NVA 0 Опубликовано: 21 сентября 2008 Всем привет. Подскажите надо ли делать антикор, или достаточно заводского. Сам посмотрел на днище, на крылья из подкапотного отсека, вроде есть антикор, но как-то везде немного. Помню делал на Тектиле так там заливают по полной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
К.И.Т. 5 Опубликовано: 21 сентября 2008 Посмотрел свой-пролито везде, слой тонкий, что есть правильно. Слой антикора должен лежать в пределах от 0,3 до 0,5 мм. Делать по антикору не буду ни чего. Мнение мое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olejarh 4 Опубликовано: 5 мая 2009 Собрался ставить локера, снял накладки с колёсных арок, смотрю, думаю надо промовилить перед тем как подкрылки ставить. Ещё когда загонял машину на эстакаду следов антикора чего то не заметил, япы даже на антигравийном покрытии сэкономили, оно есть местами, но как то не везде, а в некоторых местах на днище просто голая краска. Взял банку резинобитумной мастики и кисточкой промазал где достал. Ну а где не достал, там видимо и не так страшно: камушки и тп туда скорее всего тоже не достанут. Почитал мануал про коррозию и защиту от неё: + почитал ещё тему НОВЫЕ X-TRAILы РЖАВЕЮТ и сделал вчера антикор. Делал тектил, отдал 7 тыр (500 - мойка, 6500 - антикор). Сам смотрел чего, где и как обрабатывают, если что просил пролить ещё там и сям, где показалось что недостаточно. Теперь вот воняет в машине - ужос , хорошо люк в машине есть, да и окна ещё открываю. К выходным, как антикор подзастынет немножко, так и подкрылками можно будет заняться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Migel 678 Опубликовано: 5 мая 2009 Делал тектил Явки, пароли?!... :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olejarh 4 Опубликовано: 5 мая 2009 Типа где антикор делал? Спрашиваете - отвечаю(не реклама) Антикорцентр под Электрозаводским мостом Там мойка, ещё какие то сервисы, а где антикорцентр там у кого нибудь спросите - покажут в каких воротах. Минусы: конторка небольшая, я даж вывески чёто не приметил, у них там бокса 2 или 3, но всё оборудовано. Плюсы: работают уже давно, кто у них там антикорился, вроде не жаловались. Когда я там антикорился, то работал там один паренёк, он же антикорил, ему же и деньги платил. Когда я его попросил там-сям ещё проантикорить получше, он сделал без каких либо проблем. Сначала думал растстоп сделать, но его надож потом каждый год ещё делать, потом он вроде как больше для неновых машин, а тектил вроде не так часто надо делать. Из нюансов отмечу что задние крылья антикорили через дырки пистонов крепления задних фонарей, так я их ему помог снять(ставил сам недавно дополнительные лампы в пустые секции задних фонарей, теперь натренировался их ставить/снимать чуть не с закрытыми глазами за 5 сек.) Двери и прочее антикорили через технологические отверстия, доп. дырок сверлить не стали. А ещё под тем же мостом, но прям под самим мостом где набережная - ниссановский магазинчик, если что. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mik88 6 Опубликовано: 13 мая 2009 Сначала думал растстоп сделать, но его надож потом каждый год ещё делать, потом он вроде как больше для неновых машин, а тектил вроде не так часто надо делать. Сначала небольшая ремарка. Раст-стоп- это препарат с очень хорошей проникающей способностью, фактически жидкое минеральное масло(типа И-10) в которое введены ИНГИБИТОРЫ коррозии,т.е. там куда попал Раст-стоп коррозия не начинается, а, если есть, то консервируется и переходит в неактивную форму, попросту, говоря перестаёт ржаветь. Раст-стоп бывает для скрытых полостей и для днища. Если обработать днище, то другой препарат уже держаться не будет только Раст-стоп - такая особенность.Недостаток- нужно обрабатывать машину раз в 2-3 года.Остальные препараты: Tektyl, Waxoyl, Dinitrol и пр.(достойные препараты) покрывного типа, т.е.препятствуют доступу всякой бяки. Поэтому выбор препарата- вопрос непростой. Одно ясно, что новую машину нужно обрабатывать. По крайней мере по Москве и Питеру, за места с резко континентальным климатом, где влажность небольшая, может быть, и заводского достаточно(надо с местными кузовщиками разговаривать - гниют машины или нет). Это моё ИМХО. Как-нибудь сделаю фотки соседской 4-5 летней Мазды-3 - ржа уже начала подъедать задние арки с вспучиванием краски.Машина не обрабатывалась, как он сказал,- зачем это же ЯПОНИЯ. Честное слово, заклинание какое-то. А ведь будет продавать- интересно сколько придётся скидывать сразу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kay 0 Опубликовано: 13 мая 2009 Облил своего раст-стопом последние выходные апреля. Штука почти без запаха. Потом рекомендуют неделю не мыть (пассивный антикор одежды водителя, пассажиров и неосторожных пешеходов прилагается , потом следующая мойка - только бесконтактная (смылось все без проблем). Делал на Вавилова, "Борт-07". Дают скидки если приезжаешь на 2-х и более машинах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-ОН- 4 Опубликовано: 13 мая 2009 Собрался ставить локера Где брал, какие? Адреса, пароли, явки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сэм 6771 Опубликовано: 13 мая 2009 Адреса, пароли, явки Загляни сюда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vaniroka 605 Опубликовано: 13 мая 2009 Неужели нам нужен антикор? Даже производители классом ниже делают оцинкованные кузова. Ужос!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 14 мая 2009 Неужели нам нужен антикор? Даже производители классом ниже делают оцинкованные кузова. Ужос!!! Машин с оцинкованными кузовами (чтобы цинком покрывали) уже практически нет, даже классом выше . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vaniroka 605 Опубликовано: 14 мая 2009 Может быть, может быть . Только Элантру мне сказали ни чем не обрабатывать, а с Иксом как? Хочеися на ней подольше поездить, уж больно нравиться! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Korgik 0 Опубликовано: 11 февраля 2010 Ну если хочется поездить обработать прийдётся похоже. Сейчас сам заморочен этим вопросом. Нашёл тут такую штуку: Noxudol называется. Кто нить ей мазал? Если да, отзыв плиз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
polarbuza 12 Опубликовано: 11 февраля 2010 Я Ноксудолом обрабатывал арки задние, мне там сделали т.н. " жидкие подкрылки". В машине не воняет. Шум от камушков снизился. Да и арки теперь защищены . Делали в конторе "Собит-Н" . Найдете в инете, если интересно. Зы : весной поеду к ним на контроль и обработку брюха. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mik88 6 Опубликовано: 18 февраля 2010 Считаю, Х-са надо антикорить с новья обязательно (см. Х-сы РЖАВЕЮТ). Япы (сволочи) экономят на всём. Чтобы убедиться отмойте летом арку заднего колеса и загляните за отбортовку(сняв колесо и пластиковую накладку арки,конечно) и вы с удивлением обнаружите там полное отстутствие какого-либо антикора- только голая краска со следами очаговой коррозии. Так было у меня после одной зимы эксплуатации. Шок, и смутные воспоминания о "Запорожце", там было нечто подобное. Потом балончик РАСТ-СТОПА, просушка, а сверху "ТЕКТИЛ" и в завершение подкрылок. Т.е. процесс обработки на конвейере, видимо автоматизирован и проводится по "армейскому" принципу - обработка там, где видно или хорошо доступно. (Цит."Успевает появиться ржавчина — перед окраской ее счищают: увы, вместе со слоем оцинковки) это из статьи о Питерском заводе. Где они там увидели цинк- вопрос. Фосфатирование - да, но цинка нет, иначе бы ржа не появлялась через несколько месяцев эксплуатации Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gafch 0 Опубликовано: 21 февраля 2010 Съездил в один антикор центр. Мне понравилось, всё показали рассказали. Днище частично обработано с завода, предложили доделать то что пропустили на заводе ну и цена соответственно уменьшилась пропорционально уменьшению обрабатываемой площади. Антигравий порогов сказали сделан с завода хорошо, можно не делать. Жидкие подкрылки назад порекомендовали, переднии достаточно хорошо закрыты штатным пластиком, правда есть небольшой участок который торчит, но он обработан опять же с завода. Скрытые полости сказали не обрабатывались совсем, надо делать. Итог советов мастера: если планируете ездить до 5 лет, вообще ничего не надо делать, явно видимой коррозии не появится. Если больше, то скрытые полости 3400р+ 20% днища 620р и назад жидкие подкрылки 2300. Я правда и передние подкрылки сделал из соображений шумоизоляции. По времени часов 5, сначала помыли, потом сушили тепловой пушкой часа 3, ну и работы часа на 2 получилось. Всё можно смотреть и спрашивать, что весьма приятно. Пообещали 5 лет гарантии и раз в год бесплатный осмотр с подкрашиванием повреждений. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan_co 38 Опубликовано: 21 мая 2010 Вчера съездил в фирменный центр (Техноэкспресс), сделал себе noxudol'овский антикор: машина стоит во дворе, пусть будет сохраннее. Выбирал между ними и НИИкоррозии, про последний отзывы неоднозначные, первый сотрудничает с многими автоклубами. Находятся на Кронштадтском бульваре, помещение очень приличное. Работают мужики лет за 30. Оплата по факту. Гарантия 4 года при условии их посещения раз в год на бесплатный осмотр. Делал себе по максимуму, днище бронза + скрытые. Скидки ни X-Trail-клубу, ни Nissan-клубу нет, хотя кашкаевцам, например, дают. Начальства в тот день не было, вопрос решить не удалось. Зато привез свои подкрылки - как обещано на сайте, бесплатно поставили. В итоге утром в 9 отдал, готово было в районе 16 часов, забрал в 19. Машина снаружи слегка жирная, как и говорили, легкий запах машинного масла. Дали гарантийник, копию сертификата соответствия. Посмотрим, сколько будет держаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Migel 678 Опубликовано: 21 мая 2010 сделал себе noxudol'овский антикор Что конкретно антикорилось и сколько стоило? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan_co 38 Опубликовано: 21 мая 2010 Что конкретно антикорилось и сколько стоило? Делал себе по максимуму, днище бронза + скрытые. По прайсу 7300 р. как внедорожник PS. Бронза - это вид антикора для днища с металлическим наполнителем, считается лучше, потому дороже. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Migel 678 Опубликовано: 21 мая 2010 Спасибо! Т.е. антикор только днища, арки в него не входили?... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах