КРОХА 1526 Опубликовано: 13 декабря 2013 Как таковой безопасности, что на переднем, что на полном нет! Самый безопасный это чисто задний - это факт! Передний привод при повороте тащит перед, при полном приводе тащит всю машину, так что сказать при каком безопаснее, все зависит от ситуации. Самый безопасный способ, перед поворотом сбросить заранее скорость и спокойно его пройти. И быть внимательнее, нежели летом. Не отвлекайтесь за рулем, анализируйте обстановку в переди и сзади. Держите дистанцию. Если нет уверенности, перестройтесь в правый ряд и спокойно двигайтесь дальше! При полном приводе торможение двигателем гораздо лучше, нежели только на переднем! Ок, спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ainstain 708 Опубликовано: 13 декабря 2013 Пардон, Если глупость какую спросила, но не могли бы рассказать на каком приводе лучше (безопасней) ездить зимой...и на каком меньше заносит? Лучше ездить на Аuto. Меньше заносит на 2WD (в теории), причем это только на малых скоростях. А тем более включенная ESP нивелирует возможные заносы (естественно, если скорость не запредельная). Поэтому - режим Auto + плавное снижение скорости перед поворотами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DaVinci 315 Опубликовано: 13 декабря 2013 перед поворотом сбросить заранее скорость и спокойно его пройти воу воу... даме не понятно точное определение "спокойно" вобщем заранее снять ногу с газа, а при необходимости и притормозить ДО поворота. с тем расчетом, чтобы пройти поворот без торможения!!! лучше иметь запас. в повороте не тормозим, если под колесами снег. во время поворота держать газ!!! в повороте держать газ ровно, не ускоряясь и резко не сбрасывая. повороты зимой проходим под тягой, это аксиома, независимо от привода. а вот когда научимся рулить и скользить, тогда будем проходить повороты под сброс или под добавление. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zakhario Zorini 5 Опубликовано: 13 декабря 2013 воу воу... даме не понятно точное определение "спокойно" вобщем заранее снять ногу с газа, а при необходимости и притормозить ДО поворота. с тем расчетом, чтобы пройти поворот без торможения!!! лучше иметь запас. в повороте не тормозим, если под колесами снег. во время поворота держать газ!!! в повороте держать газ ровно, не ускоряясь и резко не сбрасывая. повороты зимой проходим под тягой, это аксиома, независимо от привода. а вот когда научимся рулить и скользить, тогда будем проходить повороты под сброс или под добавление. Это уже расшифровка) Детальная! Пора тему создавать! Правила вождения на X-Traile!) хорошая тема будет) и кстати позновательная)! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitali74 101 Опубликовано: 14 декабря 2013 Вот сколько читаю и мне все равно не понятно - почему одни не чувствуют разницы (накат, тяжелее едет) между 2ВД и АВТО, а другие чувствуют? Кто грамотный в этих делах - помогайте! Вот смотрите - я понимаю так: 2ВД - мотор работает, крутящий момент передается на перед, кардан крутится, мы едем, задний мост ВОЛОЧИТСЯ за передом. Есть определенные потери на трение во всех движущихся узлах. А движется у нас всё. Далее, АВТО (а лучше 4ВД), всё то же самое, только задние колеса дополнительно ТОЛКАЮТ автомобиль. Снова у нас всё крутится и потери на трение снова те же самые, только мы получаем дополнительную движущую силу. Вот скажите мне, где возникают серьезные потери на трение, чтобы почувствовать, что авто в режиме 4ВД хуже едет? Вот если бы при включении 2ВД кардан переставал крутиться, тогда да, вращение этой железяки требует затрат энергии. Но он же крутится всегда?!? Или нет?!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON_63 231 Опубликовано: 14 декабря 2013 Если перечитать тему с начала и вдумчиво, не торопясь. отпадет ОЧЕНЬ много вопросов. Обидеть ни в коем разе не хочу, просто будет больше пользы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zakhario Zorini 5 Опубликовано: 14 декабря 2013 Сегодня испробовал все вариации прохождения (вывешивание, крутой подъем, спуск, снег, ледяная коллея и т.д.) труднодоступных мест на режимах AUTO, LOCK, как с ESP, так и без ESP. Попробую уложить все в голове, и написать подробный отчет по ощущениям, что и как происходило. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reksman 1317 Опубликовано: 14 декабря 2013 Из ощущений и впечатлений: в прошлую зиму ехал (как всегда зимой на АВТО) по укатанной снежной дороге, скорость не более 30 км/ч, поворот. Не снижая скорости поворачиваю, газ постоянный... Вдруг толчок сзади, машину начинает крутить влево-вправо (задницу). Еле-еле вырулил, но остановился в 30-40 см от кювета...мордой в кусты левой обочины...хорошо без встречки. Вот так я в первый раз ощутил подключение попы при заносе... Впечатления не очень... Хорошо, что недалеко был УАЗик, не более 1 км вперёд уехал, он меня и вытянул. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON_63 231 Опубликовано: 14 декабря 2013 Вы либо чего то не договариваете, либо не помните, либо что то не исправно. Катаюсь в авто, для развлечения (интереса, драйва, адреналина, называйте как угодно) отключаю иногда 4WD и юзаю 2WD т.к. на авто просто скучно и неинтересно, естественно в разумных режимах, у меня это до 50 по городу зимой. ИМХО. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitali74 101 Опубликовано: 15 декабря 2013 И вообще, лично я перестал думать полный у меня привод или недопривод. Все время езжу в АВТО и автомобиль меня не подводит, все работает идеально, подключается или не подключается задний привод, ну никак я этого не чувствую. Никаких толчков, вибраций или еще чего-то. А дрифтить интереснее все-таки на 4вд с отключенной ЕСП. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M-e-d-v-e-d 6 Опубликовано: 16 декабря 2013 Вот сколько читаю и мне все равно не понятно - почему одни не чувствуют разницы (накат, тяжелее едет) между 2ВД и АВТО, а другие чувствуют? Кто грамотный в этих делах - помогайте! Вот смотрите - я понимаю так: 2ВД - мотор работает, крутящий момент передается на перед, кардан крутится, мы едем, задний мост ВОЛОЧИТСЯ за передом. Есть определенные потери на трение во всех движущихся узлах. А движется у нас всё. Далее, АВТО (а лучше 4ВД), всё то же самое, только задние колеса дополнительно ТОЛКАЮТ автомобиль. Снова у нас всё крутится и потери на трение снова те же самые, только мы получаем дополнительную движущую силу. Вот скажите мне, где возникают серьезные потери на трение, чтобы почувствовать, что авто в режиме 4ВД хуже едет? Вот если бы при включении 2ВД кардан переставал крутиться, тогда да, вращение этой железяки требует затрат энергии. Но он же крутится всегда?!? Или нет?!? думаю что здесь тяжелее не из-за кардана, а в режиме "авто" в начале движения, муфта делает 50х50. (ну и вообще там наверное все время какое-то 90х10 .....) Вы сделайте так: на "2вд" на твердой, сухой поверхности, руль поверните до конца и троньтесь с места, а патом также но на "4вд лок" Еще есть предположение (сейчас подумал) что многое от резины зависит. Вроде я когда из салона машину забрал, тоже разницы не почуял между "2вд" и "авто". Но там точно помню колеса были перекачены. Потом опять не помню. А сейчас то зимняя резина стоит точно на 0,1 атм не докачена, + еще профиль больше штатного.... Возможно разные ощущения у разных пользователей связаны именно с разной резиной (мягка/жесткая, и т.д...) и с разным давлением в колесах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Смотритель 353 Опубликовано: 16 декабря 2013 В субботу попросил тест-драйв Т31 (свой Т31 уже купил, но не дооформил) на 2.5 варике. Поехали в поле в черте города, очень пересеченная местность. От драйва получил мощный вброс адреналина - Т31 как танк пер по снегу, влез в ледяную горку с наклоном градусов 35-40, не вывесил колеса на другой горке. Только местами цеплял боковыми подножками. Впечатление такое, что Т30 с 2 литрами на месте Т31 мог бы встрять несколько раз, хотя знатоки говорят, что Т31 страдает ожирением и не может быть проходимее Т30. В очередной раз убедился в правильности выбора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 16 декабря 2013 Из ощущений и впечатлений: в прошлую зиму ехал (как всегда зимой на АВТО) по укатанной снежной дороге, скорость не более 30 км/ч, поворот. Не снижая скорости поворачиваю, газ постоянный... Вдруг толчок сзади, машину начинает крутить влево-вправо (задницу). Еле-еле вырулил, но остановился в 30-40 см от кювета...мордой в кусты левой обочины...хорошо без встречки. Вот так я в первый раз ощутил подключение попы при заносе... Впечатления не очень... Хорошо, что недалеко был УАЗик, не более 1 км вперёд уехал, он меня и вытянул. Сергей пишет про т30 , который сняли в 2007 году . И в его версии скорее всего ЕСП нет . Ясность надеюсь я внёс . Т31 так себя вести может когда не исправен , ну или в ХЕ-комплектации , ну или с принудительно отключенной есп , но на 100% есп не отключается . Могу свой пример привести . Зимой с 2011 по 2012 я отъездил на штатке около 15 000 км по обледенелым дорогам Архангельской области (это у белого моря) , благодаря ЕСП , машина на почти летней резине держит дорогу лучше чем новый логан с новым ультра грипом экстрим , очень уважаемая мною зимняя шипованная резина . У логанов есп не бывает . Ездил бы и дальше , но прицеп зимой несовместим с летней резиной и надоело в сугробах сидеть , там где припарковался с понтами . У т31 в сравнении с т30 , очень прогрессивная система антипробуксовки колёс , засчёт неё он очень хорошо ползает в снег и в гору . Но от сузуки гранд витара ваши впечатления были бы ещё ярче . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON_63 231 Опубликовано: 16 декабря 2013 Непонятен момент с толчком сзади, есп тут не причем, а муфта так резко не подключается. Если только разность дорожного покрытия, другой пичины не вижу. Ну или действительно неисправность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zakhario Zorini 5 Опубликовано: 16 декабря 2013 Самое интересное... Кашакай... кроссовером считается, а ИКС... внедорожником... а вот Пасфиндер... то как? X считается внедорожником? Первый раз слышу! По паспорту - это универсал, каковым он в принципе и считается с внедорожными характеристиками 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON_63 231 Опубликовано: 16 декабря 2013 Ниисан в своей рекламе его представляет как внедорожник... Кроме ниссана в это собственно никто и не верит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zakhario Zorini 5 Опубликовано: 16 декабря 2013 Небольшой отчет-наблюдение В субботы было посещенно место под нахванием "Володарские холмы". Как я понял там трасса серьезных внедорожников, на которой можно проверить все характеристики автомобиля. Какие препятствия были перед X-Trail-ом: 1. Горка - длина около 3-4 м., ширина около 2 м., угол около 110-120 градусов, заснеженная. 2. Горка - длина около 12-14 м., ширина около 2 м., угол около 110-120 градусов + ледяная коллея на всю протяженность. 3. Сугробы - глубина примерно в полколеса. 4. Коллея - глубина примерно в полколеса, ледяная земля, не равномерная. 5. Вывешивание переднего колеса. 6. Вывешивание заднего колеса. Технические характеристики автомобиля: 1. Летняя резина Continental. Препятствие 1: Подъем в горку осуществлялся без разгона, от начала старта до подножья было примерно 1 м. Режим LOCK, ESP ON - не забрался противопрлбуксовочгая система заглушила всю динамику подъема. Режим LOCK, ESP OFF - забрался без каких либо проблем. Автомобиль очень легко заехал на горку. Чкорость была примерно 5 км/ч вначале, на выходе чуть более. В режиме LOCK очень сильно чуствовался толчок задних колес, на протяжении всего расстояния преодолевания данной горки. В режиме AUTO такого сильного толчка и ощущения, что задние колеса помогают, не было. В режиме AUTO в горку забрался без проблем, но чувствовалось, что автомобилю потежелее и посильнее на выходе приходилось нажимать газ. Препятствие 2: Первый подъем осуществлялся с разгона, от начала старта до подножья было примерно 10-12 м. Режим LOCK, ESP OFF - режим LOCK отключился на середине горки, но разгона хватило, чтобы на нее забраться. На выходе, передние колеса немного оторвались от поверхности. Последние 2 метра горки - это коллея с высоким хребтом посередине, который прошелся по всему днищу. Второй подъем осуществлялся с меньшего разгона, от начала старта до подножья было примерно 5-7 метров. Скорость до подножья примерно 40 км/ч Режим LOCK, ESP OFF - на горку заехал на режиме LOCK, но на выходе не хватило скорости и сцепления, машина встала прямо на выходе, вперед не двигалась, шлифовала на ледовой поверхности всеми 4-мя колесами, назад задним ходом побоялся съезжать, поэтому скорость на месте развил до 130 км/ч после чего передние колеса задымились, но автомобиль медленно но верно забрался. По ощущениям без режима LOCK, задние колеса намного меньше участвуют в толчке автомобиля. Препятствие 3: Все сугробы пройдены во всех режимах. В режиме LOCK, сугробы преодолевались совершенно без проблем. В режиме AUTO чуствовалось, что передняя часть пытается зарытся, но при более сильном нажатии газа, момент распределялся и задние колеса выталкивали. Скорость очень низкая, даже не знаю сколько было примерно пешая скорость. Препятствие 4: Самое сложное оказались выезды с площадки с глубокими замерзшими коллеями, которые были совсем не равномерны. Но машина боком ни разу не встала, по-тихоньку все коллеи и переезд коллей на другую коллею были пройдены прямо. Препятствие 5: Вывешивание переднего колеса показало, что крутятся два колеса по диагонали, после касания вывешенного колеса задействовывались все. Не было такого, что не мог выехать из такого положения. Препятствие 6: Вывешивание заднего колеса аналогично Препятстию 5. Также не было никаких проблем с выездом из такого положения. Еще раз напомню, все эксперименты проходили на летней резине. Автомобиль прошел 98% всех препятствий без проблем. Автомобиль выдержал очень жесткие удары по днищу замершими хребтами коллей. Ничего не отпало и не сломалось. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zakhario Zorini 5 Опубликовано: 16 декабря 2013 Ниисан в своей рекламе его представляет как внедорожник... Кроме ниссана в это собственно никто и не верит На самом деле X-Trail - это переходная машина от универсала к внедорожнику. Такого класса как X-Trail в принципе больше нет. Он и не паркетник, и не универсал в чистом виде и не внедорожник в чистом виде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON_63 231 Опубликовано: 16 декабря 2013 Надо отчет дополнить скоростями на которых проходились участки. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ainstain 708 Опубликовано: 16 декабря 2013 На самом деле X-Trail - это переходная машина от универсала к внедорожнику. Такого класса как X-Trail в принципе больше нет. Он и не паркетник, и не универсал в чистом виде и не внедорожник в чистом виде. Забудьте в лексиконе X-Trail слово "вНедорожник", поменяйте его на "вСедорожник". Все правильно: Икс это паркетник с повышенной проходимостью! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах