Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Беречь и хорошо обслуживать свою машину - прерогатива её хозяина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1. Во-первых, кому это надо?

2. каждый владелец имеет график ТО и едет туда в его соответствии

1. Хороший вопрос...  :D

2. Каждый владелец имеет Руководство по эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Движки немцев до 90-х годов на больших пробегах не жрут масла. Была Джетта 1987 г.в. пробег на одометре 250 т.км. Реальный или настоящий, не знаю. Но тем не менее масло не кушала. Как не крутил двигатель. У Икса как только масло черным становится - летит в трубу с быстротой. Замечено уже не раз. С определенного времени автопроизводители изменили ресурс двигателей, тут и эко нормы сыграли роль и еще много факторов. Ни одному их производителей не интересно ваша беспроблемная езда много сотен т.км. Им главное чтобы вы снова приехали к ним за авто причем новым. Вот и поэтому после известного пробега начинается: Масло жрать ведрами, и все остальное.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менять масло каждые  5 млн км это круто)))) :db: Интересно как оно выглядит при сливе :D

ндя, малость загнул кнечно:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лью Мобил1 синтетика 5W-30. Расход на 3000 т.км - 300 гр. Мне кажется многовато. Мотор сухой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, за ТРИ миллиона километров израсходовал всего 300 гр масла ))) Прикольно. Наверное снова "опечатка" )))

Двигло жрет и не могу сказать именно сколько, т.к. покупаю 4-х литровую банку и меняю его ч/з 5000 км, и именно к этому пробегу оно становится черным, причем доливаю остатки масла из банки. Так вот заметил закономерность (понимаю что уже просится капиталка), но ... практически не лопает пока светлое и чистое. Кааак только почернело - начинает хавать. Вот тогда еду и меняю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня "перешёл" с зимы 0w на лето 5w; пробег на нём 6200-масло наичернейшее....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за зиму накатал почти 5000 км. Да и еще эпопея с запуском в морозы была. Масло уже давно просится на замену - жду теплых деньков. Масло чернющее и думаю что буду менять с промывкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но основная масса автолюбителей этому правилу не следуют. Они всё делают в соответствии с мануалом (вот не навижу это слово!). Пишут этот мануал, наверное, умные люди, знающие что и как... Тогда полный абсурд - вредительство. Умышленно ОД навязывает замену масла через 15 000 км, в соответствии с мануалом, зная, что это сокращает ресурс механизма.

 

Я меняю масло в двигателе через 5-7 тысяч км. и советую делать так всем своим друзьям и даже врагам :) !

Правильно лучше чаще менять масло! Чем чаще меняешь тем меньше ремонта! На двигателе и других агрегатах не нужно экономить!!!Даже есть поговорка кашу маслом не испортишь (сказал тракторист выливая отработку в поле))))) Всем удачной дороги!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробег  6200-масло наичернейшее....

С учётом прогревов\ автозапусков и ХХ - не менее 10 - 12 тыс. Вот так и "загибаются" моторы...

Менять масло надо не по пробегу (для мегаполисов), а по моточасам, либо (если их не подсчитать) по израсходованному топливу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть версия жора масла на движке QR20. В клапанной крышке находится маслоотделитель,который отделяет масло от картерных газов, так вот когда он забивается, маслянный туман напрямую отсасывается впускным коллектором и масло попросту начинает попадать в камеру сгорания. Происходит это на больших оборотах, движок при этом не дымит. Гдето читал, что тщательная промывка этого узла даёт хороший результат. В принципе версия живая.Советую попробовать эту процедуру, если по признакам цилиндропоршневая группа живая.

не подскажешь хочу поменять прокладку клапанной крышки ее купил, но вот стал думать, а уплотнительные кольца свечных колодцев у него имеются и номер если можно? на экзисе смотрю я их там не вижу. за ранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уплотнительные кольца свечных колодцев на экзисе не вижу

Их не существует как отдельная деталь. Либо новая клапанная крышка, либо "колхоз".

http://x-trail-club.ru/forums/topic/23375-svoimi-rukami/?hl=+%D1%81%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8%20+%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%BD%D1%8B%D1%85%20+%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D1%86%D0%B5%D0%B2

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?app=core&module=search&do=search&fromMainBar=1

 

Очень подробно и доступно здесь:

http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1150974409.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не подскажешь хочу поменять прокладку клапанной крышки ее купил, но вот стал думать, а уплотнительные кольца свечных колодцев у него имеются и номер если можно? на экзисе смотрю я их там не вижу. за ранее спасибо!

Василий,очень просто можно решить проблемку с уплотнителями свечных колодцев. Нужно аккуратно вырезать старые уплотнители, а  на их место установить сальники от "Жигулёвской" полуоси заднего моста, подходят как родные, немного поработать руками и головой - всё получится.

 

                         Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Василий,очень просто можно решить проблемку с уплотнителями свечных колодцев. Нужно аккуратно вырезать старые уплотнители, а  на их место установить сальники от "Жигулёвской" полуоси заднего моста, подходят как родные, немного поработать руками и головой - всё получится.

все приехал в гараж начал вскрытие, снял сапун ключом на 24, далее получается с двигателя если дуть воздух идет без препядственно, если в другую стороны в сторону двигателя почти не возможно продуть он должен так работать? далее снял все катушки колодцы сухие, далее подул в двигло через сапун и тот и другой со снятым сапуному дуеться легко, значит получается масляная магистраль чистая не надо чистить крышку, далее подумал и  не стал ее снимать думаю не надо мешать работать машине, все началось с того что крышка по тихой сыреет со стороны маслозаливной горловины и из под прокладки писали что если сапун забит так и должно быть но мой вроде продувается! так что думаю пусть по тихой сыреет (ну как сыреет масло на нем не видать просто если пыль садиться видно где этол чуть сырость была)! кто что подскажет! правильно все работает, или все же клапанная крышка может продуваться и все равно надо ее чистить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья! Читал читал и не втыкнул(

1. Марка и вязкость масла в двигатель пробег 186 может больше скорее скрученный, подтеки отсутствуют на скорости кушает масло как икру, работает ровно.

2. Марка и вязкость масла в раздатку и трансмиссию

Спасибо огромное за рание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ответ можно в личку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была проблема с жором масла, проехав 1000км сожрал 1л, думал попал на капиталку.Приехал к мастеру знакомому узнать о цене, а он говорит меняй масло, заливай nissan 5w40 синтетику а там посмотрим. Я меняю масло, проехал 2500 км, а масла не убыло вообще. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Избавиться от жора масла можно только заменой колец (90% случаев) и маслосъемных колпачков. Залегание маслосъемных колец увы болезнь почти всех Ниссанов. Только после 2004 года несколько изменив конструкцию порщней проблема немного поутихла. Такая работа по замене колец и колпачков вполне укладывается в 2-3 дня при наличии зп. частей. Летом нашему клюбню поменял кольца с колпачками за 2 дня еще при регулировке клапанов. Колпачки вполне возможно заменить без съема головки блока цилиндров,только должен это делать достаточно квалифицированный специалист(уж больно много на этом моторе нюансов) С каждым годом контрактных хороших моторов становится все меньше и меньше,соответственно попасть на плохой контрактник вероятность увеличивается. Уже пару раз поставив контрактные моторы люди встречались с проблемами.знаю не по наслышке в Ниссан Примера клубе.

Я бы свой поремонтировал.

а где взять поршня именно с машины после 2004 года чтоб уже делать капиталку и поставить именоо те прошня которые уже изменили конструкцию.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А масло Мотюль 0W20 для жаркого лета подойдёт ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...