Shurikel 4065 Опубликовано: 21 октября 2013 Хитрый - далеко не "дальнобойщик". Вот с этим , батенька , я бы поспорил !!! Икс потрясающий дальнобойщик !!! Москва - Кемерово - Москва !!! Прешь не устаешь !!! На Пафике или Паджеро помер бы !!! Но это другая тема ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MarkM 1480 Опубликовано: 21 октября 2013 Полностью согласен. Одно удовольствие ехать. 800-900 км. практически не устаешь. Не так давно я совершил безумную поездку Питер-Москва. Собрал мыслимые и не мыслимые пробки, результат-15 часов за рулем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Witus 29 Опубликовано: 22 октября 2013 тралик по трассе едет неплохо, но вылезают недочеты по эргономики салона... неудобный салон у него по трассе :-( особенно для одного :-( эхх.. была у меня хонда сивик - вот это машина ! и бардачек больше, и охлаждаемый, и с подсветкой, и за водителем спокойно вставал еще автохолодильник (в трайле он даже донышком не встает :-( а какие чудные на хонде были места для того чтобы бутерброды разложить... у икстрайла только один ответ - дохера подстаканников !! такое ощущение что машина для алкаша: в один подстаканник ставить запивон, в другой пузырь - и радоваться что оба будут охлаждаться... а вот сделать охлаждаемым бардачек не догадалить (вроде как на рестайле последнем уже сделали - но сам не видел, точно не знаю) так что тралик для трассы только по трансмисии, размерам и размеренности.. по эргономике рабочего места водителя - фигня.. опять таки свет у икса (у меня ксенон) - как то на троечку :-( не знаю как объяснить, но почему то слабовато светит... именно по яркости пятна слабовато (сравниваю с той же хондой срв, с киа мохав, с мерсом мл).. то ли лампочки мне такие в салоне поставили (типа поменяли кому нить на новые) - то ли свет на самом деле слабоват (линзы то маленькие) гм.. у меня в плече (по вашему от А до Б) обычно от 170 км (это минимум), до 900 (обычно), с временами до 2200 (это по реже, ну и летом конечно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иксовод 256 Опубликовано: 22 октября 2013 свет у икса (у меня ксенон) - на троечку светит... именно по яркости пятна слабовато Это из-за линз. Мал освещаемый объём - "световое пятно", по сравнению с рефлекторной фарой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рифыч 165 Опубликовано: 22 октября 2013 такое ощущение что машина для алкаша Хорошо сказанул а вот сделать охлаждаемым бардачок не догадались я как то не пользовался охлаждаемым бардачком но вроде есть там охлаждение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant 688 Опубликовано: 22 октября 2013 А по-моему, отлично все на трассе, гонял в Москву (650км) и обратно, очень мягко и комфортно, вообще не устал. Правда, есть недостаток - короткая длина сидушки. А вообще тут это все оффтоп, давайте про бензин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Airbus320 116 Опубликовано: 22 октября 2013 неудобный салон у него по трассе :-( особенно для одного :-( ... и бардачек больше, и охлаждаемый, и с подсветкой, и за водителем спокойно вставал еще автохолодильник (в трайле он даже донышком не встает :-( а какие чудные на хонде были места для того чтобы бутерброды разложить... Для справки: в ИКСе бардачёк вполне большой, охлаждаемый и с подсветкой! В каком кузове у Вас Цивик был? Ну не было никогда больших Цивиков - они все меньше короллы! Куда вы там холодильник ставили, одному богу известно! И зачем автохолодильник за водителем ставить? В ИКСе автохолодильник идеально ставится посреди заднего ряда и крепится к откидному подлокотнику! Либо с обратной стороны, если дитё любит посерёдке сидеть! Куда хочешь можно в ИКСе холодильник запихнуть, а вот в Цивике только вместо одного пассажира! Ну а по теме - только 95 бензин! Я ещё могу понять эксперементаторов динамики, но вот экономщиков двух-трёх червонцев...??? Покупать машину ценой более ляма, в инструкции к которой прописано - лить бензин с октановым числом не ниже 95, и при этом лить 92-ой экономя десятку...не понимаю!? На прошлой машине с движком QR-20 я иногда лил 92, но при этом динамика и кол-во пройденых километров заметно терялись. На ИКСе даже пробовать не буду - только 95 на проверенных АЗС! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Witus 29 Опубликовано: 22 октября 2013 Для справки: в ИКСе бардачёк вполне большой, охлаждаемый и с подсветкой! эхх. далеко вы, а то я бы подъехал чтобы вы мне показали и первое и второе :-( ну или если это самодельный хак - то хоть ссылку дайте... на счет размеров - это просто мы с вами с разными машинами сравниваем.. вы наверное с какой нить заурядной машинкой где в бардачке только перчатки хранить можно я же с машиной в бардачке которой можно было три тома какого нить дела перевезти (по 250 листов каждое) p.s. у меня машина 2010 года - ни подсветки, ни охлаждения В каком кузове у Вас Цивик был? 5D (космолет) Ну не было никогда больших Цивиков - они все меньше короллы! Куда вы там холодильник ставили, одному богу известно! сначала сходите с автосалон хонды и посидите в машине.. а потом сделайте правильно: садитесь впереди (на место водителя) отрегулируйте сиденье под себя, после этого идем назад и садимся "за собой".. потом выходим из "мелкой" хонды сивик, выходим на улицу и молча курим, осторожно поглядывая на охрененно большой x-trail (с охрененно маленьким местом для ног задних пассажиров), с почему то средним бардачком (кстати в новой хонде сивик бардачек тоже урезали втрое !!! нафига не знаю, в прошлый бардачек одновременно с пачкой бумаги А4 укладывались 2 бутылки липтона 1.25... - это проверенная вместимость. - к сожалению икс ответить подобным не может) про багажник хонды писать не стану (вы же все равно не пойдете в салон), а то для вас был бы еще один сюрприз.. p.s. если я пишу что у меня была машина - то она у меня была.. на машинах я проезжаю обычно около 100 ткм (на хонде проехал 85 ткм) - так что поверьте, я знаю о чем говорю. кстати про размеры хонды сивик - невероятно но факт: как то остановился рядом с ВАЗ 2104 - так вот от бампера до бампера, в длину, машины были почти одинаковы.. по ширине хонда плюс минус чуть шире.. а вот на счет внешности - да, смотрится малышкой.. :-) и даже меньше короллы... (для салона/богажника большое дело компоновка cab forward делает... почему то сейчас совсем мало стало машин такой компоновкой - наверное не просто безопасность обеспечить при фронтальном ударе..) я не говорю что хонда сивик самое то на трассе - подвестка очень жесткая, трясет пипец как, никакого комфорта :-( но вот по салону - пока она идеал автомобиля.. причем намного удобнее чем даже топовый хондовский пилот у которого вообще А4 некуда положить кроме как в карман спинки передних сидений (размеры машины вы сами знаете) - что за нонсенс делают автопроизводители не знаю... И зачем автохолодильник за водителем ставить? В ИКСе автохолодильник идеально ставится посреди заднего ряда и крепится к откидному подлокотнику! ага, а еще лучше на крышу !! ему там как раз место... к слову в иксе сейчас ставим холодильник либо как вы говорите, либо в багажник (когда народу много) но при езде вдвоем - ничего удобнее чем холодильник за передним сиденьем придумать сложно.. даже сам (водитель) залажу в него когда нужно рукой.. а вот до холодильника на сидушке уже не дотянешься Либо с обратной стороны, если дитё любит посерёдке сидеть! Куда хочешь можно в ИКСе холодильник запихнуть, а вот в Цивике только вместо одного пассажира! все бы хорошо, но вы пытаетесь рассказать что мол "все в тралике хорошо, просто вы не так делаете", я же говорю о том как удобно.. и вот когда в тралике так как "удобно" не получается, приходится делать по фиг его знает каковски, и рассуждать что "ну да, конечно, так правильно, и пассажиров больше влезет"... вам некуда деваться -что купили тем и пользуетесь (и по всей видимости другого просто не знаете) только зачем самих себя обманывать ? Ну а по теме - только 95 бензин! Я ещё могу понять эксперементаторов динамики, но вот экономщиков двух-трёх червонцев...??? Покупать машину ценой более ляма, в инструкции к которой прописано - лить бензин с октановым числом не ниже 95, и при этом лить 92-ой экономя десятку...не понимаю!? На прошлой машине с движком QR-20 я иногда лил 92, но при этом динамика и кол-во пройденых километров заметно терялись. На ИКСе даже пробовать не буду - только 95 на проверенных АЗС! ну кто вам авторитет, эта тема просто не для вас.. большинство же тех кто попробовали уже убедились что по меньшей мере двигатель 2.5 отлично работает на 92ом бензине.. кстати объяснение этого уже тоже давно найдено - низкая степень сжатия... p.s. простите меня что опять вспоминаю хонду сивик, но у нее со степенью сжатия 10.5 с 92ым бензином тоже никаких проблем не было !!! блин.. ну одно слово хонда... (хоть я и не верю что в серийных машинах применяют чтото координально новое и инновационное, но факт остается фактом)... p.p.p.s. никого не хотел обидеть, улыбнитесь и примите мою точку зрения :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Witus 29 Опубликовано: 22 октября 2013 А по-моему, отлично все на трассе, гонял в Москву (650км) и обратно, очень мягко и комфортно, вообще не устал. Правда, есть недостаток - короткая длина сидушки. А вообще тут это все оффтоп, давайте про бензин. тут соглашусь, немного коротковата сидушка, но как не странно - не сильно напрягает.. правда сидушки могли бы быть более "ковшеобразными", а то с кожи в крутых поворотах соскальзываешь :-) 650 км - это уже хороший пробег... я обычно задумываюсь о том что куда то еду когда пробег переваливает за 350-400 км :-) а до этого расстояния как то не успеваю осознать что я в дороге :-))) я как то не пользовался охлаждаемым бардачком но вроде есть там охлаждение в новом вроде как есть (который с 12 года) но блин в нем убрали биксенон :-( но зато добавили подогрев задних сидух.. приборку путевую сделали (в смысле пробег теперь нормальными цифрами отображается а не экраном микрокалькулятора времен 90х годов) кстати, а в новом исправили логику работы зеркал/стеклоподъемников на машинах с дистанционным ключем ? или так же и осталось по идиотски ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg911 25 Опубликовано: 22 октября 2013 Простите, что вставляю свои 5 копеек, но здесь вообще то бензин обсуждают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Airbus320 116 Опубликовано: 22 октября 2013 эхх. далеко вы, а то я бы подъехал чтобы вы мне показали и первое и второе :-( ну или если это самодельный хак - то хоть ссылку дайте... p.s. у меня машина 2010 года - ни подсветки, ни охлаждения сначала сходите с автосалон хонды и посидите в машине.. p.s. если я пишу что у меня была машина - то она у меня была.. на машинах я проезжаю обычно около 100 ткм (на хонде проехал 85 ткм) - так что поверьте, я знаю о чем говорю. 1. У меня ИКС 12г.в., максималка - и подсветка, и охлаждение бардачка есть! И не нужно ко мне приезжать, сходите в салон НИССАНа и проверьте. Так же спокойно помещается в бардачёк пачка А4(в отдельный карман) и 2 литровая бутылка колы вглубь! 2. На Цивиках накатался до жёппы))), правда на праворульных япах 90-х годов, их я и имел ввиду. Машина, в сравнении с той же Короллой - никакая! А ещё я помню Цивик конца 80-х, 3-х дверный хэтч, так туда взад вообще нереально было взгромоздиться! Может сейчас и большие Цивики делают, не в курсе 3. Про бензин своё мнение высказал. Если производитель говорит лить 95-й, а мы умнее и льём 92-й чтобы сэкономить...тут я пас! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lazarewih 396 Опубликовано: 22 октября 2013 1 Так же спокойно помещается в бардачёк пачка А4(в отдельный карман) и 2 литровая бутылка колы вглубь! 3. Про бензин своё мнение высказал. Если производитель говорит лить 95-й, а мы умнее и льём 92-й чтобы сэкономить...тут я пас! +1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док 52 102 Опубликовано: 23 октября 2013 Производитель живет в Японии. :ph34r: "...страшно далеки они от народа..." (с) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МихаилЕ 110 Опубликовано: 23 октября 2013 Еще раз свои соображения по бензину. На партнер типи и пежо 408 лил 95, пробовал на обеих авто 92, падала динамика и увеличивался расход. На иксе с салона заправил 92 и выездил весь бак, потом залил 95 го, 58 литров влезло и динамика упала. Снова, израсходовав почти весь бак, залил 92, динамика улучшилась. Наверное нужно еще несколько раз проверить что бы понять 100% какой же всетаки лить бензин в моем случае. Заправка одна и та же, проверенная, которую несколько лет назад рекомендовали уважаемые люди. Этим людям впаривать херню никто не посмеет. Заправка как бы от сибнефть но частная. Еще известно что Омский бензин один из лучших в нашей стране а у нас именно он. Бензин, что бы там ни говорили, в нашей стране разный и его качество напрямую зависит от производителя и добросовестности продавца, которые не разводят бензин мочой дорожа своей репутацией. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex64 6 Опубликовано: 23 октября 2013 По предыдущим постам: 1 Для дальнобоя Х- трейл не идеал, но неплох. Вчера приехал из ТЛТ в Питер, т.е. Около 1800 км., в первый день прошел 1200. Год назад этот же маршрут прошел на Гранте с автоматом, летом на Форд Экспедишен, Ниссан нивелирует недостатки и достоинства двух других моих автомобилей, но и во многом проигрывает им. Но на следующий дальняк наверное поеду на Форде, и безопаснее и устаешь меньше. Х сильно проигрывает обоим автомобилями по эргономике - форма сидений, расположение и алгоритм работы органов управления оставляют желать лучшего, но в очередной раз порадовали настройки подвески - ИМХО оптимальный баланс между комфортом и управляемостью, варик достаточно удобен на трассе, не напрягает переключениями автомата, да и думает меньше, но после 120 разгон конечно слабоват. 2 на трассе пробовал и 95 и 92 бензины, по компьютеру расход на 92 получился меньше, необъяснимо, но факт. Бежит на 95 чуть веселее. 3 в России сложно найти 95 бензин без антидетонационных присадок, поэтому если уверены, что бензин "прямой выгонки", то используйте, если есть сомнения, то лучше 92, иначе выполняя желание производителя, можно попасть на ремонт мотора, а в случае катализатора, свечей и гарантия производителя не работает. Я с этим столкнулся с Ситроеном, только очень хорошие отношения с официалами спасли меня от замены катализатора за мой счет после заправки левым 95. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7wolf 0 Опубликовано: 24 октября 2013 По бензину. Раньше постоянно лил 95, не жалел "пару червонцев на машину за миллион", но после того как мне пришлось чистить бензонасос, у которого топливный фильтр вставлен в сам насос и не обслуживается, когда в отстойнике бензонасоса был обнаружен красный металлизированный порошок. осадок, перешел на 92... Ну его этот 95, который стоит дороже и все его присадки выпадают в осадок и он становится 92.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sal 74 Опубликовано: 24 октября 2013 Столько тем про бензин! В соседней теме отчитался, вкратце здесь повторю. Ездил на 92-ом, без проблем, расход был 10.5 - 11л\100 км.. Ради интереса перешёл на 95-ый, отъездил 2 месяца, расход увеличился, 11.3 - 11,7, рекорд был 10,7. И это осенью, без кондея и прочего. 92-ой и 95-ый от Лукойл. Только факты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Airbus320 116 Опубликовано: 29 октября 2013 Поднял я этот вопрос с коллегами, кто же какой бенз льёт? Выяснилось, что многие поступают следующим образом: льют полный бак 95-го, откатав 2/3 бака заправляют до полного 92-ой, следующая заправка снова 95-ый и т.д...короче чередуют 95 и 92! В итоге в баке сохраняется постоянный "нейтралитет" по октановому числу - и не 95-й, но и не 92-й! Залил вот сегодня первый раз в ИКСа 92-й, никакой разницы в динамике не заметил. Думаю в дальнейшем так же чередовать 92-й с 95-ым! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shvedov 4 Опубликовано: 19 ноября 2013 Мне кажется чередовать вреднее,чем ездить на каком то одном бензине.По любому при доливах "смесь" будет разная.Я заправляюсь 92.Дело не в экономии.Всем известен факт,что 95 это тот же 92 только с присадками.Что туда льют,большой вопрос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Netnic 43 Опубликовано: 19 ноября 2013 Поднял я этот вопрос с коллегами, кто же какой бенз льёт? Выяснилось, что многие поступают следующим образом: льют полный бак 95-го, откатав 2/3 бака заправляют до полного 92-ой, следующая заправка снова 95-ый и т.д...короче чередуют 95 и 92! В итоге в баке сохраняется постоянный "нейтралитет" по октановому числу - и не 95-й, но и не 92-й! Залил вот сегодня первый раз в ИКСа 92-й, никакой разницы в динамике не заметил. Думаю в дальнейшем так же чередовать 92-й с 95-ым! Люди, ну не сходите же вы с ума!!! . Что это за теория еще? .....Впрочем, каждый по своему с ума сходит...... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах