леха норман 23 Опубликовано: 29 июня 2013 Ломаю голову про топливо. Разговоров много, по факту мало кто мерял расход при разном топливе. Все субъективно: ускорение, плавность работы. Люди кому не лень и есть возможность проверьте расход топлива и выложите на форуме. Типо: топливо/производитель/расход. Чем больше проверок и з записей тем картина будет яснее и нагляднее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 29 июня 2013 Это будет необъективная информация, совершенно. Пример: еду в Новгород с Питера и нажимаю на педальку не задумываясь о расходе - 17,5 на сотню. Вариант 2: еду там же, так же быстро (ну может минут 10 разница по времени от точки А до Б, при расстоянии в 200 км), но стараюсь обороты сбрасывать на скорости - 13,5 на сотню. PS не более 110 км/ч пока не пробовал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ale_ks 211 Опубликовано: 30 июня 2013 насчёт экономии топлива не парюсь. езжу как считаю нужным по ситуации (с учётом уважения к другим участникам движения). гоняюсь иногда, чтоб коня взбодрить. расход на 92-м ща 11-11.7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lazarewih 396 Опубликовано: 1 июля 2013 Ломаю голову про топливо. Разговоров много, по факту мало кто мерял расход при разном топливе. Все субъективно: ускорение, плавность работы. Люди кому не лень и есть возможность проверьте расход топлива и выложите на форуме. Типо: топливо/производитель/расход. Чем больше проверок и з записей тем картина будет яснее и нагляднее Я пробовал на 92 от Лукойла - расход 10,5 -11 л, на 95 от Лукойла - 9,5-10 л, а на 95G от Газпромнефть - 8,5-9 литров на 100 км. Замеры производил при скорости до 120 км/ч при помощи БК Мультитроник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DJMike 26 Опубликовано: 1 июля 2013 92 (Лукойл/Газпромнефть) - 9.8л / 95 (Лукойл) - 10.0л / 95G (Газпромнефть) - 10.0л. Средняя скорость - 110км/ч. Данные бортового компутера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рифыч 165 Опубликовано: 1 июля 2013 Сам заправлял почти год на Х-е 92, с зимы перешел на 95. Есть разница в динамике (лучше) и расходе (ниже). Пробеги по 1400км (Башкирия-Москва) расход 10,1. В Москве понятно ниже 12 не опускается Заправляюсь на сетевых - Башкирнефтепродукт, Татнефть, Лукойл, изредка Роснефть и Шелл. На другие просто не заезжаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DJMike 26 Опубликовано: 1 июля 2013 Ломаю голову про топливо. Разговоров много, по факту мало кто мерял расход при разном топливе. Все субъективно: ускорение, плавность работы. Люди кому не лень и есть возможность проверьте расход топлива и выложите на форуме. Лично проводил исследование на дальние дистанции, на одинакой трассе, почти с одинаковыми условиями. Результат здесь (пост № 623): http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...7503&st=620 Я уже многих подговорил ездить на 92-м. Ощущения у всех в начале были субъективные: вялый движок, меньше тяга, больше расход, лучше 95-й. А потом привыкли, теперь говорят: расход (уже!) такой же, а тяга только на больших скоростях заметна. Теперь ездят на 92-м и не жалуются! А вообще кто знает, как происходит вычисление расхода топлива? Если компютеру известно время и давление впрыска, то можно легко подсчитать расход топлива за время впрыска, а по известному количеству впрысков за время пути определяем и расход на 100км. Конечно, точность измрения расхода завит от многих параметров, но они же измеряются (вычисляются) в реальном времени и корректировка вностися в показания расхода сразу же. Тогда зачем вообще настройки ЭБУ обнулять перед заменой бензина? Мне кажется, что увидеть изменения текущего расхода мы должны сразу же на экране БК, как только другая марка бензина попадает в камеры сгорания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dikobrazzi 6736 Опубликовано: 1 июля 2013 Газпромнефть G-Drive95, по трассе 7.7, по городу 10.9-11.2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рифыч 165 Опубликовано: 1 июля 2013 Газпромнефть G-Drive95, по трассе 7.7, по городу 10.9-11.2 Они туда что - чистый спирт добавляют?? Или у Вас движок 1,6?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dikobrazzi 6736 Опубликовано: 1 июля 2013 Может и спирт....я не интересовался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lazarewih 396 Опубликовано: 1 июля 2013 Лично проводил исследование на дальние дистанции, на одинакой трассе, почти с одинаковыми условиями. Результат здесь (пост № 623): http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...7503&st=620 Я уже многих подговорил ездить на 92-м. Ощущения у всех в начале были субъективные: вялый движок, меньше тяга, больше расход, лучше 95-й. А потом привыкли, теперь говорят: расход (уже!) такой же, а тяга только на больших скоростях заметна. Теперь ездят на 92-м и не жалуются! А вообще кто знает, как происходит вычисление расхода топлива? Если компютеру известно время и давление впрыска, то можно легко подсчитать расход топлива за время впрыска, а по известному количеству впрысков за время пути определяем и расход на 100км. Конечно, точность измрения расхода завит от многих параметров, но они же измеряются (вычисляются) в реальном времени и корректировка вностися в показания расхода сразу же. Тогда зачем вообще настройки ЭБУ обнулять перед заменой бензина? Мне кажется, что увидеть изменения текущего расхода мы должны сразу же на экране БК, как только другая марка бензина попадает в камеры сгорания. На экране Мультитроника прекрасно можно наблюдать мгновенный расход и не только. А на 95G расход бензина на два литра меньше чем на 92, причём при более интенсивной езде разница в расходе увеличивается... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DJMike 26 Опубликовано: 1 июля 2013 Газпромнефть G-Drive95, по трассе 7.7, по городу 10.9-11.2 Забыли написать среднюю скорость движения на авто по трассе. При 90-95км/ч вполне хороший расход. На экране Мультитроника прекрасно можно наблюдать мгновенный расход и не только. А на 95G расход бензина на два литра меньше чем на 92, причём при более интенсивной езде разница в расходе увеличивается... Хорошо, а чем плох штатный БК? Почему он мне такую разницу не показывает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lazarewih 396 Опубликовано: 1 июля 2013 Забыли написать среднюю скорость движения на авто по трассе. При 90-95км/ч вполне хороший расход. Хорошо, а чем плох штатный БК? Почему он мне такую разницу не показывает? Штатный БК, как и штатный спидометр неплохо привирают... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рифыч 165 Опубликовано: 1 июля 2013 Забыли написать среднюю скорость движения на авто по трассе. БК у меня на дальняке показывает среднюю скорость 70-80км/ч Хотя менее 120 км/ч, там это где возможно, не еду где еду 160, а где 30 слишком много на трассах ремонтов, заторов и прочей хрени и никому не поверю, если он будет утверждать о средней скорости в 100 км/ч на дистанции в 1000 и более км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 1 июля 2013 и никому не поверю, если он будет утверждать о средней скорости в 100 км/ч на дистанции в 1000 и более км и никому не поверю, если он будет утверждать о средней скорости в 100 км/ч на дистанции в 1000 и более км С Мурманска в Питер, на Логане, с обедом! в придорожем кафе (борщ+кофе с булочкой), с оформлением протокола за нарушение (поймали на 90, где толи 60, толи 40 можно было, не суть - дорога на этом куске была просто убитая) еще минус минут 20, добрался за 13.5 часов. Результат был достигнут за счет 140 км/ч (выше Логан взлетает))) почти всю дорогу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergeykin 98 Опубликовано: 8 июля 2013 Стал заливать Газпромнефтевский 92. Особой разницы не почувствовал между 95 и 92. Средний расход по БК (после обнуления проехал около 2000 км) 8,5 - 8,8 л. Заметил, что чем дальше едешь по трассе равноускоренно около 100-110 км/час, то расход стремится к уменьшению. Только однажды замечал практически сразу (где-то после 100 км пробега) обнуления БК на трассе расход 7,2 л. ЗЫ: пробег трасса - город = 50 на 50. ЗЫЗЫ: посетила мысль, а сколь минимальный расход можно достичь, если ехать по эконометру? Я наверное не смогу так, иногда на трассе люблю топнуть педальку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorkv59 370 Опубликовано: 8 июля 2013 ... а сколь минимальный расход можно достичь, если ехать по эконометру? ... У меня получалось 6,4 литра/100км за 300км трассы на бензине Лукойл АИ-95-4. Но очень устаёшь, поскольку скорость приходится держать 80-85км/час. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ale_ks 211 Опубликовано: 8 июля 2013 и никому не поверю, если он будет утверждать о средней скорости в 100 км/ч на дистанции в 1000 и более км 1000 км нет. но стартовали от Речного вокзала в 22:30. На Дворцовую площадь в Питере вкатились в 4:40. Питстопы: 3 заправки по трассе, 1 полиционер (за пересечение). Не считал, но средняя, кажись, поболе 100. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven 70 Опубликовано: 10 июля 2013 Результат моего эксперимента при движении по Москве. Маршруты одинаковые, пробки те же самые, заправка одна и та же. Итак: 95-й бензин: заправлено 60 литров по 31.75. Пройдено 470 км. Т.е. 1905 рублей на 470 км, или 4,05 за 1 км. 92-й бензин: заправлено 60 литров по 28.95. Пройдено 430 км. Т.е. 1737 рублей на 430 км, или 4,04 за 1 км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рифыч 165 Опубликовано: 10 июля 2013 3 заправки по трассе На 690 км - 3 заправки???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах