Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Первый раз свечи меняла на ТО-2, проблем никаких не было. Просто в следущий раз буду менять сама или приезжать со всеми своими расходниками, накручивают сильно, а в зоне отдыха доступ к з/ч на Экзисте закрыт :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

делал ТО-3 в ноябре на Таганке. Еще при записи уточнил про замену свечей - сразу сказали, что так как машина 2010 г., то к ней применяется старый регламент и никакой замены свечей на ТО-3 не будет. А новый регламент применяется к машинам после апреля 2011 г. выпуска.

Попросил включить в ТО замену передних колодок.

в наряд вписали 2 работы по 0,7 н/ч (а н/ч надо заметить теперь у них около 2000) - итого на ~2700 руб. --- одна из них снятие/установка колодок, вторая - чистка/смазка тормозных механизмов (!!!).

Под нажимом менеджер убрал вторую работу со словами - на ваш страх и риск - еще и пометку потом добавил в заказ-наряд, что чистка-смазка не производилась и владелец предупреждён.

Такие вот дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

получается машина 200 года идет по старому регламенту и на ТО-45 ей свечи не меняют?

надо позвонить диллеру, уточнить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пару недель назад прошел очередное плановое ТО-45. Фактический пробег на момент прохождения составил 41 тыс.км., т.к. предыдущие выполнялись в среднем на пару-тройку тыс. км. раньше регламентной 15-ки. Так как компетентность местного дилера себя не оправдала, было принято решение отправиться в соседнюю Казань, заодно устроив себе воскресный шопинг.

Итак, дилером были выполнены следующие работы:

1. снятие/установка защиты картера ДВС;

2. промывка и замена масла ДВС;

3. замена маслянного фильтра;

4. чистка воздушного фильтра ДВС;

5. замена салонного угольного фильтра;

6. выполнена смазка дверных замков;

7. произведена электронная диагностика всех систем;

8. Диагностика ходовой;

По моей письменной просьбе разобраться с неприятным постукиванием рулевой колонки, проявляющейся на "стиральной доске", дилер, без всяких заморочек с гарантийщиками, осуществил:

9. замену рулевого карданчика.

Передние тормозные колодки были заменены неделей ранее на обычном сервисе у знакомого, дабы не переплачивать у официалов!

плюсом ко всему решил прикупить оригинальные ворсовые коврики (комплект).

Предварительно заявленные время и стоимость работ полностью совпали с фактически затраченным, что на сегодняшний день-редкость!

Оставив в кассе 8,7 килорублей, отправился домой, довольный как удав!

Цена вопроса: 8 670 рублей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4. чистка воздушного фильтра ДВС;

Улыбнуло. Сколько же стоит данная "работа"?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Послезавтра еду в Усервис+ Подольск, объявили 7100руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята подскажите ТО3 какие расходники нужно приобрести, и вообще какие процедуры выполняют по списку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята подскажите ТО3 какие расходники нужно приобрести, и вообще какие процедуры выполняют по списку?

тут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина 2012-го года, посмотрел в гарантийной книжке вчера. Напротив свечек ничего не стоит, тока звездочка и внизу приписка, что замена свечей через каждые 15.000 км ((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина 2012-го года, посмотрел в гарантийной книжке вчера. Напротив свечек ничего не стоит, тока звездочка и внизу приписка, что замена свечей через каждые 15.000 км ((((

Купите сами свечи в Экзисте, по стоимости сэкономите почти в 2 раза, ну а так же можете и другие расходники купить.

Плюс можете отказаться от замены фильтров (воздушного и салонного), поменяете сами, хотя салонный меняется очень глупо :crazy:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера прошел ТО-3 (45 тыщ) в "АЗР Моторс Пушкино". Проходил там же и ТО-2, кстати. Просто он рядом с моей дачей, а я как раз вчера ездил туда, ну и решил совместить :yes: , тем более, что цены у них пониже московских.

В общем фильтры и свечи я все привез свои, но свечи можно было и не привозить - сказали менять в этот раз не будут!

Итого по работам:

ТО-45 = 3910р

Защита картера с/у = 340р

-----

4250р

Итого по запчастям:

Масло Ниссан 5w40 208L = 1462,60р

Шайба сливной пробки = 59,97р

Смазочные материалы = 295р

Масляный фильтр = 250р (сам купил)

Салонный фильтр = 200р (сам купил)

-----

2267,57р

Итого: 6517,57р

НО они не меняли мне салонный фильтр (сам поменял). Еще купил воздушный тоже за 200р (сам поменял).

Износ передних колодок - 90-95%, задних - 80%.

Подвеска в норме. Стук не услышали, как обычно :crazy:

А ну и если бы меняли свечи - то я покупал их по 500р/шт оригинал Ниссановский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня прошел ТО-3 г. Иркутск, все расходники дилерские, заменили, свечи, масло в двигателе, фильтра (салон , воздухан, маслянный), побрызгали-попшикали на замки дверей, петли дверей,капота, ну и так типа диагностика всего остального, заменили тормозуху. Вот на её замене у меня возникли сомнения, мне кажется её просто долили чуток в бачек и все. так и старая то была как новая, светло желтая и после типа замены её не отличишь по цвету от той которая была. Машину свою видел на экране , в тех. зоне стоят камеры и выведены в зал ожидания на монитор. Так я вот не видел этой процедуры по замене тормозухи. В моем понимании замена тормозухи это когда откручиваются гайки на суппортах по шланчикам сливается потом это все прокачивается , один на педаль тормоза давит, другой снизу, ну как на русских машинах когда тормоза прокачивают. Вот этого я не видел, мастер все делал один. И мне кажется, я повторюсь ни какой замены не было, просто тупо долили и все. Ценник все го ТО-3, 14995 рублей. Самое дорогое это свечи почти 6.000 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня прошел ТО-3 г. Иркутск, все расходники дилерские, заменили, свечи, масло в двигателе, фильтра (салон , воздухан, маслянный), побрызгали-попшикали на замки дверей, петли дверей,капота, ну и так типа диагностика всего остального, заменили тормозуху. Вот на её замене у меня возникли сомнения, мне кажется её просто долили чуток в бачек и все. так и старая то была как новая, светло желтая и после типа замены её не отличишь по цвету от той которая была. Машину свою видел на экране , в тех. зоне стоят камеры и выведены в зал ожидания на монитор. Так я вот не видел этой процедуры по замене тормозухи. В моем понимании замена тормозухи это когда откручиваются гайки на суппортах по шланчикам сливается потом это все прокачивается , один на педаль тормоза давит, другой снизу, ну как на русских машинах когда тормоза прокачивают. Вот этого я не видел, мастер все делал один. И мне кажется, я повторюсь ни какой замены не было, просто тупо долили и все. Ценник все го ТО-3, 14995 рублей. Самое дорогое это свечи почти 6.000 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И мне кажется, я повторюсь ни какой замены не было, просто тупо долили и все.

Шайтан машинкой меняют,там давление 2атм.завоздушивания не происходит. 10 минут и готово,а если педалью прокачивать, то минимум час, вдвоем.

А впрочем,хрен знает,может и не меняли. :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шайтан машинкой меняют,там давление 2атм.завоздушивания не происходит. 10 минут и готово,а если педалью прокачивать, то минимум час, вдвоем.

А впрочем,хрен знает,может и не меняли. :crazy:

Навернро да все таки как Вы сказали под давлением меняли. Я чет так подумал все таки 21 век, было бы смешно, еслиб тормозуху сейчас в салонах меняли, как я с батей в детстве в гараже на космиче, он в яме, а я педаль качаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересно всё таки про прокачку... То есть они штуцера всё таки откручивают? Ну давление это понятно, но старую то надо выдувать обязательно из всех суппортов. Вся бяка, в основном, как раз и находиться в цилиндрах на суппортах.

Может кто присутствовал при данной операции? Интересно....тем более скоро и мне предстоит ТО проходить, буду присутствовать или нет пока не знаю из за дефицита времени

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть они штуцера всё таки откручивают?

Откручивают,а как иначе,только если долить. Ну, в смысле, развести клиента,типа меняли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откручивают,а как иначе,только если долить. Ну, в смысле, развести клиента,типа меняли.

Пойду завтра в гараж гляну на суппорта если откручмвали все равно должно быть видно, суппорта то пыльные-грязные а где откручивали должно быть видно, хоть следы тормозухи то на гайках штуцеров должны быть. Если ни чего нет, значит долили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые, а разве на ТО З тормозуху меняют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые, а разве на ТО З тормозуху меняют?

А ведь точно,не меняют. Токмо уровень смотрят и герметичность проверяют. :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...