Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Юркеш

Куда девается (течет) антифриз

Рекомендованные сообщения

Потратить деньги, всегда успеешь. Я бы сначала, на ночь, картон под машину положил, дабы убедиться, что не утекает ни где.

ок. сначала найду картонку ;) но чую, что все же замена предстоит )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Всем привет! 
Вот и у меня такая же фигня...Уходит антифриз 50-60 г (на 1 см) от уровня на 200-300 км
Подтёков внешних нет. В расширит.бачке чуть-чуть пузырьки. При запуске через 30 сек идёт дымок (парок) в течение 1 мин, потом пропадает. На ходу и стоя на светофоре парит, как и у многих других...
Заметил при похолодании, когда начал включать печку (может совпадение)
В салоне иногда появляется непонятный запах (похожий на запах ОЖ, как мне кажется), коврик пассажира сухой.
В сервисе смотрели в цилиндры...вроде не отмытые, свечи одинаковые...сказали, мол, пока ездий, не критично
Но самое интересное, что 4 тыс назад делали ремонт двигателя в другом сервисе (был масложор) . Движок не перегревал, если верить указателю (или датчику) температуры
-где ещё посмотреть подтёки от печки
-или диагноз очевиден, и не надо жить иллюзиями...готовиться к замене прокладки ГБЦ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, anturik сказал:

В расширит.бачке чуть-чуть пузырьки.

 

59 минут назад, anturik сказал:

не надо жить иллюзиями...готовиться к замене прокладки ГБЦ

 

Именно так... :( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо........
:(:(:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, anturik сказал:

В салоне иногда появляется непонятный запах (похожий на запах ОЖ, как мне кажется), коврик пассажира сухой

если микро дырка в радиаторе отопителя,то будет парить и течи на коврике не будет до поры и времени, а в салоне будет присутствовать сладковатый запах антифриза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как добраться до радиатора отопителя? (хоть взглянуть на него, вдруг там видимая течь...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

особо взглянуть не получиться, он внутри корпуса печки, когда появится реальная течь увидите все на коврике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, chuk78 сказал:

особо взглянуть не получиться, он внутри корпуса печки, когда появится реальная течь увидите все на коврике

Ну вот,  а я так надеялся... на чудо...Хотя, кто знает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот диагноз поставлен окончательно: прокладка... или трещина, не дай Бог...
В очередной раз заехал в очередной автосервис и заставил сервисменов поставить точку... А то: ездий, мол, пока вскрывать рано...
Я им:
- ОЖ уходит, подтёков нигде нет
- пузыри чаще есть, чем нет
- утром 2и3 цилиндры мокрые
- характерное парение из  выхлопухи по утрам
Что ещё надо?
Сам им предложил компрессометром дать давление в радиатор, и через минуту 2 и 3 цилиндры начали заполняться антифризом...
Пока езжу, подложив скрепку под клапан радиаторной крышки. Так ОЖ уходит гораздо меньше
Теперь голова моя забита не поиском причины, а поиском денег...:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скрещу пальцы, чтобы это была прокладка!

ЗЫ. Сам недавно голову менял....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу откликнуться тех кто менял прокладку ГБЦ в следствии пробоя и ухода антифриза. Где именно она пробита?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, borninussr сказал:

Где именно она пробита?

Так у всех по разному.

Обычно, в районе одного из цилиндров.

Посмотрите свечи - та, которая будет мокрой, с большой вероятностью укажет на цилиндр, в районе которого прохудилась прокладка ГБЦ.

У меня, ЕМНИП, это был третий цилиндр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Сэм сказал:

Так у всех по разному.

 

Спасибо.Понятно.Но я хотел уточнить. В каком именно районе цилиндра. Не в этом ли ?

 

с 21.22 ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, borninussr сказал:

В каком именно районе цилиндра. Не в этом ли ?

Та хрен его знает.

Я сам прокладку не разглядывал (какая, по большому счету, разница, где она прохудилась). В сервисе сказали, что внешне по ней вообще не видно толком было где.

Цилиндр был мокрый.

ГБЦ опрессовали - с ней всё ОК.

Поменяли прокладку.

Проблема решилась.

 

Ну и у меня QR2,5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане, нужна ваша консультация. 

Ситуация следующая: уходит антифриз. Подтеков антифриза на радиаторе, патрубках нет. Под машиной все сухо. В салоне (печка) тоже ничего не бежит.

В расширительном бачке пузырьки отсутствуют,   нагар на свечах равномерный. 

Белого дыма не наблюдается.

В чем может быть причина? В голове засела мысль, что прогорела прокладка ГБЦ (пробег 250 тыс. км, моих из них 100), но никаких явных признаков нет.

Расширительный бачок уходит примерно за 2 недели.

И еще: когда заводишь машину, иногда двигатель работает неравномерно. Но буквально пару секунд. Как правило,  это происходит только на горячую. На холодном двигателе подобной симптоматики нет.

Сразу менять прокладку, либо еще что-нибудь необходимо проверить?

P.S. Двигатель QR20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К твоему сожелению это прокладка ,и пока это только начало ,дальше симптоматика будет более явной ,подтраивание и тд и тп ,я писал уже у меня тоже особых симптомов 

особых не было ,в выкрученных свечах заметил мокроту ,но может быть я ошибаюсь ,что проверить очень просто ,подать давление на радиатор и течи проявятся ,в любом сервисе за копейки проверят ,но я думаю что это прокладка , удачи!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!!!

Несколько дней назад попал в небольшое ДТП: на Т-образном перекрестке тетя снесла мне бампер, правую фару, облицовку....

Отломились верхние крепления радиатора, но к сожалению я поздно это заметил: проехал около 5 км, потом с многочисленными остановками, доливая воду доехал до дома. Радиатор починил (мне поменяли верхнюю крышку), но в расширительном бачке пузыри и антифриз выливается из бачка. Термостаты поменял. Пузыри были и до ДТП, я грешил на термостат (верхний).

Скажите пожалуйста по своему опыту - это прокладка? Крышка радиатора нерабочая может такое выдавать?

Авто не кипит и не кипело.

 

Изменено пользователем Гамлет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из-за крышки вряд ли.Скорее на прокладку похоже.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Гамлет так хочется помочь, но.... нет 100%й уверенности. Скорее всего прокладка, может гбц увело от перегрева. Или помпа... 

Удачи, Гамлет!!!

Ps. Это тот двс, который "зуб даю, всё гут" ?

Не расстраивайся. Прорвёшься!!!. :smile455:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,
Большинство симптомов, как и у всех. Антифриз чистый. Масло чистое. Нет белого дыма. Двигатель работает нормально. Однако антифриз уменьшается. Без всякой системы.
Но есть несколько особенностей:
1. Половина бачка может уйти за все лето, или весь за 100 км и примерно неделю езды по городу.
2. Вдруг (осенью) заметил значительную течь справа под двигателем. Эта утечка исчезла, как и появилась.
3. Потом заметил засохший антифриз сверху радиатора.
 Сначала поменял крышку радиатора. Ничего не поменялось. Сверху снова были зеленые пятна.
Потом поменял радиатор - опять те же зеленые пятна.
Потеря сравнительно небольшая - около 50 мл. на 500 км. Пока. 
Машина Нисан 2.5 бензин 2006 год, (170 000 км) 

DSC_0210.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...