Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Я даже раскрою страшную и секретную тайну:тормозуху и свечи на ТО 2 меняют!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Я даже раскрою страшную и секретную тайну:тормозуху и свечи на ТО 2 меняют!

Ага, страшная и секретная тайна. Только по новому регламенту , свечи нужно менять на каждом ТО.

Регламент конечно можно и обойти,но это уже другая тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пойду завтра в гараж гляну на суппорта если откручмвали все равно должно быть видно, суппорта то пыльные-грязные а где откручивали должно быть видно, хоть следы тормозухи то на гайках штуцеров должны быть. Если ни чего нет, значит долили.

Посмотрел, видно, что штуцера откручивали, видны свежие пятна тормозухи. Значит все нормально , поменяли , а не доливали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

свечи нужно менять на каждом ТО

Ага!по новому регламенту...Читали,знаем.Но сервисмены сами говорят,что это не надо,если дорогие штатные свечи стоят.Давеча менял,на ТО2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но сервисмены сами говорят,что это не надо,если дорогие штатные свечи стоят.Давеча менял,на ТО2.

Конечно не надо и без сервисменов понятно.

Я говорю о регламенте,некоторые владельцы, довольно щепетильно выполняют все предписания производителя,в этом нет ничего плохого. Дело сугубо личное. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня прошел ТО-3 при пробеге 45800км у официального дилера. Авто 2010г.в. Масло и масляный фильтр свои.

Перечень работ:

1) ТО (осмотр, помывка, смазка замков и петель, проверка света, диагностика аккумулятора, проверка работы всех устройств(климат, обдув, сидения и т.д.)

2) диагностика (тестер)

3) диагностика подвески

4) замена масла и масляного фильтра

По моей просьбе бесплатно забили смазкой задние подзакисшие болты защиты картера(кстати, сняти/установка бесплатно), а также отремонтировали регулировку поясничной поддержки на водительском сидении(неработала) со снятием обивки сидения, тоже бесплатно.

Колодки передние - 3мм, износ 70%. Колодки задние - 5мм, износ 30%. Можно ездить дальше.

Тестер CONSULT ошибок в двигателе и др. устройствах ошибок не обнаружил.

В итоге, уплатив 3200 рублей забрал чистенький снаружи и пропылесошеный внутри автомобиль.

Свои матералы - масло моторное NISSAN 0W-30(зимы суровые) 4.5 литра - 2070 рублей. Масляный фильтр NISSAN 15208-65F0A - 204 рубля.

Итого на круг - 5474 рубля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колодки передние - 3мм, износ 70%. Колодки задние - 5мм, износ 30%. Можно ездить дальше.

Только не очень долго, лучше не доводить до таких значений, это я про передние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только не очень долго, лучше не доводить до таких значений, это я про передние.

Колодки ещё заводские. Машина российской сборки. Вопрос. Засвистят колодки или нет? У дилера мнения разделились. Один мастер утверждал, что завсвистят обязательно. Другой говорил, что могут и не засвистеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая разница засвистят или нет, могут не засвистеть , стереться до основания и попадешь на тормозные диски. Насколько тебе хватит 3мм? Подумай о срочной замене, не пожалеешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Насколько тебе хватит 3мм? Подумай о срочной замене, не пожалеешь.

Если 8мм стёр за 33 месяца, то ещё 1мм сотру за 4 месяца. А о замене конечно думаю, курю форумы, определяюсь с выбором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если 8мм стёр за 33 месяца, то ещё 1мм сотру за 4 месяца. А о замене конечно думаю, курю форумы, определяюсь с выбором.

Все верно. Здесь спешить не надо,времени более чем достаточно. Главное сделать правильный выбор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уф! Наконец-то я в нужной теме ))) в общем записалась на ТО-3 в дженсер. Решила и их протестить, помимо Ниссан Кунцево, тем более дженсер у меня теперь напротив дома, вместо кларуса трейдинг. При записи на ТО спросили про скидочную карту дженсер - у меня пока ее нет ))) и спросила про обязательную замену свечей - мило улыбнулись, сказали на мое усмотрение. Пока мне все нравится, а вот после обслуживания посмотрим )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В воскресенье прошли с бурундуком ТО 3 в Genser на Варшавке.

По регламенту меняли масло и фильтр масляный. Зап. части привезла свои, оригинал. Работы обошлись мне, со снятием защиты в 5537 руб. По времени 3 часа.

В рем. зоне можно находиться и наблюдать за работами. При проведении работ обнаружилось, что нужно менять хомут на глушителе. Заменили. +  еще 770 руб с хомутиком.

Уровень жидкостей в норме (меняли при ТО 2 в октябре), колодки передние тока на 10% износились (менялись в октябре так же), требуется регулировка форсунок омывателя лобового и регулировка стояночного тормоза и требуется замена воздушного фильтра ДВС. Грязненький.....

И! Впервые вижу, что дилер не озвучил в кулуарах, как раньше, а написал как рекомендацию в Заказе-накладной, что масло все-таки надо менять через 7,5 тыщ км... :bravo:  В общем мне понравилось там обслуживаться. А бурундуку тем более, потому что он теперь и снаружи и чистый, и под капотом чистый, хотя в апреле там был наведен порядок, и в салоне чистый ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

масло все-таки надо менять через 7,5 тыщ км... 

А зачем так часто? Не Севера же, в Москве климат умеренный весьма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проходил тео вчера...Х-трейл(2011 г.в),еще на гарантии...пробег 42300 км..2,5 варик...по ходу меня развели в Юнион моторс в Медведково..кстати,кто там обслуживается?
мне 3 ТЭО(45000 км) обошлось в 19 тыс.руб. Поменяли фильтра(масляный,воздушный)+передние тормозные колодки и диски(скзазали,что 100% износ)+сход-развал+втулки салентблока+опору двигателя...Сдается мне ,что это развод..У кого какое мнение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проходил тео вчера...Х-трейл(2011 г.в),еще на гарантии...пробег 42300 км..2,5 варик...по ходу меня развели в Юнион моторс в Медведково..кстати,кто там обслуживается?

мне 3 ТЭО(45000 км) обошлось в 19 тыс.руб. Поменяли фильтра(масляный,воздушный)+передние тормозные колодки и диски(скзазали,что 100% износ)+сход-развал+втулки салентблока+опору двигателя...Сдается мне ,что это развод..У кого какое мнение?

 

19к Оо Только что в У сервисе был записался на то крайний ценик 9000 рублей :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообщем,по ходу развод....((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проходил тео вчера...Х-трейл(2011 г.в),еще на гарантии...пробег 42300 км..2,5 варик...по ходу меня развели в Юнион моторс в Медведково..кстати,кто там обслуживается?

мне 3 ТЭО(45000 км) обошлось в 19 тыс.руб. Поменяли фильтра(масляный,воздушный)+передние тормозные колодки и диски(скзазали,что 100% износ)+сход-развал+втулки салентблока+опору двигателя...Сдается мне ,что это развод..У кого какое мнение?

А в чём развод? Ведь Вы сами согласились делать эти работы у дилера соответственно и ценник заряжен в 2 раза точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чём развод? Ведь Вы сами согласились делать эти работы у дилера соответственно и ценник заряжен в 2 раза точно.

 

Пол машины поменяли они и рады стараться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во-первых,это не официалы,о-вторых,мне позвонили в 18 часов и поставили перед фактом...что здесь еще можно сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...