mike124 88 Опубликовано: 22 августа 2014 C теннисным мячом на кончике на скоростях свыше 120 будет весело хлестать по заднему бамперу, Да ладно, ниже крыши не согнется На самом деле не будет хлестать и даже больше 45 градусов угла наклона не будет. И на более высоких скоростях, проверено. Тем более, что мячик ставится чуть ниже точки касания, а не на кончике. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor_ch 367 Опубликовано: 22 августа 2014 Да ладно, ниже крыши не согнется Так у автора то на задней двери стоит антенна-как раз есть куда гнуться назад . А так - расчетная ветровая нагрузка на антенну не предусматривает дополнительных элементов на ней. Поэтому флаги, флажки и прочие элементы ничего хорошего на скорости не принесут. И связь ослабят и узел разболтают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tandr 153 Опубликовано: 22 августа 2014 ТАк что у каждого свои километры. Именно поэтому я , задав вопрос про Трифлекс, объяснил свои предпочтения. Да и дело не в большом количестве километров, а в приемлимом качестве передачи на их пару-тройку. Таксовать тоже не собираюсь. А что до нормальной (длинной)антенны, так складывать/раскладывать ее каждый день при въезде в гараж так скажем .... влом. За два года надоело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GPS 41 Опубликовано: 25 августа 2014 Питание радиостанции взял от магнитолы. Можно поподробнее, для малоразбирающегося в электрике авто, где у магнитолы питание, к каким конкретно проводам подключаться... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denger 1712 Опубликовано: 25 августа 2014 К красному проводу питания магнитолы красный провод питания радиостанции- это плюс, черный провод магнитолы подсоединил черный провод радиостанции - это минус. Для подсоединения надо снять магнитолу. Да эти провода толще чем остальные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GPS 41 Опубликовано: 25 августа 2014 Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Polarstar 25 Опубликовано: 21 октября 2014 Предлагаю отчет по установке раций и антенн. Итак закончил установку раций для CB и VHF/UHF диапазонов, а также дополнительного оборудования на свой X-Trail в преддверии большого путешествия.Использовались модели : CB рация Optim-778 3 ревизииVHF/UHF (145/433 Мгц) Baofeng UV-5RE PlusАнтенна CB диапазона Lemm-2001 Turbo доработаннаяАнтенна VHF/UHF (145/433 Мгц) COMET 250Антенны было решено устанавливать в задний спойлер (его еще называют задней поперечиной), рацию CB куда получиться. Т.к. у меня версия Хитрилы с навигацией и рейлингами с фарами. (путешествие в Крым и обратно уже состоялось, 11200 км позади. Все оборудование отработало отлично)Просверлил отверстие в спойлере под установку цанги от Lemm и основания под вторую антенну. Установил основание антенны Lemm-2001 Turbo. Но по совету старших товарищей пришлось устанавливать усилитель внутрь спойлера под основание Lemm. В итоге основание на спойлере. Знаю, что лучше бы зубьями от себя поставить, но уж очень неудобно закручивать шестигранник. Для второй антенны установлено основание PL-259 Антенна LEMM была полностью разобрана и доработана. Зачищаем места крепления поперечины и устанавливаем ее на кузов. Кабели от антенн проводим в левом рейлинге. Немного пропиливаем фару в рейлинге и проводим туда кабеля. На кабеля одеваем ферритовый фильтр. Второй такой же фильтр устанавливаем примерно через два метра кабеля уже в салоне. (Кабеля RG-58 на две антенны ушло примерно 12 метров). Питание на CB рацию берем напрямую с аккумулятора, установив рядом предохранитель на 15 А (на фото образец... ) Провод проводим в салон через технологическую резинку под ногами водителя в перегородке. На провод одеваем также ферритовый фильтр и подключаем рацию через реле, которое управляется при АСС от прикуривателя. Минусовой провод сажаем на ближайший болт. Устанавливаем разьемную колодку на питание рации от компьютерного БП. Рацию крепим на правой стороне тоннеля. Больше увы никуда не придумал. Внутри тоннеля закрепляем на клею металлическую пластину в которую вкручиваются саморезы для крепления кронштейна рации и усиления пластика тоннеля. Снимаем на тангенте фиксатор для закрепления тангенты в родном держателе и приклеиваем туда кусок магнита от жесткого диска компьютерного, сверху фетровую накладку. Второй кусок магнита клеим внутри крышки рычага АКПП, напротив того места куда будет ложиться тангента. В итоге стоит просто тангенту "бросить" на центральный тоннель и она четко примагничивается. В итоге получаем вот такую установку- Крепим антенны. В не походном положении Lemm опускается и ее конец зажимается под резинку установленных оригинальных поперечин NISSAN для бокса THULE. Подтачиваем зубья на основании и антенне для лучшего складывания при ударе. Приклеиваем на двухсторонний скотч выносной динамик для рации CB. Двухдиапазонку крепим на держатель от телефона (болтами вместо прищепки крепим башмак держателя). Питание подается через специальный башмак, имитирующий аккумулятор. Внутри башмака стабилизатор и штекер в прикуриватель. Выносная тангента крепится на держателе с самосматывающимся шнурком от бейджика. Прикуриватель лежит в верхнем бардачке, в котором установлено дополнительное гнездо 12 Вольт. Выбран прикуриватель с питанием для iPAD, который в дороге работает как навигатор. Итого рабочее место водителя... 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vovchik 1974 Опубликовано: 21 октября 2014 Читал я твои, тезка, баталии на Ci-Bi форуме))) Ты - молодец! Всё хорошо сделал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс35 989 Опубликовано: 21 октября 2014 Итого рабочее место водителя...[/size]плотненько всё занавешено! лобовухи не видно, можно смело кататься по приборам!!! у космонавта и то приборорная доска поскромнее)))) это я из зависти))))) у меня только СВшка и Ваофенг а ваще-МОЛОДЕЦ!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Polarstar 25 Опубликовано: 21 октября 2014 Немного не по связи, но может кому пригодиться.... Еще несколько доработок. Видеорегистратор решил запитать от зажигания, чтобы убрать провода. Вверху есть питание на двигатель люка (начинается за передним салонным светильником). Снимаем заглушку за правым солнцезащитным козырьком и подключаем кабель от регистратора через предохранитель. Посколько в дороге нужно заряжать iPhone и желательно слушать с него музыку, а также Стрелку на родное ГУ, то логично подключить его к USB входу в подлокотнике.Но висит он теперь возле левой стойки и очень не хочется тянуть провода перед глазами.Решение найдено.Используем USB HUB.Находим разьем USB входа на ГУ, режем кабель и устанавливаем HUB с возможностью его отключить и включить только основное гнездо (в подлокотнике) через разьем USB папа-мама. Второе гнездо подключаем длинным USB кабелем и врезаем его в заглушку. У меня там еще врезана кнопка отключения автозапуска от сигналки.Не забываем экран удлинителя соединить с массой автомобиля !!! Иначе не будет работать. В итоге телефон подключается коротким кабелем lightning в дополнительное гнездо и все работает на ГУ. Музыка и сообщения от программ с приглушением музыки. Также можно подключить что-то и в основное гнездо (не в паралель только). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Polarstar 25 Опубликовано: 21 октября 2014 Рация и телефон висят в зоне неочистки дворников, поэтому особо не мешают.Из-за особенностей зрения 5 дюймов навигатора стало мало, решил перейти на большую диагональ. Мониторинг навигаторов на 7 дюймов на базе андроида не привел к идеальному варианту. В итоге остановился на iPad mini 2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HerSh 663 Опубликовано: 21 октября 2014 Ух ты! Все четко! Молодец! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GPS 41 Опубликовано: 23 октября 2014 На провод одеваем также ферритовый фильтр и подключаем рацию через реле, которое управляется при АСС от прикуривателя. Можно с этого места подробнее - где находится это реле, как именно к нему подключаться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Polarstar 25 Опубликовано: 23 октября 2014 Реле добавочно установленное. Спрятал его в тоннеле АКПП. На обмотку подается +12 от прикуривателя, оно появляется там при включении АСС. Контактами реле замыкает питание на рацию. Минус-это шум от рации при вкл зажигания кратковременный пока шумодав не отработатет. Сделано чтобы не забыть выключить рацию при выключении зажигания (крутилка громкости, она же включатель питания на рации соответственно включена априори всегда). Сначала купил кнопку родную подогрева сидений и хотел ее вместо заглушки поставить, но подумал что также могу и кнопку забыть выключить (идея была более глобальная-сделать через два положения кнопки вкл от реле или постоянно, чтобы можно было включить рацию без зажигания. Но отказался потом от этого). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Медведь Медведич 179 Опубликовано: 24 октября 2014 Можно с этого места подробнее - где находится это реле, как именно к нему подключаться?Если не знаете что это и с чем его едят, то лучше самому не лезть, можно довольно легко устроить КЗ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 27 октября 2014 А у меня вот так теперь все время загнута . Дальность приема не изменилась , почти , передача до 500-800 метров упала примерно . Основная причина - как таксиситы не хочу выглядить , они у нас с сиби станций ещё не спрыгнули . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor_ch 367 Опубликовано: 27 октября 2014 (изменено) А у меня вот так теперь все время загнута . Не видно что куда загнуто на такой мизерной картинке. Чтоб не выглядеть как таксисты можно внутрь салона убрать или в рейлинг спрятать. А чтобы понтов побольше-"Мурену" прикупить. Типа ведерко-спецсвязь, круто, че. Качество и дальность связи никому же не нужно. Также как и измерение КСВ в таком положении. А когда радейка накроется - виноваты будут китайцы, что такой ненадежный аппарат кривыми руками собрали. Изменено 27 октября 2014 пользователем Explorer Оверквотинг! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серега прапорщик 190 Опубликовано: 27 октября 2014 ну скажем так не везде и есть возможность КСВ замерить и настроить антенну как надо...у нас на город 2-3 точки ну и у "домашних паяльников" у некоторых есть прибор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor_ch 367 Опубликовано: 27 октября 2014 Рация и телефон висят в зоне неочистки дворников, поэтому особо не мешают На мой взгляд все-же много места занимают. У меня так расположена схожая конфигурация (портативка с тангетой+сибишка). Все под рукой и ничего обзору не мешает: вторая антенна двудиапазонная 144/433 - opek1510 - пока для теста. понравится-заменю на врезную. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Polarstar 25 Опубликовано: 28 октября 2014 У меня другой салон, на торпеду ничего не засуну. Кстати самый простой прибор для измерения КСВ стоит 900 руб, можно купить лично и проверить (что я и сделал). Маленькие китайские антенны на магнитике и врезная это действительно две большие разницы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах