Дмитрий152 0 Опубликовано: 11 октября 2010 Уважаемые форумчане, была ситуация когда я сел на защиту картера и оба передних колеса подвисли. После включения LOCK ситуация не поменялась и передние колесики продолжали вертеться в то время когда задний привод молчал . Так должно быть или нет. На ТО проверяли электронику сказали все с приводом в порядке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
raindel 38 Опубликовано: 11 октября 2010 Вопрос уже неоднократно обсуждался, в общем-то. "Блокировка" у нас не жесткая, даже заблокированную муфту можно провернуть. И если, грубо говоря, колеса провернуть сложнее, чем муфту (требуется бОльший момент), то и провернется, соответственно, муфта. Ну или электроника ее просто разомкнет, чтобы зря не насиловать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion 446 Опубликовано: 11 октября 2010 Уважаемые форумчане, была ситуация когда я сел на защиту картера и оба передних колеса подвисли. После включения LOCK ситуация не поменялась и передние колесики продолжали вертеться в то время когда задний привод молчал . Так должно быть или нет. На ТО проверяли электронику сказали все с приводом в порядке. Вы уверенны, в том, что он "молчал"? 1. Достаточно было вращаться одному из колёс. 2. из-за отсуствия жесткого подключения задка, Вы пробовали посильнее и резче нажимать на газ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий152 0 Опубликовано: 17 октября 2010 Вы уверенны, в том, что он "молчал"? 1. Достаточно было вращаться одному из колёс. 2. из-за отсуствия жесткого подключения задка, Вы пробовали посильнее и резче нажимать на газ? Посильнее пробовал, резче скорее нет. До этого была тоже интересная ситуация - передние колеса посадил в неглубокую (перпендикулярную авто) траншею, как бы уперся передними в препятствие и в режиме 2 WD!!! при попытке выехать вперед подключился задний привод (пробуксовка по крайне мере одного заднего колеса по мокрой травке была видна однозначно). Что за чертовщина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion 446 Опубликовано: 17 октября 2010 В режиме "авто" степень схватывания муфты (а соответственно задка) сильно зависит от степени и скорости нажатия на педаль газа. В режиме "2вд" явление "подхвата" задка может возникнуть только при большой разнице вращения передних и задних колёс. Вот посмотрите картинку в конце поста: http://x-trail-club.ru/forums/index.php?s=...ost&p=36735 из-за того, что муфта имеет много дисков, (ведущий-ведОмый-ведущий-ведОмый-ведущий-ведОмый и т.д.) ведущие диски всё же тянут за собой ведомые, несмотря на то, что весь этот "бутерброд" расслаблен. если же диски сжать, то получается режим "лок" и ведомые будут вращаться с ведущими как одно целое. Поэтому даже в режиме 2вд на задок может в некоторых случаях передаваться вращающий момент. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sokrat 3 Опубликовано: 2 ноября 2010 удалено чрезмерное цитирование Приветствую! я тут немного чайник, но правильно ли я понял, если ездить в режиме 2wd то задние колеса будут подключаться если передние будут прокручиваться, если включить lock то все четыре колеса крутятся как с одной скоростью, а тогда 4wd что включает? Срорри, не сразу увидел в каком разделе тема. У меня т30, думаю принцип работы от этого не сильно отличается между поколениями? Сообщение от модератора Сэм Вот прямо сейчас могу ответить на другой вопрос.Вопрос: - Что будет, если я стану цитировать всё подряд? Ответ: - Ни чего хорошего из этого не выйдет... Для справки: на форуме существуют Правила, которые кошерно хотя бы почитать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion 446 Опубликовано: 4 ноября 2010 Sokrat, Вы ошибаетесь. В предыдущем моём посте всё описано. 1. Режим "лок"-это жесткая связь между коленвалом, редуктором передней оси и редуктором задней оси. 2.Режим "авто"-это автоматическая подача тягового/замедляющего момента на заднюю ось, когда это нужно в дорожных условиях. 3.Режим "2вд"-это принудительное выключение из работы задней оси. Маркетинговый ход. Бесполезная функция. ИМХО Но Вы правы в том, что трейл в кузове Т31 и Т30 имеют одинаковые трансмиссии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovalex32 21 Опубликовано: 7 ноября 2010 Для визуальной оценки вышеназванного потенциала выбрал берег реки с идущей вдоль дорогой. Сразу скажу, для конкретного бездорожья (где нет дороги) Икс слишком дорог и красив. Перейдём к делам паркетным (кроссоверным). Клиренс = 20 см. Минус трубный обвес = 3 см. Итого клиренс = 17 см. Уже о буераках можно забыть. Даже если бы не было труб по кругу, то добавим сюда длинные передний и задний свесы, жёсткие брызговики, и о дорогах «То яма то канава» можно не думать или ехать по ним аккуратно, подключив головное устройство – мозг. На фото видно, как брызговик при съезде с небольшой горки, буквально упёрся в корень дерева, и задний бампер находится не далеко от земли. Так что в более серьёзные буераки лезть не надо. Насчёт вывешивания колеса: сравнивать не с чем, но вывешивание далось легко. А вот что касается 4 ВД, то здесь жирный плюс. Теперь мне не страшно лезть в грязь, ехать по раскисшей дороге, выезжать на мокрую траву. Словом, где на седане я раньше мог шлифовать передком, этот танк прёт уверенно. Особенно, если отключить ЕСП. По заснеженной дороге также позволяет уверенно трогаться, ехать со скоростью большей, чем на седане. В режиме 4 ВД авто с вкл. ЕСП, при малейшем сносе с траектории задней оси т.н. «собачки-роботы» ставят Икса на место. Также как-то раз надо было припарковаться, а мест не было. Был только зазор между машинами, но в грязи, через пологую канавку. На Камри я бы не рискнул сунуться туда, а ждал бы, пока кто-нибудь не уедет. А время то тик-так. Что делать, не в полукилометре же теперь парковаться. Х-Трейл проблему парковки решил без напряга. Заехал. Потом благополучно выехал. В общем, потенциала Икса хватает, чтобы не напрягаться на просёлке и на разбитой дороге. Мой вывод – Nissan X-Trail чистокровный кроссовер (универсал повышенной проходимости с увеличенным клиренсом), со своими достоинствами и недостатками, сочетающий в себе вместительность, функциональность, плавность хода и достаточную динамику. P.s. В ГИБДД меня при заполнении заявления о постановке машины на учёт спросили: - Тип кузова? - Универсал….,- автоматически ответил я. У меня даже язык не повернулся тогда назвать его внедорожником. Хотя знакомые говорят: «О, джип купил!» 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosm 2111 Опубликовано: 7 ноября 2010 P.s. В ГИБДД меня при заполнении заявления о постановке машины на учёт спросили: - Тип кузова? - Универсал….,- автоматически ответил я. А почему они задали этот вопрос? Ведь тип кузова указан в ПТС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mahno 387 Опубликовано: 7 ноября 2010 У меня даже язык не повернулся тогда назвать его внедорожником. Хотя знакомые говорят: «О, джип купил!» На автомойках тоже постоянно пытаются помыть как джипа. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovalex32 21 Опубликовано: 10 ноября 2010 А почему они задали этот вопрос? Ведь тип кузова указан в ПТС. В деревне спрашивают На автомойках тоже постоянно пытаются помыть как джипа. Точно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ялайн 12 Опубликовано: 11 ноября 2010 Я что то не догоняю, у L200 дорожный просвет 200 мм. у трейла тоже, но визуально не скажешь. Обман зрения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 11 ноября 2010 Сразу скажу, для конкретного бездорожья (где нет дороги) Икс слишком дорог и красив. http://x-trail.drom.ru/15135/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosm 2111 Опубликовано: 11 ноября 2010 http://x-trail.drom.ru/15135/ К сожалению икс там не справился (а хотелось бы конечно, типа жып же) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Droniwe 437 Опубликовано: 11 ноября 2010 К сожалению икс там не справился (а хотелось бы конечно, типа жып же) "Жып"))но не танк)) То что там показывали это натуральное издевательство над машиной)99% владельцев Икса или какого-либо другого паркетника даже мысли не придет залезть в такое простите меня, дерьмище)))На машине стоимостью за 40 тысяч баксов не приспособленной не то что к тяжелому, порой даже часто к среднестатистическому российскому деревенскому бездорожью месить грязь))супер)) По мне так для людей увлекающихся бездорожьем и его покорением...рыбалкой в карелии и т.д. существуют другие машины... Берем Ниву за 10 тысяч долларов или сколько она там стоит?...и вперед... Для тех кто пообеспеченнее - Патриот... Ну а уж если денег дохрена так берем Дефендер...эти джипы без всякой специальной доводки способны на чудеса...а уж если вложить в них тысяч 20-30 долларов то это будет гряземешалка спрособная чуть ли не на равных тягаться с каким-нить БТРом... А для обычных дорог просто купить какой-нить комфортный седан класса Д+ и припеваючи ездить на нем по городу или в цивилизованный дальняк... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 11 ноября 2010 К сожалению икс там не справился (а хотелось бы конечно, типа жып же) Вы думаете Патрол там проехал бы не застряв? Там трехосные грузовики застревали (с приводом на все оси). http://www.drom.ru/images/?attach_id=71958 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сэм 6772 Опубликовано: 12 ноября 2010 ...рыбалкой в карелии и т.д. существуют другие машины... На счет рыбалки не скажу, а для охоты в Карелии действительно нужна другая машина Вот такая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosm 2111 Опубликовано: 12 ноября 2010 Вы думаете Патрол там проехал бы не застряв? Да конечно же я так не думал, поэтому и написал "жып" Так как-то, всё же подспудное желание присутствовало, типа: давай, давай, ну ещё немного, вот уже, вот-вот... Вот такая А разве у T30 проходимость заметно лучше, чем у T31? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сэм 6772 Опубликовано: 12 ноября 2010 А разве у T30 проходимость заметно лучше, чем у T31? Соревнование устраивать не буду, но по факту немного лучше Проблема заднего бампера, как минимум, нас не тревожит. Правда отдельные одаренные умудряются оторвать глушитель Ну это, как грится, ноу комментс. Плюс в варианте с автоматом (в противовес варику) все же более спокойно себя ощущаешь. Он у нас старый проверенный кондовый и надежный. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Droniwe 437 Опубликовано: 12 ноября 2010 Правда отдельные одаренные умудряются оторвать глушитель Сэм, а мне кажется, что там не надо, на самом деле, куда-то серьезно лезть, чтобы глушак оторвать...резонатор висит и впрямь низко...мы не раз им цепляли землю... Мне кажется хорошо, что у нового Икса резонатор перенесли в другое место... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах