Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Garry Red

Вариатор с ручным переключением MCVT

Рекомендованные сообщения

Режим L - это режим не выше 1-й (хорошо для грязи) , sport - просто меняет алгоритм управления- позволяет больше "выкручивать" двигатель. А ручное переключение на коробке с двигателем 2,5 л- там только 1-я скорость адекватная ( и может быть 6-я) , остальные реально соответствуют только в определенном интервале оборотов и скорости , в остальном аналог режиму D спорт. Т.е 5-ю ты можешь включить хоть на 30-40 км час и не заглохнешь.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Можно при обгоне на трассе включить ручку...

Да вот ещё момент - для блокирования/разблокировани ГТ нужно время, поэтому перед обгоном можно переключить в ручной режим для разблокировки :) А то некоторые ещё говорят, что автомат тупит ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 передача в ручном режиме хороша для неторопливой езды в пробках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 передача в ручном режиме хороша для неторопливой езды в пробках

Чем ? как раз в пробке автоматический режим самое то !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понравилось наличие ручного режима при движении на крутом спуске - для эффективного торможения двигателем. При разгоне и обгоне - проще автомату довериться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как "правильно" передачи на вариаторе переключать, а то я вот акромя 1-ой ничего не могу включить, ни 2-у, ни 3-ю, ни 4-ю, я не говорю уже про 5-ю и 6-ю!::!????? :angry::ohmy::this::this:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем ? как раз в пробке автоматический режим самое то !

Тем, что не разгоняется почти.

а как "правильно" передачи на вариаторе переключать, а то я вот акромя 1-ой ничего не могу включить, ни 2-у, ни 3-ю, ни 4-ю, я не говорю уже про 5-ю и 6-ю!::!????? :angry::ohmy::this::this:

Из положения "D" перевести влево, затем ручку однократным движением вперёд или назад дёргать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как "правильно" передачи на вариаторе переключать, а то я вот акромя 1-ой ничего не могу включить, ни 2-у, ни 3-ю, ни 4-ю, я не говорю уже про 5-ю и 6-ю!::!????? :angry::ohmy::this::this:

А переключай как хочеш мозги тебе всеравно не дадут подоткнуть передачу несоответствующую оборотам и скорости попробуй выкручивать двиг до четырех тыщ догда они должны переключатся может я ошибаюсь :D Мое мнение , вертуальное переключение вообще ненужно я спецом и брал варик чтоб мешалкой не работать. А что касается 2-а литра в режиме спорт то разницу в динамике я ощущаю тока от 90км/ч и выше спортом мне понравилось пользоватся когда обгоняеш на скорости больше сотни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А переключай как хочеш мозги тебе всеравно не дадут подоткнуть передачу несоответствующую оборотам и скорости попробуй выкручивать двиг до четырех тыщ догда они должны переключатся может я ошибаюсь :D Мое мнение , вертуальное переключение вообще ненужно я спецом и брал варик чтоб мешалкой не работать. А что касается 2-а литра в режиме спорт то разницу в динамике я ощущаю тока от 90км/ч и выше спортом мне понравилось пользоватся когда обгоняеш на скорости больше сотни

т.е. сам ты более никакой передачи включить не можешь акромя 1-ой что ли????? (а в мануале расписано-то 1-ая для того, 3-я для сего, 6-ая для этого-то)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. сам ты более никакой передачи включить не можешь акромя 1-ой что ли????? (а в мануале расписано-то 1-ая для того, 3-я для сего, 6-ая для этого-то)

Не сам включать сможеш все передачи но при определенной скорости и оборотах, представь что ты включил четвертую при 20-ти км/ч пойдет сильный износ узлов и агрегатов поэтому япошки поставили такую защиту да и потом ручной режим мне кажется подрозумевает под собой режим спорт. Попробуй на каждой передачи доходить до четырех тыщ мне кажется тогда электроника даст тебе переключатся кстати мне каж что при скорости например 80км/ч подоткнуть первую или вторую электроника тож не даст чтоб избежать удара по трансмиссии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При небольшой скорости кроме первой никакую включить нельзя. Попробуй разогнаться для начала ;)

А вообще то это никакие не скорости, а ограничение сверху. Т.е. не выше указанной. Т.е. если установил 5, авто будет пользоваться 1-5. Хотя при достижении макс оборотов коробка сама переключает вверх :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем, что не разгоняется почти.

Да, сколько людей, столько и мнений - мнеб такое в голову не пришло б...вообще первая передача "честная" - очень хорошо на бездорожье , а не в пробке.....хотя если на расход бенза пофиг...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практически не пользуюсь ручным режимом ибо нафиг не надо оно по сути. 2,5 хватат всегда, а чаще даже с запасом. Даже попробовал его первый раз только при пробеге тысяч в 5. Сначала не рекомендовано было при обкатке, считай притирке всего и вся, а потом и не вспоминалось как-то его наличие, да и привык видимо уже просто к автоматическому режиму :) И кроме того все бывалые с вариаторами на праворульных авто рекомендуют пользоваться этим дивайсом крайне умеренно, т.к. износ фрикционов и цепи при скачкообразном ее перемещении по заданным электронникой позициям, увеличивает износ.

Так что присоединяюсь к тем, кто считает "это" баловством. Хотя именно в таком контексте иногда пользую дабы усмирить задирающихся в потоке попутчиков. Но очень аккуратно и безопасно для окружающих :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понял, при стоящей машине из положения D, кроме как на первую не включишь ничего, оно и понятно.

В движении при переключении в ручной режим передача устанавливается на единицу меньше, чем была в положении D. Причем пробовал на разных скоростях. Обороты опускаются при переключении в D только в том случае, если скорость (по мнению "мозгов") выше передачи в ручном режиме. Во всяком случае мне так кажется после эксперимента.

Сам ручным переключением только для того, чтобы как можно раньше (в разумных пределах, разумеется) дойти до 6-й передачи на загородных трассах или ночью по Москвеи и передача не опускалась ниже 6-й (ну не Шуми я).

Жена прикалывается - че, мол соскучился по мешалке?

Но лучше D!!!

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут в соседней теме тока отписал, но про цепь... Вот. А про ручной режим вот что имею сказать - когда надо быстро РАЗГОНЯТЬСЯ тогда пользую - Он то и в авто немедленный, но почему-то не хочет раскручивать двигатель на обороты макс. мощности, зависает на 4400-4700... (моментом давит). Включаю мех режим и еду как на автомате (он один фиг сам переключает) но разгон уже совсем другой.

А еще в пробке - заметил какую-то хрень - когда надо ну сааавсем чуток ускориться нажимаю газ мало-мало, а машин как подпрыгивает... Как будто в этот момент не может определить с положением цепи... Напрягает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня напрягает, что при обгоне при переходе в ручной режим нужно понижать сразу на несколько ступеней - это время :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я это заранее делаю, и всегда планирую обгон - если не уверен на 200% то не обгоняю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется на авто много легче обгонять. Когда готовишься заранее идёшь на повышенных, а возможности обогнать всё нету. Только переключаешься обратно - оба - возможность :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это больше момент привычки ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раскажите про ручной режим вариатора. Попробовал проехать на нем - переключился до 6 передачи, но по оборотам двигателя никаких различий между ними не заметил. Что на первой, что на последней обороты около 1500 при скорости 40. Как быстро они вообще должны переключаться? Если двигатель работает внатяг - на пониженную само уйдет? Я не почувствовал псевдомеханической коробки - может что-то не понимаю? Двигатель 2,5, машина новая, прошла около 300 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...