lozzless 59 Опубликовано: 30 апреля 2014 Сегодня выехал от Юры(NNService) немного лифтанутый, за что ему огромное спасибо. Так же хотел поблагодарить всех участников этой темы, очень помогли. До: После: Рядом с Юриным: Подробности позже, надо покататься немного... 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ThomasMoose 429 Опубликовано: 2 мая 2014 муды - огонь! атэшка уже не устраивает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sever98 17 Опубликовано: 4 мая 2014 Спасибо всем за ответы на вопросы которые я тут задавал. Сделал все сам. Руки с непривычки болят) Перед 20мм. Зад 25мм. Было. Стало. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oveg 10 Опубликовано: 4 мая 2014 Ооууее, зверюга Да хорошо смотрится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oveg 10 Опубликовано: 4 мая 2014 sever 98, Ну и как результат. Я тоже хотел бы увеличить. Так же перед 20мм и зад - 25мм. Ничего больше не менял? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oveg 10 Опубликовано: 4 мая 2014 кстати, повторю: при замене передних проставок не забываем менять опорники! А почему опорные подшипники? если они нормальные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sever98 17 Опубликовано: 5 мая 2014 sever 98, Ну и как результат. Я тоже хотел бы увеличить. Так же перед 20мм и зад - 25мм. Ничего больше не менял? только опорные подшипники новые поставил, старые живые еще были. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EBГEH 1123 Опубликовано: 5 мая 2014 Привет Всем! В пятницу с 3го подхода закончил "половой акт" в виде установки проставок, перед 30мм и зад 35мм. Помимо всего было куплено шайбы для амориков + аморики каптивы + стяжки для пружин. Всё делал сам в гарже на даче с нормальным бетонным полом. Из косяков: 1) Поставил слишком длинные болты спереди - их позагибало пружинами, болты поменял. 2) Не открутились гайки с передних "косточек" (стойки стаба) поменял, оригинал. 3) когда ставил задние открутил сам стабилизатор от кузова, пружины стянул стяжками и ломиком отжал рычаг от подрамника чтоб вытащить пружины. Короче говоря советую всем - сами не мучайтесь, езжайте в сервис, т.к. гораздо проще и надежнее всё менять на подъемнике а не на полу. В довесок к проставкам воткнул резину Купер Дискаверер АТ3 225/70 р16. Доволен как слон! Всем Спасибо за советы и за посты! Фотки позже, в дождь не хочется снимать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain_X 4160 Опубликовано: 5 мая 2014 2) Не открутились гайки с передних "косточек" (стойки стаба) поменял, оригинал. Короче говоря советую всем - сами не мучайтесь, езжайте в сервис, т.к. гораздо проще и надежнее всё менять на подъемнике а не на полу. Передние стойки можно не разбирать. Открутить 3 болта сверху, опустить стойку вниз и подсунуть проставки. Конечно понадобится немного сноровки, но даже в одиночку можно справиться. Со вторым утверждением полностью согласен. P.S. Самостоятельные работы заслуживают очень большого уважения, потому как весьма непростое это дело, кажущееся простым только на первый взгляд. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EBГEH 1123 Опубликовано: 5 мая 2014 Передние стойки можно не разбирать. Открутить 3 болта сверху, опустить стойку вниз и подсунуть проставки. Конечно понадобится немного сноровки, но даже в одиночку можно справиться. Теоретически да, но эта падла (не буду изиняться за выражение) на косточке так танцует (по движениям похоже на поршень с коленвалом)... можно конечно и не снимать но болтами в опоры попадать лично я замучался, поэтому решил снять и нормально поставить обратно. Вот еще что забыл, что бы поставить новую стойку стаба надо противоположную часть а/м тоже поднять домкратом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DaVinci 315 Опубликовано: 5 мая 2014 А почему опорные подшипники? если они нормальные. потому, что стоят копейки, меньше чем работа по замене. если все равно снимать стойки, почему не поменять опорники, у которых ресурс "как повезет" 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oveg 10 Опубликовано: 5 мая 2014 Это не совсем так... проходимость трейла (геометрическая) ограничивается защитой движка. именно на неё ложися машинка в первую очередь когда не хватает клиренса. Да это так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lozzless 59 Опубликовано: 6 мая 2014 муды - огонь! атэшка уже не устраивает? Муды огонь! Атэшка уже не устраивает 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergo 147 Опубликовано: 7 мая 2014 Муды огонь! Атэшка уже не устраивает серьезным товарищам - серьезные бублики)))))))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtMon 3 Опубликовано: 7 мая 2014 Уважаемые форумчане, скиньте чертеж передних проставок на 31 кузов. У меня завод через дорогу, а заказывать за 7000 км. Все перечитал, но в общем доступе на перед не нашел, но нашел много другой интересной информации Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oveg 10 Опубликовано: 7 мая 2014 Замена передних стоек, установка передних проставок, Замена задних стоек, установка задних проставок. Замена втулок заднего стаба, поменяли тормозные колодки по кругу, заменили правую переднюю тягу стаба. Итого: 3 часа 15 минут. Молодец! А скажи, можно поставить передние проставки, не снимая полностью стойку переднюю. Мне говорили, что можно открутив три болта сверху опустить стойку и можно просунуть туда проставку. То есть получается, нижнее крепление не отсоединяем. Ты так и сделал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oveg 10 Опубликовано: 7 мая 2014 Замена передних стоек, установка передних проставок, Замена задних стоек, установка задних проставок. Замена втулок заднего стаба, поменяли тормозные колодки по кругу, заменили правую переднюю тягу стаба. Итого: 3 часа 15 минут. Мне бы тоже выслали размеры передней проставки на Т31. И какие болты, если толщина 30мм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oveg 10 Опубликовано: 11 мая 2014 Доброго времени суток всем. Хочется узнать на сколько просели пружины у авто за 4 года и 4 месяца? Мерить надо, как я понимаю, растояние от ступицы до арки, а изначально там какой размер перед - зад, мож кто знает, поделитесь инфой. Где-то мелькала схемка, но как всегда, когда нодо - не найдешь. В среднем , если не грузил много, то пол сантиметра где-то, но не более одного сантиметра. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oveg 10 Опубликовано: 14 мая 2014 на трех иксах поставил задние проставки, ставил с асфальта и домкрата, но используюя стяжки пружин, проблем не обнаружил Лешему. А когда ставил задние проставки, что приходилось дополнительно откручивать. Амортизатор нижнее крепление, и стабилизатор отворачивал? Мне так кажется, если хорошо сжать пружину и поставить стажки, затем опустить машину, пружина должна дать возможность поставить проставку и обратно вставить верхнюю часть на место, или не получиться так? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oveg 10 Опубликовано: 14 мая 2014 Всем доброго времени суток одноклубники! За данной темой следил давно и внимательно! Вообщем лифтанул я икса! Делал по наводке Давинчи! За что ему огромное спасибо! И так проставки купил сегодня перед/зад 30/35мм + болты за 2750р. Покупал на свиблово, ссылка выше по теме. Амортизаторы каяба от каптивы. Делал все сам в гараже провозился часов 6, параллельно поменял колодки и тормозуху. Сразу предупрежу что амортизаторы каптивы больше по диаметру чем родные, но переживать не стоит, встают как родные при наличии фтулок толщиной 12,4мм и диаметром 12\18 внутр\внеш. Если делать 12,5 как рекомендовалось выше по теме, то придется конкретно повозится чтобы их поставить, так было у меня. И еще болты которые были в комплекте на передние проставки слишком длинные и с короткой резьбой, как следствие неплотно притягивают проставки.5 Вот такие дела. Машина поднялась как у Давинчи на фото, сейчас приглядываюсь к поведению авто. Реально стало выше, но мне кажется появились крены, но не критично, машина стала заметно мягче проходить ямы особенно зад. Вот так . Если есть вопрос пишите отвечу! Вопрос, как менял передние? Снимал полностью стойку, или просовывал снизу? А задние снимал крепление стабилизатора.? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах