Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

катаю на 95... машинк механический...бывает зальешь 92 и мощность падает... разгон дольше... включить кандер так ваапЧе ощущается еще сильнее... льюсь тоже на одних и тех же заправках на одной и той же трассе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

По поводу использования 92 и 95 все просто 

Если степень сжатия мотора меньше 10 - то можно смело лить 92 бензин 

Если больше - то 95 и выше

92 хорош тем - что он прямогонный, а 95 - получают с помощью добавления присадок, которые отрицательно влияют на жизнь мотора. 

На хонде crv 2.4 - с рождения лью только 92 от лукойла, свечи менял на 120 тыс - все чистенькие и красивые :)

 

Это теория. А на практике на 2.5 разницу в динамике между 92 и 95 заметить труда не составляет. На 2.0 уже сложнее. Когда у меня был Логан с 75 л.с. я тоже разницы в 95 и 92 никакой не замечал.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот взял калькулятор и посчитал примерно.   У нас бенз стоит 32.44р- 92 и 35.04р- 95

на 95 машина жрет 12 литров по 35.5 р =426р

на 92 машина жрет 13 литров по 32.5 р =422.5р

Если вы считаете что расход одинаков то получаем что с полного бака (67 литров) на 92 экономия в ~200 рублев

 

Офф: а интересно на прульных трейлах расход л\100км или вот у мну на хонде был км\1л ?

У меня по пробкам  на 95 Несте за зиму ниже 20л. никогда расход не падал. Сейчас, когда каникулы у школьников, город свободнее. Расход завис на 17.8. Если бы целью был а/м с небольшим расходом топлива, то выбор был бы что-то в районе Лада Ларгус.

Понакупают машин "за лям", а потом начинают на всем экономить: на топливе - 92, на резине - Купер и проч. :D

Изменено пользователем Smash
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А на практике на 2.5 разницу в динамике между 92 и 95 заметить труда не составляет

Я полбака 95 залитого предыдущим хозяином откатал, залил 92

Разницы не ощутил, чел слово

Наверное максималку надо мерять

Какая она на 95 и какая на 92

Если разницы нет, значит подтвердится психологическая составляющая ... 

На хонде с 92 Лукойл, в Финляндии, переходил сразу на 98 бензин 

Тоже никакой разницы 

Ни в расходе,ни в динамике разгона 

Изменено пользователем Goblin555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Goblin555,

 

отличие в %. Попробуйте машину по-мощнее, 750-ю беху с 400 л.с. или там 911 порш, на них только "совсем слепой" будет утверждать, что едут одинаково.

Изменено пользователем Smash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на этих моторах разницу только компьютер почувствует,а не человек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, разговор ни о чем.

Изменено пользователем Smash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте машину по-мощнее, 750-ю беху с 400 л.с. или там 911 порш,

а зачем я должен это делать ? Мы ведь про Ниссан тут разговариваем ... И про обмен опытом именно на ниссановских моторах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем я должен это делать ? Мы ведь про Ниссан тут разговариваем ... И про обмен опытом именно на ниссановских моторах

 

 

Если разницы нет, значит подтвердится психологическая составляющая ... 

На хонде с 92 Лукойл, в Финляндии, переходил сразу на 98 бензин 

Тоже никакой разницы 

Ни в расходе,ни в динамике разгона 

Я, наверное, что-то упустил. Какая модель Ниссановского движка установлена на Вашей Хонде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, наверное, что-то упустил.

На хонде такой же объем мотора, с той же мощностью и той же степенью сжатия и тем же типом полного привода и кузовом.

Потому сравнение уместно, в отличии от сравнения ниссана с 400 сильными бмв и Порше ...

Изменено пользователем Goblin555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет а как же по регламену не ниже 95 указано!Что по этому поводу, какие мысли? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по регламену не ниже 95 указано

Перестраховщики :)

В том же мануале написано, что если 95 тый отсутствует, то можно временно заливать 91 бензин

При этом срок временности не оговорен (например не более 1 заправки ,не более 1000 км и тп )

Значит можно на нем ездить сколь угодно долго ... 

У американцев - на тот же мотор 2,5 - дают рекомендацию по октановому числу- вообще 87 :)

https://www.edmunds.com/nissan/altima/2011/road-test-specs1.html 

Так что переживать за этот момент не стоит ...

Все что я написал - касается мотора 2,5

Если у вас двухлитровый - то смотрите степень сжатия  http://x-trail-club.ru/topic/7503-kakoi-zhe-benzin/?p=621743 

Изменено пользователем Goblin555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор 2.0 лью 92 постоянно, пробег 55 тыщ свечи как новые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 ... 

У американцев - на тот же мотор 2,5 - дают рекомендацию по октановому числу- вообще 87 :)

https://www.edmunds.com/nissan/altima/2011/road-test-specs1.html 

 

Дело в том, что у американцев указывается октановое число измеренное по моторному методу, а у нас по исследовательскому методу.

Соотношение вот такое: 

Бензин с маркой АИ-98 имеет следующее октановое число:

98 — исследовательский метод;

88 — моторный метод.

 

Бензин с маркой АИ-95 имеет следующее октановое число:

95 — исследовательский метод;

85 — моторный метод.

 

Бензин с маркой АИ-92 имеет следующее октановое число:

92 — исследовательский метод;

83 — моторный метод.

 

Так что американцы рекомендуют лить АИ-96(97), а не АИ-87.

Изменено пользователем igorkv59
  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что у американцев указывается октановое число измеренное по моторному методу, а у нас по исследовательскому методу.

Не могу согласиться :)

В Америке используется т.н. антидетонационный индекс AKI, представляющий среднее арифметическое между исследовательским и моторным методами. Ниже приведена таблица соответствия октановых чисел.

A92=RON92=MON83

A95=RON95=MON85

Таким образом, американскому 87-му (Regular) бензину соответствует наш 92-ой. Т.е. (MON+RON)/2 = AKI, т.е. (92+83)/2 = 87.5. А американскому 89 (premium) – соответствует наш 95-ый т.е. (95+85)/2 = 90.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, Goblin555 и Igorkv59,

 

Все хочу спросить  из любопытства.... Свободно оперируете стандартами на ГСМ.

Работаете в химмотологии или инженер-химмотологи по специальности?

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько раз пробовал заливать 92 (мотор 2 литра), ну не едет на этом бензине и рычит на двух тысячах, как на четырех тысячах при 95. Собираюсь ездить на этом авто до упора, так что - только 95.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давненько я тут не был. Смотрю уже 56 страниц исписали. Внесу и я свои 5 копеек. Пробег за 140 т. км. Заправляюсь в основном на одной заправке. Первый бак лил 95, а потом только 92. И за все время стало понятно, что 92 ЭКТО (лукойл ЕВРО-5) лучше, чем просто 95 (ЕВРО-3). Правда с небольшой оговоркой: Раз, а то и два в месяц, чувствовалось что бензин как будто с другого завода. И еще зимой при морозе ниже -15 заливал 95 ЭКТО. Но когда заправлялся в городах Золотого кольца, и особенно в Нижнем новгороде, то там только 95. Который и близко не стоял с 92 ЭКТО. Машина была очень недовольна. А так никаких последствий заправка 92 за столько лет не проявилась. И как я уже писал ранее, что хороший 92 лучше плохого 95. А так как у нас нет возможности оперативно проверять бензин при каждой заправке, то спор здесь ни о чем. ИМХО.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Свободно оперируете стандартами на ГСМ
 

 

Во времена моей молодости,за каждым новым знанием надо было идти в библиотеку :) 

Сейчас все есть в открытом доступе - надо только уметь пользоваться поиском по надежным источникам :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(лукойл ЕВРО-5) лучше, чем просто 95 (ЕВРО-3)

Интересно, а где ты смог найти бензин Евро-3? В Москве даже Евро 4 не найти. Последний раз видел Евро 4  в конце прошлого года на отдельных  ГПН со скидкой 1р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...