Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

ven

Полный привод Т31

Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане, была ситуация когда я сел на защиту картера и оба передних колеса подвисли. После включения LOCK ситуация не поменялась и передние колесики продолжали вертеться в то время когда задний привод молчал :angry: . Так должно быть или нет. На ТО проверяли электронику сказали все с приводом в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Вопрос уже неоднократно обсуждался, в общем-то. "Блокировка" у нас не жесткая, даже заблокированную муфту можно провернуть. И если, грубо говоря, колеса провернуть сложнее, чем муфту (требуется бОльший момент), то и провернется, соответственно, муфта. Ну или электроника ее просто разомкнет, чтобы зря не насиловать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане, была ситуация когда я сел на защиту картера и оба передних колеса подвисли. После включения LOCK ситуация не поменялась и передние колесики продолжали вертеться в то время когда задний привод молчал :angry: . Так должно быть или нет. На ТО проверяли электронику сказали все с приводом в порядке.

Вы уверенны, в том, что он "молчал"?

1. Достаточно было вращаться одному из колёс.

2. из-за отсуствия жесткого подключения задка, Вы пробовали посильнее и резче нажимать на газ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы уверенны, в том, что он "молчал"?

1. Достаточно было вращаться одному из колёс.

2. из-за отсуствия жесткого подключения задка, Вы пробовали посильнее и резче нажимать на газ?

Посильнее пробовал, резче скорее нет.

До этого была тоже интересная ситуация - передние колеса посадил в неглубокую (перпендикулярную авто) траншею, как бы уперся передними в препятствие и в режиме 2 WD!!! при попытке выехать вперед подключился задний привод :wacko: (пробуксовка по крайне мере одного заднего колеса по мокрой травке была видна однозначно). Что за чертовщина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В режиме "авто" степень схватывания муфты (а соответственно задка) сильно зависит от степени и скорости нажатия на педаль газа.

В режиме "2вд" явление "подхвата" задка может возникнуть только при большой разнице вращения передних и задних колёс.

Вот посмотрите картинку в конце поста:

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?s=...ost&p=36735

из-за того, что муфта имеет много дисков, (ведущий-ведОмый-ведущий-ведОмый-ведущий-ведОмый и т.д.) ведущие диски всё же тянут за собой ведомые, несмотря на то, что весь этот "бутерброд" расслаблен.

если же диски сжать, то получается режим "лок" и ведомые будут вращаться с ведущими как одно целое.

Поэтому даже в режиме 2вд на задок может в некоторых случаях передаваться вращающий момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

удалено чрезмерное цитирование

Приветствую! я тут немного чайник, но правильно ли я понял, если ездить в режиме 2wd то задние колеса будут подключаться если передние будут прокручиваться, если включить lock то все четыре колеса крутятся как с одной скоростью, а тогда 4wd что включает? Срорри, не сразу увидел в каком разделе тема. У меня т30, думаю принцип работы от этого не сильно отличается между поколениями?

Сообщение от модератора Сэм
Вот прямо сейчас могу ответить на другой вопрос.

Вопрос:

- Что будет, если я стану цитировать всё подряд?

Ответ:

- Ни чего хорошего из этого не выйдет...

Для справки: на форуме существуют Правила, которые кошерно хотя бы почитать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sokrat, Вы ошибаетесь.

В предыдущем моём посте всё описано.

1. Режим "лок"-это жесткая связь между коленвалом, редуктором передней оси и редуктором задней оси.

2.Режим "авто"-это автоматическая подача тягового/замедляющего момента на заднюю ось, когда это нужно в дорожных условиях.

3.Режим "2вд"-это принудительное выключение из работы задней оси.

Маркетинговый ход. Бесполезная функция.

ИМХО

Но Вы правы в том, что трейл в кузове Т31 и Т30 имеют одинаковые трансмиссии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для визуальной оценки вышеназванного потенциала выбрал берег реки с идущей вдоль дорогой.

Сразу скажу, для конкретного бездорожья (где нет дороги) Икс слишком дорог и красив. Перейдём к делам паркетным (кроссоверным).

Клиренс = 20 см.

Минус трубный обвес = 3 см.

Итого клиренс = 17 см.

Уже о буераках можно забыть.

Даже если бы не было труб по кругу, то добавим сюда длинные передний и задний свесы, жёсткие брызговики, и о дорогах «То яма то канава» можно не думать или ехать по ним аккуратно, подключив головное устройство – мозг.

На фото видно, как брызговик при съезде с небольшой горки, буквально упёрся в корень дерева, и задний бампер находится не далеко от земли. Так что в более серьёзные буераки лезть не надо.

Насчёт вывешивания колеса: сравнивать не с чем, но вывешивание далось легко.

А вот что касается 4 ВД, то здесь жирный плюс. Теперь мне не страшно лезть в грязь, ехать по раскисшей дороге, выезжать на мокрую траву. Словом, где на седане я раньше мог шлифовать передком, этот танк прёт уверенно. Особенно, если отключить ЕСП.

По заснеженной дороге также позволяет уверенно трогаться, ехать со скоростью большей, чем на седане. В режиме 4 ВД авто с вкл. ЕСП, при малейшем сносе с траектории задней оси т.н. «собачки-роботы» ставят Икса на место.

Также как-то раз надо было припарковаться, а мест не было. Был только зазор между машинами, но в грязи, через пологую канавку. На Камри я бы не рискнул сунуться туда, а ждал бы, пока кто-нибудь не уедет. А время то тик-так. Что делать, не в полукилометре же теперь парковаться. Х-Трейл проблему парковки решил без напряга. Заехал. Потом благополучно выехал.

В общем, потенциала Икса хватает, чтобы не напрягаться на просёлке и на разбитой дороге.

Мой вывод – Nissan X-Trail чистокровный кроссовер (универсал повышенной проходимости с увеличенным клиренсом), со своими достоинствами и недостатками, сочетающий в себе вместительность, функциональность, плавность хода и достаточную динамику.

P.s. В ГИБДД меня при заполнении заявления о постановке машины на учёт спросили:

- Тип кузова?

- Универсал….,- автоматически ответил я.

У меня даже язык не повернулся тогда назвать его внедорожником. Хотя знакомые говорят: «О, джип купил!»

post-20547-1289136692_thumb.jpg

post-20547-1289136716_thumb.jpg

post-20547-1289136732_thumb.jpg

post-20547-1289136757_thumb.jpg

post-20547-1289136773_thumb.jpg

post-20547-1289136792_thumb.jpg

post-20547-1289136829_thumb.jpg

post-20547-1289136862_thumb.jpg

post-20547-1289136879_thumb.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.s. В ГИБДД меня при заполнении заявления о постановке машины на учёт спросили:

- Тип кузова?

- Универсал….,- автоматически ответил я.

А почему они задали этот вопрос? Ведь тип кузова указан в ПТС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня даже язык не повернулся тогда назвать его внедорожником. Хотя знакомые говорят: «О, джип купил!»

На автомойках тоже постоянно пытаются помыть как джипа.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему они задали этот вопрос? Ведь тип кузова указан в ПТС.

В деревне спрашивают :D

На автомойках тоже постоянно пытаются помыть как джипа.

:D:D:D Точно!

post-20547-1289402459_thumb.jpg

post-20547-1289402475_thumb.jpg

post-20547-1289402492_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я что то не догоняю, у L200 дорожный просвет 200 мм. у трейла тоже, но визуально не скажешь. Обман зрения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу скажу, для конкретного бездорожья (где нет дороги) Икс слишком дорог и красив.

http://x-trail.drom.ru/15135/ :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению икс там не справился (а хотелось бы конечно, типа жып же) :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению икс там не справился (а хотелось бы конечно, типа жып же) :pardon:

"Жып"))но не танк))

То что там показывали это натуральное издевательство над машиной)99% владельцев Икса или какого-либо другого паркетника даже мысли не придет залезть в такое простите меня, дерьмище)))На машине стоимостью за 40 тысяч баксов не приспособленной не то что к тяжелому, порой даже часто к среднестатистическому российскому деревенскому бездорожью месить грязь))супер))

По мне так для людей увлекающихся бездорожьем и его покорением...рыбалкой в карелии и т.д. существуют другие машины...

Берем Ниву за 10 тысяч долларов или сколько она там стоит?...и вперед...

Для тех кто пообеспеченнее - Патриот...

Ну а уж если денег дохрена так берем Дефендер...эти джипы без всякой специальной доводки способны на чудеса...а уж если вложить в них тысяч 20-30 долларов то это будет гряземешалка спрособная чуть ли не на равных тягаться с каким-нить БТРом...

А для обычных дорог просто купить какой-нить комфортный седан класса Д+ и припеваючи ездить на нем по городу или в цивилизованный дальняк...:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению икс там не справился (а хотелось бы конечно, типа жып же) :pardon:

Вы думаете Патрол там проехал бы не застряв? :D

Там трехосные грузовики застревали (с приводом на все оси).

http://www.drom.ru/images/?attach_id=71958

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...рыбалкой в карелии и т.д. существуют другие машины...

На счет рыбалки не скажу, а для охоты в Карелии действительно нужна другая машина :yes:

Вот такая :D

:crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы думаете Патрол там проехал бы не застряв? :D

Да конечно же я так не думал, поэтому и написал "жып" :D

Так как-то, всё же подспудное желание присутствовало, типа: давай, давай, ну ещё немного, вот уже, вот-вот... :P

Вот такая :D

А разве у T30 проходимость заметно лучше, чем у T31?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве у T30 проходимость заметно лучше, чем у T31?

Соревнование устраивать не буду, но по факту немного лучше :yes:

Проблема заднего бампера, как минимум, нас не тревожит.

Правда отдельные одаренные умудряются оторвать глушитель :crazy:

Ну это, как грится, ноу комментс.

Плюс в варианте с автоматом (в противовес варику) все же более спокойно себя ощущаешь.

Он у нас старый проверенный кондовый и надежный. :yes:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда отдельные одаренные умудряются оторвать глушитель :crazy:

Сэм, а мне кажется, что там не надо, на самом деле, куда-то серьезно лезть, чтобы глушак оторвать...резонатор висит и впрямь низко...мы не раз им цепляли землю...:huh: Мне кажется хорошо, что у нового Икса резонатор перенесли в другое место...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...