Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Александр

Опорные подшипники стойки амортизатора и пыльники-отбойники. т31

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Pzm76 сказал:

ставьте пыльник-отбойник форсаж D22RE.

У меня уже лет 5 стоЯт, нет проблем. 

 

езжу на Саксах (они же в большинстве упаковок Ниссан лежат) уже лет 8... меняю с заменой стойки. Еще ни разу не рвались...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@ruls от 2300р за штуку в том же автодоке. в 8.5 раз дороже... даже если одно и то же по ресурсу. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Pzm76 сказал:

от 2300р за штуку

цена за УПАКОВКУ...

в упаковке - ДВЕ штуки.   

По ОДНОЙ - НЕ продаются!;)

 

по крайней мере до 2021 года было так... что сейчас - не знаю... может и поштучно стали продавать.

Но коробка картонная и заклеена была...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Pzm76 сказал:

Эти на т31 ходят безупречно. Не встречал ни одного плохого отзыва.

Положил в корзину. Куплю в запас. Цена копейки, пусть будет. Спасибо!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, ruls сказал:

 коробка картонная и заклеена была...

Серёж, брал 2 штуки, наверное, вот и в коробке. 

Вот и Тут, в 2017г упаковка индивидуальная. Я, конечно, их не покупал и утверждать не буду, но может и такое быть, что по сегодняшним ценам пара будет 4600р. ))

Ориг, всё-таки. )

Цитата из ссылки:

Артикул 54050JD00A содержит комплект из пыльника с отбойником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Pzm76 сказал:

Артикул 54050JD00A содержит комплект из пыльника с отбойником.

 

ОРИ Ниссан - да, поштучно... а Сакс - в коробке парами.

По осени брал задние на Р12 - тоже пара в коробке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.05.2023 в 12:49, Pzm76 сказал:

ставьте пыльник-отбойник форсаж D22RE.

У меня уже лет 5 стоЯт, нет проблем. 

Заказал. Попробую. Озон 540р за пару

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.04.2023 в 09:41, sepa сказал:

Добрый день. Не выяснялось какие опорники поставили. 

Неа. Но их, эти толстые, в итоге выкинул, поставил шариковые.

Вот похоже возвращаюсь ко всей этой этой истории. 
Точно раструхлявились отбойники передних стоек, трещины в резиновых опорах, и аморты прошли почти  300тыс. К опорным подшипникам претензий нет. 74ые пружины лесьёфорс  200000км молодцом. 
то бишь, пружины и опорные - тот случай когда неориг лучше оригинала. И бонусом, дешевле. Колеса на фото максимальные, 225/65/17, багажник не пустой

IMG_2171.jpeg

IMG_2170.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Anton99 И как шариковые себя ведут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос про пыльники,хочу стойки поменять ну и трибуху к ним наверное новую тоже,вот на драйве про пыльники форсаж много написано,наш пыльник одевается в паз в опоре и как бы там стойка на какой то яме не сложилась он там и будет висеть потому что он отдельно от штока,а как на этих форсажах если он одевается прям на шток и больше его не чего не держит,наверное он как то со временем может двигаться со своим литым отбойником это как бы не есть хорошо? Или я чего то не догоняю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mechanic уже не один год форсаж стоит. Всё норм. Одевается на шток туго, с хорошим усилием и никуда не двигается. 

При ударе по отбойнику, только до упора, а там опора, сорри за тавтологию. 

Вниз его ничего не толкает и сидит он на штоке очень плотно. 

Коля, ставь и не думай. Оптимальный вариант. СтОит копейки, практически вечные.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про пыльники форсаж понял всё,вот начитался на драйве про замену стоек рестайл дорестайл что там как-то с опорами какой-то гимор ,что у стоек резьба на штоке разная под опоры что то на тдругое не поменяется,что-то короче что-то длинней,кто в курсе? Если я опорные подшипники поставлю шариковые как на старых машинах стояли хватит резьбы на рестайловых стойках на штоке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, mechanic сказал:

начитался на драйве про замену стоек рестайл дорестайл что там как-то с опорами какой-то гимор ,что у стоек резьба на штоке разная под опоры что то на тдругое не поменяется,

Коля, вот бы у Дениса ДэнДжана спросить... Он точно знает. 

ЗЫ. А поводу чтения Драйва... Я охреневаю, сколько там "специалистов" писателей... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, mechanic сказал:

начитался на драйве про замену стоек рестайл дорестайл что там как-то с опорами какой-то гимор ,что у стоек резьба на штоке разная под опоры что то на тдругое не поменяется,что-то короче что-то длинней,кто в курсе?

не уверен что разница именно в рестайле и доресте, но на машинах 13 года ниссан зачем-то поменял амортики и опоры амортизаторов

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Den-djan Ну так вот машина как раз 13 года,купишь что-то одно поменять (я к примеру) а оно с другим не сходится,лишние траты,вот и интересуюсь что от чего подойдёт а что нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полез в стойки опорники шариковые поставить и пыльники форсаж, разобрал смотрю сальник на правой сопливится собрал назад всё,теперь делема стоит по стойкам купить рено за 12р или каябу за 10р ,кто что думает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, mechanic сказал:

теперь делема стоит по стойкам купить рено за 12р или каябу за 10р ,кто что думает?

 

На каябе - подвеска пожестче будет... если как сток - рено однозначно!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ruls А что дольше проходит,твоё мнение? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, mechanic сказал:

А что дольше проходит

 

у меня нет опыта рено... я про него не могу ничего сказать.

ОРИ Каяба (не поддел) с пружинами ОВК у меня лично ходит по 240-270 ккм.

Езжу на этих комплектах с 2010 года и меняю их на такой же.

Мне нужна жесткая подвеска. Она лучше рулится. И на грунтовках ведет себя предсказуемо.

Ниссановский стоки - раскачивали морду постоянно на грунте и долбили в колею защитой!

 

Обе машины на Каябе... Ниссан стойки ОРИ погибли и 150 км не было...

Изменено пользователем ruls
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на перед было поставлено Miles DG11076 и  Miles DG21076 по 3400 за штуку,  47ткм пробег, вроде норм.. по поведению -примерно как родные токико

Изменено пользователем mutabor
  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...