Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

  16.07.2014 в 16:51, IRON G'irl сказал:
Хочешь отдохнуть хорошо, сделай это сам
Ира, будешь свою турфирму открывать? Тада - клубням скидка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типа для расслабухи на ночь глядя.

Искал я тут надысь клубня на "А" и понял, что если бы Юстас и Алекс (17 мгн. в.) затеяли бы шифрованую переписку на нашем форуме, то Советскую разведку постиг бы ПОЛНЫЙ крах. ТАКОГО количества Алексов я давно не встречал! :))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИванКо,

хамство и бескультурие махровым цветом цветет на просторах нашей страны:( Для таких ублюдков из БМВ давно руки чешутся оформить разрешение на ношение травмата. А пока вожу с собой только биту.

 

Ирина,

или покупать туры в знакомой турфирме. Мне прощу - один знакомый несколько лет торгует путевками от разных мировых турфирм, езжу только через него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая версия причины аварии в метро, более вероятная на мой взгляд, чем предыдущая.

http://news.mail.ru/incident/18902792/?frommail=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Качество сборки, что вагонов метро, что трамвайных вагонов, что автобусов оставляет желать лучшего. После прихода в парки и депо слесаря этих предприятий еще долгое время мучаются с подготовкой данных машин к выпуску на линии. Так, что эта версия тоже возможна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот глухонемой крендель на БМВ ещё и пациент психбольницы оказался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  16.07.2014 в 16:08, Podvodnik сказал:

Вот и нашли стрелочников в прямом смысле слова...

Куда мы катимся!? Полнейшая некомпетентность - с самого верха до самого низа.

Главное, что бы ответственность понесли именно виновные, а не будет по принципу: "Если крайних нет, то мы их назначим".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, сейчас побулькают и на тормозах всё на назначенных стрелочников спустят. А верхушка даже не шелохнётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего так и будет. Технология укладки стрелки была нарушена, остряки жестко соединены не были связной тягой, это есть факт. Даже если это и не явилось причиной за это накажут по всей строгости. Однако если причина действительно в незакреплённом подвагонном оборудовании при проезде любой стрелки будет подобная картина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  16.07.2014 в 17:30, Reksman сказал:

Ира, будешь свою турфирму открывать? Тада - клубням скидка...

Я в этом полный 0 ))))) Но вот как организовать удаленно курортный отдых самим, а потом еще и отдохнуть бюджетно и столько дней, сколько сами пожелаете - это запросто ))))

 

  17.07.2014 в 01:46, Смотритель сказал:
Ирина,

или покупать туры в знакомой турфирме. Мне прощу - один знакомый несколько лет торгует путевками от разных мировых турфирм, езжу только через него.

Неее. Выгоднее самим ездить. В первый раз, конечно труднее придется в незнакомой стране, даже если вы читаете форум Винского, но потом как рыба в воде. Вот на осень прицеливаюсь на Тайланд дикарями ))) По наводке ;) Надеюсь, у меня с отпуском срастется ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Независимые технические эксперты, привлеченные к расследованию катастрофы в столичном метро, унесшей жизни 23 человек, полагают, что, возможно, причиной крушения стала не неисправность стрелочного механизма, о которой накануне заявил Следственный комитет, а наличие некоего предмета под днищем поезда, пишет газета "Коммерсант".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если окажется правдой,то что стрелка была закреплена 3 мм.проволокой,как говорили на некоторых каналах,то это вообще ни в какие ворота не лезет.За это пожизненно давать надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  17.07.2014 в 06:32, Сергей-17 сказал:
За это пожизненно давать надо.
кому? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  17.07.2014 в 06:52, BoJIaHD сказал:
кому? 
Кто так сделал,и кто прверял. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

безусловно нарушение технологии должно быть наказано, но ваш подход не изменит систему, зато в корне поломает судьбу этих двух человек, а потенциальная угроза подобных случаев сохранится. Подобная авария была на метрополитене в начале 2000х годов, именно из за отвалившегося редуктора ТЭДа( тягового электродвигателя), он упёрся в связную тягу стрелки и сошел с рельсов. Вы об этом не знаете лишь по той причине, что не было человеческих жертв. Вот Вам и ситуация - исправная стрелка, а состав слетел. Причина на 90% все таки (по моему мнению) в составе, и вешать груз в 23 жизни на плечи простого работяги, который исполняет распоряжение руководства я считаю в высшей степени несправедливо, тем более если это не послужило прямой причиной аварии. За это предусмотрено увольнение с невозможностью последующего устройства на транспорте. Но как же удобно списать аварию на эту проволоку, не так ли??? А судить со стороны и рассуждать кто прав и виноват - этому мы в России научились!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий Вы всё правельно говорите, согласен.Стрелки взрезало не раз.Я начал работать в далёком 83 году и при СССРе при выполнении любых работ обязательно присутствовали все ответственные лица и проверялось всё более тщательно.Что я вижу сейчас:всем всё до лампочки.Послали двух работяг делайте.И так везде.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где грань того, при чем нужно присутствие всех ответственных лиц, а где нет?

А то и лампочку перегоревшую не возможно бужет заменить без комиссии и кучи бумажек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старший дорожный мастер пути - очень квалифицированный и опытный специалист. Подобное нарушение технологии скорее всего форс-мажор, типа тяга в момент установки стрелки не подошла, либо её просто не было. А работа плановая и по приказу начальника метрополитена. Срыв её даже по объективной причине будет строго наказан руководством метрополитена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря где а ,то и лампочку,возьмем ж\д переезд к примеру.Мы на работе заказали склад построить пришли пять рабочих строили,сроили отчёты о проделанной работе отправляли своему нач. по фото.Короче сейчас разбираем всё что построено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! А я был в шоке смотрел видео как они разбирали передний вагон чтобы людей доставать у них скорость была до такой степени медленная просто ужас один делает 20стоят и смотрят на него! Вот и все ответы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...