Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Очевидно мне редко удаётся реализовывать этот пункт:

2. Частота вращения коленчатого вала выше 3150 об/мин.

Поскольку передачи переключаю до 3000об., а при движении по трассе на 6-й передаче, скорость 110км/час соответствует 3000об., если не ошибаюсь. Выше 3500об двигатель раскручиваю крайне редко.

Кстати про обороты двигателя. Советую хоть изредка раскручивать двигатель до 5 000 т/об. При таких оборотах идёт хорошая продувка цилиндров и свечей от нагара, который там постепенно скапливается... :unknw:

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Эти данные не для MR20DE. Это от ВАЗа какого-то.

Для иномарок по моему 1500 оборотов)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 (2.5 Вариатор),скатал на Азовское море на Новогодние праздники. Пришлось заливать 92й, и в который раз убедился,что на динамику вообще не влияет. Расход на 95м (ТНК) 9.9, а на 92м(ТНК) 10.4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(2.5 Вариатор),скатал на Азовское море на Новогодние праздники. Пришлось заливать 92й, и в который раз убедился,что на динамику вообще не влияет. Расход на 95м (ТНК) 9.9, а на 92м(ТНК) 10.4

Я заметил, что на динамику влияет, как я понял, качество бензина. Не раз писал, что динамика 92-го иногда намного лучше, чем 95-ого

А на ТНК понятно почему нет разницы, потому что ТНК.

Попробуйте разные АИ на Лукойл и BP. Вот там есть разница в динамике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.... Советую хоть изредка раскручивать двигатель до 5 000 т/об. При таких оборотах идёт хорошая продувка цилиндров и свечей от нагара, который там постепенно скапливается...  :unknw:

А нагар откуда берётся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нагар откуда берётся?

Как откуда? Как я понимаю от топлива) Может еще от чего-нибудь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нагар откуда берётся?

Нагар берётся от "высокого качества" топлива на наших заправках :foo: , а так же, если двигатель немного изношенный, от масла, которое не снимают полностью маслосъёмные кольца... :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно я заправляюсь на хороших заправках. Вот свечи с моего двигателя после 2400моточасов, что соответствует примерно 60000км пробега.

post-30417-0-25272700-1389261276_thumb.jpg

До X-Trail 10 лет отъездил на ВАЗ-21099, проехал 268000км и тоже ни разу не крутил двигатель до 5000об. За этот пробег на двигателе была заменена прокладка ГБЦ и помпа. Так что о каком нагаре говорится, не понятно.

С другой стороны, когда крутить двигатель до 5000об, то масло начинает гореть на торцах поршней, Вот в этом случае действительно начинает образовываться нагар на днище поршня. Столь высокие обороты летом приводят к повышенному нагреву масла , что ведёт в свою очередь к преждевременному его окислению, что опять же сказывается на появлении отложений в двигателе, а именно высокотемпературных отложений, так называемый лак. Замкнутый круг: выше обороты -> выше температура масла -> выше его окисление -> больше отложений в двигателе. Сравните с дизельными двигателями, где высоких температур достичь сложно, потому как обороты небольшие. Высокотемпературных отложений в этих двигателях гораздо меньше. Более того лаковые отложения химией не сразу отмоешь, а уж тем более высокими оборотами. Считаю, что "очистка" камеры сгорания и свечей высокими оборотами - это старинная "байка из склепа", пришедшая скорее всего из автотракторной(дизельной) техники, где высокими оборотами, наверно, можно очистить камеру сгорания ,поскольку высокотемпературных отложений там не много. 

Золотое правило - не перекатывайте на масле и камеры сгорания не надо будеть "чистить" высокими оборотами ,тем более что "уставшее" масло этими оборотами уже не очистить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно я заправляюсь на хороших заправках. Вот свечи с моего двигателя после 2400моточасов, что соответствует примерно 60000км пробега.

attachicon.gifIMG_1982.JPG

 

Во первых то, что 2400 моточасов соответствуют 60 000 км пробега - это даже не смешно, это ахинея полная, а во вторых я вскрывал не один двигатель и немного знаю про что говорю... :poka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во первых то, что 2400 моточасов соответствуют 60 000 км пробега - это даже не смешно, это ахинея полная, а во вторых я вскрывал не один двигатель и немного знаю про что говорю... :poka:

60000/2400=25км/час У меня за три года средняя скорость составляет 20,34 км/ч В чём "ахинея полная"? В больших городах крайне редко у кого средняя скорость за год составляет выше 30км/час. Так что зря Вы про ахинею. Состояние свечей-то какое после стольки моточасов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

60000/2400=25км/час У меня за три года средняя скорость составляет 20,34 км/ч В чём "ахинея полная"? В больших городах крайне редко у кого средняя скорость за год составляет выше 30км/час. Так что зря Вы про ахинею. Состояние свечей-то какое после стольки моточасов?

2400 моточасов - это пробег максимум 2 000 км и усё.... :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2400 моточасов - это пробег максимум 2 000 км и усё

БК показывает сколько работает двигатель в часах. Разделив пробег по одометру на эти показания получим среднюю скорость движения автомобиля за достаточно большой промежуток времени. Можно долго не сбрасывать соответствующие показания средней скорости - результат будет примерно одинаков, но часто их сбрасывают, отправляясь за город.

Что означает твоё уравнение, извини  я не понял.

Не нравится слово "моточас", можно говорить длиннее "час работы двигателя". Смысл от этого всё-равно не изменится, машина стоит в пробке - двигатель работает, топливо потребляется, свечки работают, масло окисляется. Состояние свечей-то на фото после 2400 часов работы двигателя как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проходил ТО-1 у ОД. Разговорился с мастером (счет поменьше - мастеру в лапку побольше) про бензин. Мастер сказал: "Льешь 92-й и лей дальше. Сам только 92-й заливаю в свой Икс". Слушаю его совет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нагар откуда берётся?

Нагарает вот от этого и берётся  :db:

P.S. какой вопрос, такой и ответ :fool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Считаю, что "очистка" камеры сгорания и свечей высокими оборотами - это старинная "байка из склепа", пришедшая скорее всего из автотракторной(дизельной) техники, где высокими оборотами, наверно, можно очистить камеру сгорания ,поскольку высокотемпературных отложений там не много.  Золотое правило - не перекатывайте на масле и камеры сгорания не надо будеть "чистить" высокими оборотами ,тем более что "уставшее" масло этими оборотами уже не очистить.
Ну блин снова да ладом. Ничего обьяснять не буду, почитайте не одну тему по данной тематике а много,много разных умных статей и Вы поймете что как и в прошлый раз неправы.Чистятся оборотами и свечи и цилиндры и поршни. Древность тут не надо впутывать, со времени изобретения ДВС менялись только формы,виды и т.д. камер сгорания а вот принцип и по сей день один и тот же.Это я про камеры, что бы снова не уйти на другие темы, как то -  впрыск,карбюратор и т.д. Сейчас даже, в частности в России, с нагаром и прочим дела обстоят хуже нежели раньше когда двигатели соответствовали качеству топлива ну или наоборот если угодно. Сейчас импортные двигатели расчитаны на качественное топливо, чего у нас увы не наблюдается. Тем более современные двигатели, начиная еще с ВАЗов - высокооборотистые. Соглашусь только с тем что на больших оборотах повышенный расход масла, но не из за того что оно оседает на стенках цилиндров,клапанах и поршнях, а просто выбрасывается с избыточным давлением системой вентиляции картера. А вот от некачественного топлива нагар может совсем разрушить двигатель, что и происходит, практически мгновенно, при использовании плохого бензина.Так что высокие обороты современным двигателям нужны и полезны, ну конечно все без фанатизма.
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну блин снова да ладом. Ничего обьяснять не буду, почитайте не одну тему по данной тематике а много,много разных умных статей и Вы поймете что как и в прошлый раз неправы.

Я всего лишь привёл свой 14-летний опыт эксплуатации авто, из которого не вижу смысла в использовании данной процедуры. Может этот способ и полезен, если каждый день заправляться плохим бензином.  Да и владельцам вариаторов будет затруднительно реализовать эту процедуру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я всего лишь привёл свой 14-летний опыт эксплуатации авто, из которого не вижу смысла в использовании данной процедуры. Может этот способ и полезен, если каждый день заправляться плохим бензином.  Да и владельцам вариаторов будет затруднительно реализовать эту процедуру.

Опыт опытом(41год имею права и 50 лет за рулем) а всего знать мы не могем поэтому и почитываем литературу. А мы и заправляемся каждый день не самым лучшим топливом. Может на заводе оно и соответствует заявленным Евростандартам но до нас навряд ли доходит с заводским качеством. Хотя даже официальные власти признают что Российские НПЗ далеки от совершенства.Мочей ослиной конечно не разбавляют но и химия не стоит на месте. Рассея,однако.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

igorkv59

Пробег в км по одометру не может быть больше моточасов, всего лишь... :unknw: А что касается формулы, то не км надо делить на моточасы, а наоборот...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мы и заправляемся каждый день не самым лучшим топливом

 

Как же у меня свечи так хорошо сохранились, если каждый день я заправляюсь не самым лучшим топливом?

 

 lazarewih, если моточас не равен одному часу работы двигателя, то чему он равен, Извини, но формулу "Пробег в км по одометру не может быть больше моточасов" не могу осилить.

Если по трассе за один час я проеду 70км, то сколько при этом будет моточасов работать мой двигатель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 igorkv59

Что то я запутался....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...