Сэм 6771 Опубликовано: 2 февраля 2012 Если есть трещина и нет скола - почему не страховой случай? Потому что тогда становится возможным вариант гарантийного случая. Т.е. тогда страховая будет пинать к дилеру - мол меняйте по гарантии, а дилер - пинать к страховой В итоге часто получается третий вариант - замена за свой счет 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
N0Name 146 Опубликовано: 3 февраля 2012 Если есть трещина и нет скола - почему не страховой случай? Потому что нет повреждения. А страховая именно устранение повреждений оплачивает. Потому что тогда становится возможным вариант гарантийного случая. Т.е. тогда страховая будет пинать к дилеру - мол меняйте по гарантии, а дилер - пинать к страховой В итоге часто получается третий вариант - замена за свой счет Гарантия - это хорошо. Особенно, когда машина больше 3-х лет В результате я так и менял - за свой счет. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AleksA 2090 Опубликовано: 3 февраля 2012 У меня есть пара сколов, только насного вывше трещины. Так что....если теперь откажут, то потом (летом) из тех сколов сделаю трещины и вперед к страховой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kistrail 374 Опубликовано: 4 февраля 2012 Сосед, выйдя утром на улицу не досчитался ползабора. Снесла дама на Л-200. Она по главной ехала, из проезда справа высунулась машина, дама перепугалась, дала влево, а там гололед, вот ее на встречку на тротуар на угол гаража и забор и снесло. Левая фара, крыло покоцаны. Не приятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EBГEH 1123 Опубликовано: 4 февраля 2012 Сочуха... Мне 3 раза за год машину покоцали во дворе, притерли в основном углы бамперов. Пришлось клеить на углы защиты в виде мягких пластиковых полосок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
darkbound 165 Опубликовано: 4 февраля 2012 Сегодня бензиновый трейл превратился в старый дизельный трактор =) Не думал что морозы в -20 так сильно могут его приморозить. В нормальную работу пришёл тока минут через 40 езды. А когда только завёлся, звук был какбуд-то двигатель сейчас вылетит из под капота + жуткая вибрация. Вопрос: Я наблюдал работу движка без масла?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kistrail 374 Опубликовано: 5 февраля 2012 Что мешает перед запуском взглянуть на масло? Тем более такие морозы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
darkbound 165 Опубликовано: 5 февраля 2012 Что мешает перед запуском взглянуть на масло? Тем более такие морозы. а смысл оно в поддоне же есть. я образно выразился про отсутствие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k444nv 33 Опубликовано: 5 февраля 2012 Зашёл на сайт дилера Ниссана, там стоит цена авто 2012 г - трейл стал дороже почти на 25 тыр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KNTi 483 Опубликовано: 5 февраля 2012 Сегодня бензиновый трейл превратился в старый дизельный трактор =) Не думал что морозы в -20 так сильно могут его приморозить. В нормальную работу пришёл тока минут через 40 езды. А когда только завёлся, звук был какбуд-то двигатель сейчас вылетит из под капота + жуткая вибрация. Вопрос: Я наблюдал работу движка без масла?) 1. какое масло 2. когда менял 3. какого оно цвета сейчас 4. насколько качественный бензин учитесь корректно задавать вопросы, чтобы не получить ответ: "Очень!" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EBГEH 1123 Опубликовано: 6 февраля 2012 У нас в цеху стоит 2 Трейла бензиновых.. пробочку слива масла открываешь... а оттуда ничего. Там не масло а желе какое-то с завода залито. Всем рекомендую сделать ТО-0. Не спорю может оно и масло, но не думаю что нормально когда оно мёрзнет при -20-25 С. Питерскому заводу ПРИВЕТ! 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lom 575 Опубликовано: 6 февраля 2012 Я тоже так подумал и сделал ТО-0 после обкатки, как раз перед зимой))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HerSh 663 Опубликовано: 6 февраля 2012 Сегодня довелось ехать по МКАДу (внутренняя сторона) между Варшавкой и съездом на Бутово на середине наблюдал горевший Паджерик (((. Куча огнетушителей возле него... видимо проезжающие мимо не оставляли в беде товарища и пытались помочь. Радует... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
N0Name 146 Опубликовано: 6 февраля 2012 Судя по Авторадио (и отчетах звонивших), в том районе уже 3-й или 4-й день по утрам что-то горит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
darkbound 165 Опубликовано: 6 февраля 2012 1. какое масло 2. когда менял 3. какого оно цвета сейчас 4. насколько качественный бензин 1. от дилера (из бочки, не уточнил что лили) 2. сентябрь - октябрь 11го 3. золотисто-грязного, при замене сразу таким стало 4. вопрос к бипи to ЕВГЕН Я прошлую зиму отъездил на масле, с которым мне и продали новую машину, ничего похожего не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EBГEH 1123 Опубликовано: 6 февраля 2012 Я же не говорю что у всех так.. Как писали в новостях продано 29тыс ниссанов в прошлом году в МСК (могу ошибаться). Я тоже 3.5 месяца катаюсь и нечего.. Когда я своё масло (с завода) сливал после 2000 пробега оно было черным, таким же по цвету как и на 15000км. Учитывая в какой стране их собирают, нужно точно знать в каком настроении был сборщик, всё ли у него в семье хорошо, вовремя ли ему дали з/п и была ли она больше чем он хотел.. а в противном случае.. В противном случае может масло взять домой и продать соседу а в машину залить самое дешевое совкомасло или отработку лишь бы конструктор уехал. Никого не хочу пугать, но я считаю если машину берешь себе и ездить планируешь долго то лучше за ней ухаживать чуть меньше чем за любимой девушкой а то ревновать будет))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
darkbound 165 Опубликовано: 6 февраля 2012 Как не странно цвет масла у меня на 10 тыщах, был не чёрным. Видимо англичане лучше наших. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МихаКЛД 491 Опубликовано: 6 февраля 2012 В противном случае может масло взять домой и продать соседу а в машину залить самое дешевое совкомасло или отработку лишь бы конструктор уехал. Никого не хочу пугать, но я считаю если машину берешь себе и ездить планируешь долго то лучше за ней ухаживать чуть меньше чем за любимой девушкой а то ревновать будет))) Евген, ну вы сказочник! Вы хоть раз на современном крупном производстве были? По вашим словам видно, что точно нет! Не долить или недокрутить - и то сложно, контроль качества многоступенчатый. И если несколько раз подряд за рабочим косяк заметят, то не то что не больше, а он вообще шиш с маслом получит. Здесь очень много икстрейловодов - где по-вашему массовые СБОРОЧНЫЕ косяки? То то же! Так что не надо За зря на людей гнать... А по теме - если масло после тыщи км пробего чистое, как слеза - значит у вас ПЛОХОЕ масло, ибо это значит, что оно не чистит двигатель! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EBГEH 1123 Опубликовано: 6 февраля 2012 Согласен, может и перегнул палку.. И с качеством масла согласен. Вопрос встречный, как можно объяснить 2 машины примерно в одно время с маслом которое на ТО не выливается потому что замерзло, а про случаи с "гудроном" в поддоне ДВСа? И последнее.. не могу сказать напрямую, язык не поворачивается, но как механики уходят с маслом вечером домой? Как, если на все машины наливается четкое кол-во масла. Фотки завтра поищу про"гудрон", если найду скину... Про контроль качества не хочу ничего плохого сказать, не ошибается только тот кто ничего не делает)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EBГEH 1123 Опубликовано: 7 февраля 2012 Пришёл ко мне парень, лет 30 примерно. говорит надо заказать комплект ключей на Джука.. В итоге выяснилось что старые у него украли(причём оба сразу) в Эмиратах когда он там отдыхал. А машина в Москве стояла всё это время. Говорит что по КАСКО врядли получится, он не звонил но думает что не вариант. Комплект замков + ключей стоит 30т.р. + работы.. Я не смог с него денег взять на заказ этого добра сроком в 2 месяца. Позвонили в страховую прикинувшись новым клиентом, там не сказали ничего. Тогда я вспомнил одного Спеца из дружественного сервиса, решили сделать так.. Он берёт любой ниссановский ключ у знакомых (вообще не важно какой, главное чтоб шильдик был), и отверткой ломает себе все личинки) А потом в Полицию что типа машину вскрыть пытались (с пузырём коньячелло конечно), и вуаля, случай станет страховым..)) Если я гад так и скажите.. но не написать не мог.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах