Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Lionet

Радиосвязь

Рекомендованные сообщения

спасибо))) над заменой болтиков думал....

Примерно так

post-17712-0-25982100-1405506190_thumb.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Ловил даже переговоры пилотов...не очень конечно качественно и обрывочно.

 

Похоже, у Вас глючный аппарат. Авиадиапазон - 120 МГц, амплитудная модуляция, LPD - 430 МГц, FM. Как-то одно с другим ну очень не сходится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже, у Вас глючный аппарат. Авиадиапазон - 120 МГц,

а до 143 МГц не хотите.

а также читайте для познавания ТТХ радейки

Frequency Range: 136-174MHz & 400-480MHz

так что вполне возможно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а до 143 МГц не хотите.

Радиостанции авиа диапазона: передача  118-136,975 МГц и прием 108.000-136.975 МГц.

Так что воксун совсем чуток, но захватывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я радийку програмно раздвинул до 100МГц на приём. Для чего купил спец. кабелёк, скачал програмулю и вуаля...А так конечно не берёт....Это я написал к тому что радийка качественная с большим потенциалом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу рации и включения света в коридоре! Проблема называется "Электро-магнитная совместимость (ЭМС)" Для серьезного оборудования, управляющего движением поездов, самолетов, производственными процессами и т.п. есть множество стандартов по ЭМС (на статику, помехи от гроз, коммутаций в электрических сетях и т. д.) в том числе и по вопросам влияния радиоизлучений и радиопомех от другого (даже не радио) оборудования. Соответственно, разные диапазоны излучений рассматриваются и методы испытаний тоже! А в данном случае, видимо, и рация - Китай, и датчик движения оттуда же! Ну, и никто не ставил задачу перед производителем соблюдать требования по ЭМС! Цена вопроса сразу стала бы на порядок-другой выше!

А вот еще примерчик, сразу прошу прощения, к радиосвязи прямо не относящийся, но к машинке нашей очень даже! Зимой приехал домой, припарковался, а рядом корыто ржавое ВАЗовское стоит, бампер на веревке, вся кривая ... и вякает сигнализацией, как будто агония у нее уже, т.е. не работает сирена, а квакает уже просто... В общем, машина моя не закрывается, у меня интеллектуальный ключ... Ни с ключа, ни кнопками на дверях. Мысли уже полезли, я по работе с этим самым ЭМСом часто дело имею! Я пробую завести ее.., не видит ключ... В общем, первая мысль все же про сдохшую у меня систему охраны! Звоню мастерам знакомым, говорят, все бывает, заряди аккумулятор, зима и т.д. А он у меня старый, а новый куплен и я его на подзарядку домой унес. Закрыл машину механически ключом... А эта зараза стоит рядом и квакает... Жене говорю, шестым чувством чую, не в аккумуляторе дело. Ладно иду за ним. Пока туда сюда, жена зовет, смотри там какие-то кренделя в десятке той ковыряются. Вижу в окно двух хронов с пивом, капот открыт, поковырялись, видимо массу сдернули с аккумулятора и ушли. Десятка заткнулась. Я говорю, сейчас спущусь, вот просто знаю, все заработает! Так и вышло... Аккумулятор поменял уже до кучи, старый был вполне рабочим! Так вот идея в том, что своей неисправной сигналкой или дохлым аккумулятором с дохлой сигналкой вместе (может там радиоканал еще был у них), они подавили помехой мой иммобилайзер и интеллектуальный ключ! А теперь оцените ситуацию! Например, это произошло не возле дома... приехал куда-то, заглушил и встал колом, машина не едет, не встает на охрану, здравствуй эвакуатор и сервис. А в сервисе, раз и заработала, причины нет,  диагностика, геморрой и далее по списку! И причем в памяти всплыло, мне о таком уже рассказывали. Мерина привезли в сервис с какой-то ерундой, обслужили... бац не оживает! Метались все вокруг, пока  на соседней машине другой мастер не снял массу, оказалось потом у нее с сигналкой фигня какая-то была!  Так что возможно надо посмотреть по сторонам, нет ли рядом чего подозрительного, может даже попробовать оттолкать метров на 10 в сторону машину! Возможно все заработает! Я такую похожую хрень еще помню по Новосибирску! Там ИКЕЮ кажется открывали. На парковке "взбесилось" несколько десятков машин, орут, мигают... Кого-то увезли на эвакуаторе, кого-то вытолкали с парковки, и чудо, они сами уехали! Потом говорили, Новосибирск - город науки и ученых, конкуренты заказали ИКЕЕ сюрприз на открытие!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про мегу и икею в МСК .

 

Вроди там на дверях входных написано - Уважаемые владельцы машин с сигнализациями ШЕРХАН будьте бдительны и осторожны - угоньщики . Такой хороший пинок для фирмы Шерхан .

 

На этом форуме было написано кем то из форумчан , что он знает несколько мест куда приезжаешь и интеллиджент кей  - таго , кирдык , пока неукатишь чуть поодаль . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерно так

Блин, фото не цитируется! Несколько страниц назад я интересовался, как протащить кабель под низким рейлингом. Смотрю, у вас как раз такой! Расскажите, как делали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а также читайте для познавания ТТХ радейки

 

Надо было сначала указать, что у Вас за радио :) А так, кроме Вас никто эти ТТХ не читал... Речь-то шла о LPD.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как владелец и СВ и LPD, однозначно могу сказать что это не взаимоисключающие вещи. Одно другое просто дополняет, но не как не заменяет.

правильно с этим согласен.  пардон, я не так понял первоначальное утверждение!

 

 

Убедительно. Возьму пока 2-х канальную LPD.

а такие есть? )))

2-х диапазонку бери! 433 и 446 МГц. LPD+PRM

ну, или полнофаршную UV-5R )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

браза! Это жестоко -  таким объемным и дУшным монологом одноклубников грузить!

 

По поводу рации и включения света в коридоре! Проблема называется "Электро-магнитная совместимость (ЭМС)" .........

А в данном случае, видимо, и рация - Китай, и датчик движения оттуда же!

я по работе с этим самым ЭМСом часто дело имею!

в прошлой жизни я тоже касался этой темки... еще при разработке, до пуска в серию любую управляемую ракету "обкатывали" по все длине со всех сторон широкодиапазонным генератором помех и отслеживали - не слипаются ли у нее мозги :P

с ЭМС - даже йожику все понятно... конкретики хочется!

есть конкретная частота на китайской радейке, нажимаешь тангенту - свет включается (дистанция 6 метров)! на какой конкретно элемент схемы китайского датчика воздействует наводка???!!! провода исключаем - там всё собрано на маленькой платке - печатный монтаж...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я сразу прощения попросил у одноклубников! :) А с помехой, думаю контур какой-то там с частотой резонансной, на нем и возникает помеха от рации! А есть ли смысл искать? Пульт ДУ практически получился! Бонус от китайского производителя!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю контур какой-то там с частотой резонансной,............

резонансный контур в датчике движения??? нафига????? разве что образовался паразитный контур, но исходя из размеров проводников и деталей, резонансная частота его должна быть ой как выше 440Мгц....

 

параноидальные измышления : скорее всего под видом большого элетролитического кондюка в датчике движения китайцы замаскировали приемо-передатчик системы опознавания "свой-чужой"! )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо было сначала указать, что у Вас за радио :) А так, кроме Вас никто эти ТТХ не читал...

ну во первых не у меня а у MarkM, на пост которого Вы отвечали.

и во вторых, если потрудились и перелистнули страничку назад то он выкладывал какая у него радиостанция

У меня такая http://www.409shop.c...t.php?id=107725 отличная моделька.
 
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну во первых не у меня а у MarkM, на пост которого Вы отвечали. и во вторых, если потрудились и перелистнули страничку назад то он выкладывал какая у него радиостанция

 

И самое главное - Вы то зачем вписались? :blink:

 

А для такого радио нужно разрешение и р/л позывной. В Москве, может и прокатит, а на трассе "Дон", где-нибудь в Краснодарском крае, на посту заберут до тех пор, пока не предъявит хозяин документ РЧЦ на это радио.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

резонансный контур в датчике движения??? нафига????? разве что образовался паразитный контур, но исходя из размеров проводников и деталей, резонансная частота его должна быть ой как выше 440Мгц....

 

 

Именно паразитный контур я и имел ввиду, плюс помним о гармониках от несущей у радиостанции, так что частота может быть и выше! Главное, уровня помехи хватает для датчика! Рации все эти дешевые, фильтра хреновые, поэтому излучают много грязи помимо основной несущей.... Кстати, когда ковырял свой MJ600, проверял другой станцией соседние каналы на приеме, так на 2 канала вниз и вверх идет помеха при включении передатчика. В общем халява китайская и все тут! И отстроить ее невозможно, либо расширяется полоса сигнала с помехами на соседние каналы, либо валится АЧХ речевого спектра на входе модулятора и получается бубнеж как из бочки... Я махнул рукой...

 

А насчет конденсатора с двойным дном, кто знает?! Недавно был скандал на питерской таможне с китайскими утюгами, которые к открытым точкам Wi-Fi подключаются и спам рассылают! :-) Так что... )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И отстроить ее невозможно

 

Ну естественно. В таких размерах и приемлемой полосе, к примеру, FT-817 имеет цену 26 тыр. Кто же СиБи-шку  за, приблизительно, 12 тыр возьмет? Так что имеем, что имеем... Ну, или стоит приглядеться к топовым President-ам. И то, неизвестно, что там сейчас под этой маркой теперь уже в Польше лепят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а на трассе "Дон", где-нибудь в Краснодарском крае, на посту заберут до тех пор, пока не предъявит хозяин документ РЧЦ на это радио.

ДА дА подъезжая к посту Вы махая перед носом у полиционера этой рацией, грите "дядечка полиционер, а вот заберите ее у меня" :D :D :D

 

у меня есть похожая тока без нижнего диапазона, Кенвууд ТК-4Н, у нее вроде диапазон вроде 400-470МГц и самое интересное 5Вт давит. т.е. под LPD никаким форматом не подходит, и как бы ничо уже лет пять ею владею, и вопросов не возникало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ДА дА подъезжая к посту Вы махая перед носом у полиционера этой рацией, грите "дядечка полиционер, а вот заберите ее у меня"

 

Я бы не писал, но такие случаи были при досмотре машин. Сам являюсь обладателем р/л позывного и соответствующих документов на такой случай. Поэтому не заморачиваюсь. И радио у меня не ручная болтушка, а FTM-10.

 

Ну, а что до остальных остальных - их дело. Радио только на 400-470МГц полиция не арестовывает - там же проверялось. Да и зачем брать станцию с дополнительными диапазонами, на которых только радиолюбители или пилоты? Поговнить, что ли? Так за шалости на авиадиапазоне можно и срок получить. А на других - лучше что-нибудь доброе сделать, хотя бы себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радийку эту, я лично брал, т.к. именно по этой модели отзывы очень хорошие. Выпускается очень давно с небольшим апгрейдом. Что до остального, то конечно баловство всё. Расширял я, к стати её специально только на приём до 100Мгц, что бы соблазна не было на кнопочку нажать. А так каждый для себя решает шалить или не шалить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...