345 0 Опубликовано: 10 августа 2009 Да я так понял ТО-30000 у них соответствует второму году эксплуатации Скорей всего. Поэтому если тридцатка намотана за год (с небольшим) ИМХО замену можно откладывать. Если ОД сможет на енто пойтить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion 446 Опубликовано: 10 августа 2009 Тормозуха - весчь гигроскопичная, поэтому и менять надо. да всё это общеизвестный факт еще я могу сказать, что степень её "износа" гигроскопичностью можно контролировать по её цвету. новая-прозрачная, впитывает влагу-желтеет. а в районе тормозных цилиндров она еще и содержит продукты износа манжет. Но за 30 000км пробега НИЧЕГО ЕЙ НЕ БУДЕТ. тем более, если владелец даже колодки передние не стёр! Тока нафига так часто? При условии герметичности тормозной системы замена 1 раз в 2-3 года (независимо от пробега) - само то... У меня ответ только один:это перестраховка производителя за счет владельца под какие-то очередные европейские нормы безопасности. с таким же успехом можно навязать регулярно менять тормозные диски и т.п. ) ИМХО замену можно откладывать. Если ОД сможет на енто пойтить... нет, это фантастика а за что тогда с Вас деньги брать? кто будет ОД кормить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
345 0 Опубликовано: 11 августа 2009 а за что тогда с Вас деньги брать? кто будет ОД кормить? Точно. А откажешься - слетишь с гарантии... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion 446 Опубликовано: 11 августа 2009 Точно. А откажешься - слетишь с гарантии... А Вы подсчитайте, сколько Вам стоит такая "гарантия" Для того, кто накатывает 10-15 тыс в год-она вообще лишняя. ИМХО Вольному-воля, а запуганному-гарантия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карел 16 Опубликовано: 11 августа 2009 А Вы подсчитайте, сколько Вам стоит такая "гарантия" Для того, кто накатывает 10-15 тыс в год-она вообще лишняя. ИМХО Вольному-воля, а запуганному-гарантия. Женя, распространи пожалуйста своё мнение! Ты считаешь, что если что накроется, то стоимостью ТО можно окупить расходы на ремонт или расходы на то что бы заставить ОД поменять по гарантии вышедшую из строя деталь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion 446 Опубликовано: 11 августа 2009 Под словом "гарантия" владелец понимает страховку от "если что накроется" , т.е. это просто спокойствие уверенность в том, что Вы завтра будете крутить руль, сидя в удобном кресле Трейла . А по факту получается, что при таких малых пробегах и спокойной эксплуатации серьёзных поломок нет. Мелкие могут быть у каждой машины, и устраняются они всё же дешевле затрат на "гарантию". Но даже если крупная неисправность случается, то ОД ставит владельца (уже принудиловка/насилие ) перед выбором: 1. ремонт за счет ОД-детали за счет владельца или снятие с гарантии 2. детали все только чистейший оригинал по оригинальному ценнику или снятие с гарантии этого узла 3. ремонт только у ОД, а он очень занятый такой, занятее самого владельца, поэтому все в очередь, по записи. 4. ОД вообще может не признать это гарантийкой и ремонтировать полностью за счет заказчика для сохранения гарантии. 5. Всё доп. оборудование (фаркопы, сигналка, и пр.) ставить только у ОД и на его условиях, либо потеря гарантии. 6. гарантия связана со страховкой. Вот и получается: владелец хочет душевного спокойствия, беспроблемности и даже готов за это платить, а по факту получается, что проблемы остаются. Я считаю, что надо обслуживать машину по мере необходимости. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карел 16 Опубликовано: 12 августа 2009 Вот и получается: владелец хочет душевного спокойствия, беспроблемности и даже готов за это платить, а по факту получается, что проблемы остаются. Я считаю, что надо обслуживать машину по мере необходимости. Да, тут есть рациональное зерно. Если накроется что то серьёзное, то ОД будет шить неправильную эксплуатацию и всё равно придётся бодаться. Но вот меняют же люди загудевшие ступичные подшипники по гарантии и довольно часто, а не пройдёшь ты ТО-2 у ОД и хрен они тебе его поменяют, а самостоятельно его менять тот ещё гимор, да и стоимость - можно только предполагать. А если кузов ржаветь начнёт, тьфу тьфу - то же самое - гарантия на коррозию только при ежегодном осмотре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Old-62 122 Опубликовано: 12 августа 2009 Да нет тут никакого зерна,ни рацонального....,никакого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion 446 Опубликовано: 12 августа 2009 Но вот меняют же люди загудевшие ступичные подшипники по гарантии и довольно часто, а не пройдёшь ты ТО-2 у ОД и хрен они тебе его поменяют, а самостоятельно его менять тот ещё гимор, да и стоимость - можно только предполагать. А если кузов ржаветь начнёт, тьфу тьфу - то же самое - гарантия на коррозию только при ежегодном осмотре. подшипники загудят явно позже, чем ТО-2 наступит они вообще являются расходниками, как я понимаю. их замена-это всего лишь необходимое обслуживание машины. Вам же не говорит ОД, что тормозные колодки никогда не сотрутся, но если вдруг(!) они сотрутся , то мы их поменяем по гарантии! причем тут гарантия? а заменить их можно и в любом другом сервисе. гораздо дешевле. но купить их Вам придется самостоятельно. как и при замене "по гарантии" ИМХО малярные работы-это вообще отдельная песня. Малярные работы (и кузовные) самые дорогие! Вы думаете, что их будут делать в полном объёме, качестве и с полным соблюдением технологии? Самая лучшая окраска-заводская. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Traveller 729 Опубликовано: 12 августа 2009 малярные работы-это вообще отдельная песня. Малярные работы (и кузовные) самые дорогие! Вы думаете, что их будут делать в полном объёме, качестве и с полным соблюдением технологии? Самая лучшая окраска-заводская. +1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карел 16 Опубликовано: 12 августа 2009 Ни хрена себе расходники - ст. подшипники - тогда и двигатель и кузов - тоже расходники. Ну хорошо расходники, но тогда они должны ходить определённый ресурс. Где то видел тему про подшипники, завтра почитаю - как там по гарантии меняют - бесплатно или с оплатой з/ч и работ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion 446 Опубликовано: 12 августа 2009 Ни хрена себе расходники - ст. подшипники си-ля-ви. Прогресс не стоит на месте. я навел справки. многие автопроизводители на своих новых моделях поступают теперь именно так. а в мануале по данному узлу написано примерно так: проверить зазор, при необходимости-заменить. точь в точь, как у колодок Ну хорошо расходники, но тогда они должны ходить определённый ресурс. Естественно. И он есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 17 августа 2009 В регламенте на ТО2 написано - заменить смазку подшипников передних колес. И как вам заменили? Уточняю, узел неразборный, смазку не заменить, подшипник как таковой отдельно отсутствует. Ступица меняется целиком, расходный материал. А при наших условиях менять смазку нужно чаще, через 7500 км, согласно серв. книжки. Еще есть пункт (стр48), если карданный вал часто в воде, то смазывать его ЕЖЕДНЕВНО! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion 446 Опубликовано: 17 августа 2009 В регламенте на ТО2 написано - заменить смазку подшипников передних колес. И как вам заменили? Уточняю, узел неразборный, смазку не заменить, подшипник как таковой отдельно отсутствует. Ступица меняется целиком, расходный материал. А при наших условиях менять смазку нужно чаще, через 7500 км, согласно серв. книжки. Еще есть пункт (стр48), если карданный вал часто в воде, то смазывать его ЕЖЕДНЕВНО! это скорей всего про Т30 рекомендация. нередактированная под новое исполнение. теоретически, такие "подшипники" можно сварить в масляной ванне, но для этого желательно иметь сменный комплект. а практически надо как минимум знать, какой материал уплотнителя и сепаратора(термостойкий, или нет) и держать контроль температуры не выше 90 градусов. Блин, какой-то шайтан-шаман получается.... а с карданным валом-это вообще каменный век. когда-то были на крестовинах пресс масленки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 18 августа 2009 это скорей всего про Т30 рекомендация. нередактированная под новое исполнение. Это я понял. Только что япы, совсем офигели? Это же документ. Я к чему, если (настоящие, хорошие) подшипники 30го требовали замены смазки через 7500 км (в плохих условиях), то новые неразборные без замены смазки сколько проживут? Или вместо замены смазки будем ступицы менять? Блин, какой-то шайтан-шаман получается.... а с карданным валом-это вообще каменный век. когда-то были на крестовинах пресс масленки. Ну и как с карданом быть? Как его хоть смазывать то, там пресс масленки есть? Нужно глянуть будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ROBOTZ 0 Опубликовано: 24 августа 2009 22.08.09 прошел ТО-2 в НАТС Групп на 2-ом Вязовском. Из расходников было куплено в Exist: 1) Фильтр воздушник 2) Фильтр салонный (неоригинал кажись Mahl в районе 600 рупий) 3) Свечи оригинал ( около 630 рупий, вместо дилерских по 1300 руб за штук) 4) Колодки передние 5) Тормозуха 1л. Итого: чуть больше 6000 руб Запись в салоне в 9.30. Все ходят сонные. Оформляем заказ-наряд, указываю что свои запчасти, перечисляю их. Ознакамливаюсь с регламентом ТО2. Был удивлен что в обязаловку включен пункт Замена салонного фильтра. На вопрос могу ли я отказаться и самостоятельно заменить фильтр и что у меня с собой неоригинал фильтра, получил ответ - какой есть фильтр заменим, зачем вам самому лезть пачкаться панель отдирать . Забил на это, пусть лазиют сами. Спросили про защиту установлена +600 рупий. Далее осмотр машины и прием в зону ремонта. Далее ждал до 16.00 Опупел, ничего не говорили почему так долго. Просмотрел там 4 фильма, отсидел 5 точку. Отьезжать не стал, ибо неудобно оттуда своим ходом. Итог работ с запчастями и работой сервиса: 1) Замена передних колодок -1700 руб 2) Фильтр маслянный - 350 руб 3) ТО 2 машины (АКПП) - 5000 с копейками 4) масло 5w40 5.1 литр - 350 руб за литр 5) шаёбочка и смаз материалы. Итого 9970 руб. с учетом 10% скидки на работы. Дико извинялись за задержку по вермени. Также менеджер сказал что на установку колодок сделал мне скидку, так бы стоило 3600. ?!?!?!?. Ответ был прост- Ниссан стимулирует покупку своих запчастей в салоне. Такая цена на работу будет если производится замена запчасти не входящую в ТО. Тобишь все запчасти для ТО вы можете привозить свои (оригинал) цена на работу не увеличится. Расход денег запчасти+ ТО2 = 16000 P.S. Рекомендации мастера: Аккамулятор в норме. Износ задних колодок не более 55%. Нестандартный размер дисков Также менеджер сказал что при полном прохождении ТО2 с их расходниками, цена ушла бы за 21000 руб. Вывод: экономия очевидна если вы привозите свои запчасти для ТО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор-Виктор 13 Опубликовано: 7 сентября 2009 Узнал что ТО-2 с дилерскими ЗЧ будет стоить в Дженсере 17 тысяч рублей. Прям охренел весь,за что такие бабки??? И нахрена каждые 30 тысяч менять тормозуху? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старик Пафнутий 174 Опубликовано: 7 сентября 2009 Узнал что ТО-2 с дилерскими ЗЧ будет стоить в Дженсере 17 тысяч рублей. Прям охренел весь,за что такие бабки??? И нахрена каждые 30 тысяч менять тормозуху? Да расходы у них большие и жадность, не ЖАДНОСТЬ-ЖАДНОСТЬ Поэтому купи запчасти сам - съэкономишь прилично. Или меняй на тот минимум , чтобы проставили штамп в сервисной книжке , а остальное сделаешь в сервисе попроще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Redbeam 0 Опубликовано: 8 сентября 2009 1) Замена передних колодок -1700 руб Также менеджер сказал что на установку колодок сделал мне скидку, так бы стоило 3600. ?!?!?!?. Нифига себе!!! Я В Юнион Моторс за 1900 купил колодки и за 500р поменял. В пеликане на ТО-2 отказался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор-Виктор 13 Опубликовано: 9 сентября 2009 Или меняй на тот минимум , чтобы проставили штамп в сервисной книжке , а остальное сделаешь в сервисе попроще. А разве это реально? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах