Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

ven

Полный привод Т31

Рекомендованные сообщения

Угловой редуктор имеет самый низкий КПД против любого другого шестеренчатого редуктора.

кроме шестерён там может быть ещё и датчик температуры. по его сигналу может сниматься напряжение с катушки муфты.

это ещё проще, чем городить такую сложную систему/программу, калибровать её, делать различные защиты в ней и т.п.

ИМХО

з.ы. эх, жаль, ямы сейчас нет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Угловой редуктор имеет самый низкий КПД

кроме шестерён там может быть ещё и датчик температуры

Там датчика Т нет. Датчик Т есть в вариаторе, но это другая защита, машина совсем не поедет. Датчик ставить - это сложнее гораздо пары строк в программе.

Я муфту один раз нагревал градусов до 90 - при копании снега он попадал на нее и шел пар. Пока копал она остыла и включилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Я новичок. Есть вопрос про включение 4вд.

Из выше написанного, я понял, что "лок" переходит в режим "авто" при скорости более 10 км/ч, и обратно в "лок" при <10 км/ч. И это все до 40 км/ч, а свыше 40 переходит в "авто" безвозвратно. Так?

И скажите, пожалуйста, переключать все эти режимы можно в любой момент, или для этого необходима полная остановка, либо еще что-то?

Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так. Остановка не нужна.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да там в любых режимай всё примерно одинаково работает - даже в 2WD можно получить подключение задней оси ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И скажите, пожалуйста, переключать все эти режимы можно в любой момент,

в любой , за исключением момента пробуксовки . Т.е. нельзя когда скорости вращения задних и передних колес разные.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да там в любых режимай всё примерно одинаково работает - даже в 2WD можно получить подключение задней оси ;)

В инструкции написано. Только я на снегу пробовал и не смог получить подключения в 2WD задней оси. Также тестер не показал напряжения на муфте ни при 1000 об, ни при 3000. Включаю AUTO - при ХХ ноль В, только газ нажал сразу напряжение появляется (и падает до нуля).

В толстой книге написано: в 2 WD при оборотах ХХ на муфте - ноль Вольт, при 3000 - ноль Вольт.

Правда в инструкции хитро написано - при определенных условиях, наверное они не наступили :crazy:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

зимой на снегу всячески провоцировал машину в режиме 2ВД. типичное переднеприводное поведение. ничего нового. никаких признаков подключения заднего моста нет.

и когда несет машину в повороте...и когда крутит в заносе....и тем более когда она беспомощно буксует на месте.

предполагаю, что так загадочно было написано в мануале, чтоб исключить любые попытки буксировки с частичным вывешиванием.

ИМХО

Старик Пафнутий, почему нельзя? муфта в заднем мосту-обыкновенный фрикцион. какая ей разница, когда на неё напряжение подаш?

всё можно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно при длительном буксовании может и подключиться из за перегрева например. Lock же сам включается иногда!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже писал где то раньше, ехал зимой на 2WD. Нужно был заехать припарковаться. А там мест нет. Пришлось лезть с краю. Там небольшая горка из убранного снега. Эта горка успела подтаять и замерзнуть. В общем ледянная горка. Стал заезжать, перед буксует вовсю, а зад отдыхает. Отъехал назад, включил Auto. И вуаля. Без проблем влез.

Так что, в 2WD никакой задний мост не подключается. :P Честный передний привод. Вот в Auto это да. Там все подключается. :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Handy76, я не уверен, что вы опробовали все варианты работы 2WD при заезде на ту горку, чтобы писать столько категорично ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старик Пафнутий, почему нельзя? муфта в заднем мосту-обыкновенный фрикцион. какая ей разница, когда на неё напряжение подаш?

всё можно!

Да , но при большой разнице скоростей ( например в 2 вд передние буксуют , задние стоят) при подаче напряжения у тебя будет эффект "бросания сцепления" - удар, повышенный износ , перегрев и прочие радости жизни.

Кстати я по просьбе Glebal сходил посмотрел в инструкции - на стр 5-26 черным по белому- низзя играццо шайбочкой в повортах , при движении задним ходом, и при буксовании задних колес !

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На стр. 322 книги Проф .. таблица

Лампа неиспр 4WD мигает 2 раза в сек при превышении температуры муфты 1 мин.

Мигает 1 раз в 2 сек при отклонении от нормы колес (разница вращения ) или разнице в диаметрах колес

Горит постоянно - много кодов ош. (обрыв муфты, КЗ в муфте, сбой блока 4WD, ошибка CAN, неиспр. перекл. 4WD, ошибка оборотов двигателя, педали акс., сбой АВС).

Измерение темп. есть значит. ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коллеги, извините за тупой вопрос, даже 2.

1. в посте 50, и потом чуть позже в данной теме приведены 2 схемы привода.

в обоих случаях кардан на задние колеса подключен уже после дифференциала передней оси. А точнее на правую переднюю полуось жестко.

Это ошибка в схемах, или действительно при вывешенном левом переднем колесе на задний привод никак мощность не подать?

2. в режиме лок имитируется блокировка межосевого дифференциала или нет?

если нет, то для чего он автоматически отключается на 40 км в час?, если да, то каким образом в режиме авто может происходить подключение заднего привода 50х50? только при прямом движении? с вывернутыми колесами автоматика его не подключит? иными словами при попытке взять затяжной песчаный поворот с разгона задний привод не подключится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коллеги, извините за тупой вопрос, даже 2.

1. в посте 50,кардан на задние колеса .......

2. в режиме лок имитируется блокировка межосевого дифференциала или нет?

1. привод кардана выполнен от коробки дифференциала. она же ведомая шестерня главной пары. :yes:

смотрите внимательнее.

2. да, имитируется.

подключение заднего моста зависит только от скорости и степени нажатия на педаль газа.

вывернуты колёса, или нет-безразлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. А не было кустарных попыток поставить спереди свободный дифференциал на задний привод, а сзади, наоборот, муфту убрать и сделать жесткое подключение кардана к заднему диффу? ))

2. Ну так вопрос-то остался - если имитируется, то при резком повороте в режиме лок, проскальзывают колеса, проскальзывает муфта, или муфта отключается?

Кроме того, не путайте меня - на всех схемах на этом форуме указано, что подключение муфты в том числе завязано на датчик поворота передних колес.

2.1. опять же так и осталось неясным - если в режиме авто муфта может жестко блокироваться на любой скорости, то нафига режим лок отключается на 40 км/ч?

вопросы на самом деле не праздные - поскольку я видел в youtube много разных видео с трейлом на бездорожье, в том числе на песчаных горках с поворотами постоянно буксует передний привод, но не задний,а вот на глине на прямой - буксует все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2.1. опять же так и осталось неясным - если в режиме авто муфта может жестко блокироваться на любой скорости, то нафига режим лок отключается на 40 км/ч?

Дабы избежать разрушения муфты и блокирующих элементов от резко возрастающего крутящего момента, идущего с постоянным ускорением длительное время.

Одно дело, когда задние колёсья просто кратковременно подключаются по своему алгоритму при любой скорости. Подключение задних колес в режиме auto означает, что произошло проскальзывание передних и сработка ESP, соответственно подтормаживание проскользнувшего колеса и принудительное "душение" оборотов двигателя. А другое, когда у тебя идёт "жесткая" блокировка 50/50 и крутящий момент делится равномерно, нагрузка на трансмиссию и передающие валы многократно возрастает. Поэтому такое "баловство" отсекли до 40 км/ч или перегрева муфты.

Кстати, попробуй в lock, разогнаться хотя бы до 30 км/ч и маневренно повернуть машину...

Как говорится, почувствуй разницу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. в режиме лок имитируется блокировка межосевого дифференциала или нет?

если нет, то для чего он автоматически отключается на 40 км в час?, если да, то каким образом в режиме авто может происходить подключение заднего привода 50х50? только при прямом движении? с вывернутыми колесами автоматика его не подключит?

Имитируется до 10 км/ч , далее переходит в режим авто. Муфта в режиме лок жестко распределять момент не может , он будет больше зависить от сцепления колес с дорогой, диаметра колес и т.д. А в режиме авто тем более нет жесткого распределения - это опять же будет не от муфты зависить , а от сцепления колес с дорогой и распределятся от 100х0 до примерно 50х50 ... А вообще прочитай все 14 страниц , вроде все уж разжевали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. А не было кустарных попыток поставить спереди свободный дифференциал на задний привод, а сзади, наоборот, муфту убрать и сделать жесткое подключение кардана к заднему диффу? ))

Зачем? Думаю на гарантийной машине никто не пробовал.

2. Ну так вопрос-то остался - если имитируется, то при резком повороте в режиме лок, проскальзывают колеса, проскальзывает муфта, или муфта отключается?

Кроме того, не путайте меня - на всех схемах на этом форуме указано, что подключение муфты в том числе завязано на датчик поворота передних колес.

Уже ответили (Пафнутий, Alex выше), но повторюсь.

Муфта не отключается (датчик поворота не влияет). Проскальзывание там, где слабее сцепление. На чистом асфальте проскальзывать может муфта, на загрязненном в основном колеса. Попробуйте развернуться на асфальте в LOCK.

2.1. опять же так и осталось неясным - если в режиме авто муфта может жестко блокироваться на любой скорости, то нафига режим лок отключается на 40 км/ч?

В АВТО муфта жестко не блокируется, напряжение на муфту подается небольшое (в отличие от LOCK). Муфта легко проскальзывает. Лок отключается потому, что с жестко забл. муфтой резко ухудшается управляемость авто, что на высоких скоростях опасно. В ЛОК момент не распределяется 50х50, он может быть любым ( в зависимости от вн. условий), в крутом повороте он на передней оси даже отрицательный (то есть минус например 30%). При прямолинейном движение на больших ямах (или раскисшей дороге) момент также скачет на осях. Или например передние попали на лед, а задние на асфальте - сзади будет 90%, впереди 10%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэнкс, исчерпывающий ответ. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...