Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Стрелки еще ни один радар-детектор не ловит, по крайней мере до того, как Стрелка поймает вас. Поэтому от нее только навигаторы с базами данных по радарам спасают.

я так понял, что она действует только фронтально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

я так понял, что она действует только фронтально?

Если речь о Стрелке, то как все радары, когда направлена Вам навстречу. Причем перекрывает все полосы движения в данном направлении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если речь о Стрелке, то как все радары, когда направлена Вам навстречу. Причем перекрывает все полосы движения в данном направлении.

да-да, речь о ней. Но не все же радары имеют фронтальное действие? в калмыкии меня остановили и показали фото моей машины с тыла!

З.ы.хотя доказать так и не получилось, что это моя машина (транзит улетел)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит был "Крис" или "Арена", направленные в спину!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то сначала все говорили о том, что Стрелке все равно как работать - в спину или в лицо. Но в итоге фото "со спины" так ни разу и не появились. Да и Стрелки стали ставить парно в две стороны.

На РД-форуме много обсуждений ее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется,(и я этим пользуюсь)за 100-150 м , меняя полосу движения, и сбрасывая скорость,можно спастись от "прицела",но если знаешь,где эта "неприятность".Пока спасает,ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После того как убедился, что кроме трейла у ниссана мне ничего не подходит (физически за рулём неудобно сидеть в патфайндере, а мурано мне даже внешне не нравится) решил оценить продукцию мицубиси заново.

И как это япошки умудрились сделать единственный авто, в котором мне удобно сидеть за рулём, а остальные так мастерски запороли?

Новый Аутлендер встретил меня упёртыми коленками в передюю панель!!! при максимально отодвинутом кресле, ужасно дерьмовым пластиком салона и глянцевым пластиком центральной консоли !!! (это вообще без комментариев, тряпочка для полировки наверное в комплекте). Ко всему задняя дверь с кнопкой (само-открытие и закрытие) естественно в самой дорогой комплектации, а пол багажника с каким то наклоном в салон... Пластиковая накладка из грубого пластика на радиаторной решётке выглядела совсем уныло, ну и конечно же задние фары больше не светодиодные.

В остальном же как и раньше, места на 2м ряду больше, но багажник меньше, чем у трейла.

Ну ничего ведь рядом стоит Паджеро 4, он то настоящий лакшери СУВ, подумал я, и сразу полез тестить места задних пассажиров, ну и конечно же усевшись сам за собой, я никак не мог ожидать подставы на месте водителя. Широченный подлокотник толстый центральный тоннель и тут дверь прижала мою левую руку в упор к туловищу -_- ну как так можно бездарно поставить кресла, что в салоне места завались, а рука прямо очень сильно зажата и бьётся локтем о стекло... рулить просто нельзя. Ну взяв пример с водителей газелей я опустил стекло и вынул свой локоть на свет =) но это была не единственная трудность, теперь руль плотно давил на колени -_- задвинув его максимально вверх я обнаружил, что в машине за 1,5 миллиона нет регулировки руля по вылету... этим движением я выйграл всего лишь 1 сантиметр, но управлять машиной всёравно было нельзя, т.к. при перемещении ноги с газа на тормоз, нога чётка блокировала поворот руля =)

Не пойму, как я спокойно помещаюсь в икс-трейл и свободно рулю.

Потом ещё был Тахое. Если бы не 5,3 литра движка и 325 л.с. я бы наверное влюбился.

з.ы. но пластик там такой же как в новом ауте =)

з.з.ы. а лкп вся в точках и жучках -_-

з.з.з.ы. и для России только максимальная комплектация =(

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так а теперь вопросы . 1) Рост и вес ? Соотношение длинны ног к туловищу ? ну и хотите сказать что в Тахо посадка такаяже удобная как у трейла ? Или удобнее ? А вылезать и залезать наверх , этож тоже неудобно если делать часто в течении дня .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется,(и я этим пользуюсь)за 100-150 м , меняя полосу движения, и сбрасывая скорость,можно спастись от "прицела",но если знаешь,где эта "неприятность".Пока спасает,ИМХО.

Бесполезно, стрелка-ст "бьет" далеко за километр, а поэтому скидывать скорость за 100-300м. нет смысла. Полосу движения менять можно, НО только в обмен на встречную, т.к. берет все полосы попутного направления. Пока только появились радары по адекватной цене в 2500р которые берут стрелку, но отзывы о них отсутствуют, опять таки радар пищать начинает непосредственно проезжая под стрелкой, а это уже не актуально. Единственный выход - карты на которых отмечены стрелки.

Поправьте меня если не прав, таких радаров как стрелка в европе НЕТ, это разработка нашей военной промышленности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бесполезно, стрелка-ст "бьет" далеко за километр, а поэтому скидывать скорость за 100-300м. нет смысла.

не знаю. Мне помогало. И потом, даж если ограничение в скорости, и если я еду с превышением до 20 км, то квиточки штрафные не приходили. ттт

Полосу движения менять можно, НО только в обмен на встречную, т.к. берет все полосы попутного направления.

А вот мне всегда было интересно. Проехала я энту камеру с положенной скоростью, и сразу начинаю набирать обороты. В спину тож меня измерит и пришлет квиток, в случае нарушения? У нас спор с друзьями уже год, наверное. Правда никому не приходило еще :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Проехала я энту камеру с положенной скоростью, и сразу начинаю набирать обороты. В спину тож меня измерит и пришлет квиток, в случае нарушения? У нас спор с друзьями уже год, наверное...

На одном конкретном примере:

Ленинградское шоссе, из центра к МКАДу, ферма над дорогой в самом начале въезда на мост через Москва-реку. Приглядитесь внимательно - там скрыта камера, направленная не как все (навстречу потоку), а наоборот (вдогонку потоку, уходящему из-под этой фермы на мост и далее к посту ГАИ).

Вот как раз эта камера (и аналогичные, висящие "наоборот") пришлёт вам квиток в случае, если вы ускорились ПОСЛЕ её проезда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю. Мне помогало. И потом, даж если ограничение в скорости, и если я еду с превышением до 20 км, то квиточки штрафные не приходили. ттт

Это потому что сейчас большинство стрелок тупо не работаю либо настроены на порог большей скорости, то что в москве стрелки на строены на штрафы от 80 км.ч - я просто уверен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На одном конкретном примере:

Ленинградское шоссе, из центра к МКАДу, ферма над дорогой в самом начале въезда на мост через Москва-реку. Приглядитесь внимательно - там скрыта камера, направленная не как все (навстречу потоку), а наоборот (вдогонку потоку, уходящему из-под этой фермы на мост и далее к посту ГАИ).

Вот как раз эта камера (и аналогичные, висящие "наоборот") пришлёт вам квиток в случае, если вы ускорились ПОСЛЕ её проезда.

ух они хюлиганы. Я там не езжу, но если придецо, то присмотрюсь. А вообще это по закону, фоткать в спину? Ну я так, для всеобщей образованности и в силу моего любопытства....

Это потому что сейчас большинство стрелок тупо не работаю либо настроены на порог большей скорости, то что в москве стрелки на строены на штрафы от 80 км.ч - я просто уверен

Знаю. До первого июля 2012 года большинство не работало. Но я про трассу имела ввиду. Тама их не отключали. Энто точно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так а теперь вопросы . 1) Рост и вес ? Соотношение длинны ног к туловищу ? ну и хотите сказать что в Тахо посадка такаяже удобная как у трейла ? Или удобнее ? А вылезать и залезать наверх , этож тоже неудобно если делать часто в течении дня .

1) 197 см 123 кг, ноги обычные =)

В Тахо главное пользоваться подножкой и тогда слезать легко. Сидеть в нём также комфортно, во всяком случае дверь на руку, как в Паджере не давит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:sorry: случилась у меня печалька :(

в субботу на скорости влетела в ямки и теперь что-то очень сильно стучит под передним правым колесом, по любым неровностям малейшим сразу стук, по ровному асфальту все ок, при выкручивании руля тоже все ок.

вчера поднимали сами машину на подъемнике, ничего не обнаружили, стойки в порядке, амортизаторы тоже. Раскачивали машину, звук идет немного глухой как будто что-то об чего-то бьется,но...........так и не поняли что это. Думаем на шруз...

Может кто сталкивался с чем-то подобным :sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может всё проще - "косточки"?

Т.е. стойки стабилизаторов + их втулки.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был бы ВАЗ,сказал бы шаровая. А может пыльник аморта.Неприятно стучит,зараза.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пыльник амортизатора проверили, не он.

А вот на косточки тоже думаем, но как к ним подобраться?

Завтра утром посталю машину в сервис, мне главное, чтобы проблему нашли, если что-то не страшное, то можно самим поменять. Тем более тут нашла место, где ночью можно на подъемник приезжать бесплатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:sorry: случилась у меня печалька :(

Сочуха! Видимо плохо искали. Есть стук - есть причина.

Был у меня случай на другой машине. После троганья с перекрестка появился сильный стук с частотой, зависящий от скорости движения. Приехал на сервис. Подняли авто на подъемнике. Искали, шатали, крутили.... не нашли. Прокатились с мастером, потом мастер рядом бежал слушал. Стук есть, на весь сервис. А где, откуда - непонятно. Начали разбирать подвеску, и в начале процесса вдруг щёлк ... вал привода левого колеса сам по себе защелкнулся внутри коробки передач, видимо стопорное кольцо встало на место. После этого стук сразу пропал. Помню как сильно тогда на душе полегчало, а то в глубине уже начали бродить самые плохие мысли насчет сильного попадоса на деньги и время.

P.S. Гадать насчет стука - дело как правило безнадежное. По поводу стоек стабилизатора мысль здравая, но почему тогда на подъемнике сразу не определили. По мне так лучше смотреть и искать по факту, а то теоретически многие наговорят всякого....

P.S.1 На некоторых машинах бывает еще колодки гремят-стучат на кочках. На нашей не знаю.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто сталкивался с чем-то подобным :sorry:

опорный подшипник передней стойки

Болезнь иксов и кашкаев, возможно в нем дело

Проверить просто - садишь кого-нибудь за руль и просишь вращать руль. Сама при этом держишься за пружину.

Если подшипник мертвый,ты почувствуешь рукой - пружина будет подергиваться при повороте стойки.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...