5 млн км это круто)))) :db: Интересно как оно выглядит при сливе :D

Да, ладно, Вячеслав, парень ошибся в нулях. Тем не менее масло нужно менять каждые 5-7 тыс. км. Дальше  оно представляет собой только жижу - теряет почти все свои свойства. Можно ездить до 15 тыс.(по мануалу  :) ) , двигатель не заклинит, но изнашивается интенсивно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. масло нужно менять каждые 5-7 тыс. км.

2. Можно ездить до 15 тыс.двигатель не заклинИт, но изнашивается интенсивно.

1. +1. Важно где и как использовать авто. Есть варианты, когда и 5.000 км много.

2. Вот этот пункт вкупе с выбранным маслом является одной из основ преждевременной гибели моторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но основная масса автолюбителей этому правилу не следуют. Они всё делают в соответствии с мануалом (вот не навижу это слово!). Пишут этот мануал, наверное, умные люди, знающие что и как... Тогда полный абсурд - вредительство. Умышленно ОД навязывает замену масла через 15 000 км, в соответствии с мануалом, зная, что это сокращает ресурс механизма.

 

Я меняю масло в двигателе через 5-7 тысяч км. и советую делать так всем своим друзьям и даже врагам :) !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я меняю через 7,5 тысяч. Раньше лил Ниссан 5W40 из пластика. После окончания гарантии - Xenum X1 5W40.  Расход - незаметный. То есть за период от замены до замены долива не требуется. Пробег - в профиле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатели VW и AUDI с пробегом за 300 тыс. и в сравнение не идут! В них за 10 000 км если кто доливает 100-150 грамм и то, от "нечего делать".

 

VAGовские движки, особенно серии TSI жрут масло вёдрами. Если почитать профильные форумы, там народ активно жалуется на масложор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОД навязывает замену масла через 15 000 км, в соответствии с мануалом

Мануалом, замена варьируется от условий эксплуатации. Это означает, что владелец должен производить обслуживание автомобиля в соответствии с требованиями производителя - мануалом.

Не надо перекладывать вину владельца на ОД. В Руководстве всё указано и расписано:

 

Сроки замены моторного масла

•    пыльные дороги – 5% пробега;

•    низкое качество топлива – до 20%;

•    длительная работа при низких температурах – 5%;

•    городские условия – 10%;

•    частая либо длительная работа на холостом ходу – 10%;

•    редкое использование автомобиля – 5%;

•    буксировка прицепа – 5%;

•    езда в спортивном режиме – до 20%.

При наличии нескольких факторов, они складываются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VAGовские движки, особенно серии TSI жрут масло вёдрами. Если почитать профильные форумы, там народ активно жалуется на масложор.

Я имел ввиду VAGовские движки старого поколения, типа ABS, RP и т.д. Двигатели нового поколения 16-клапанники, да ещё и c cистемой TSI конструктивно "изнасилованы" по мощности, после 80 тыс.км. пробега жрут масло очень аппетитно.Они сконструированы для работы на износ - от малого объёма отбирается большая мощность.

 

А если лично своё мнение, то мне кажется, что двигатели последних моделей заранее продуманы на небольшой ресурс. Причина более, чем понятна - периодичность смены автомобиля, ведь не зря планка возраста автомобиля снижается всё ниже и ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мануалом, замена варьируется от условий эксплуатации. Это означает, что владелец должен производить обслуживание автомобиля в соответствии с требованиями производителя - мануалом.

 

Сроки замены моторного масла

•    пыльные дороги – 5% пробега;

.........

•    езда в спортивном режиме – до 20%.

При наличии нескольких факторов, они складываются

Да. На бумаге написано, как-бы, всё правильно. Но вот как ОД будет определять на каком топливе его клиент ездит  в спортивном режиме по пыльной дороге при низких температурах, да ещё и с прицепом?  :)  Во-первых, кому это надо? А во-вторых каждый владелец имеет график ТО и едет туда в его соответствии.

 

В жизни-то всё гораздо проще.Каждый владелец при общении с ОД преследует только одну цель - максимальное сохранение гарантии.А как этот механизм работает не знает только ребёнок. Но это совсем другая тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...