Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Даниил851

Nissan x-trail t31 дизель резко глохнет на ходу

Рекомендованные сообщения

Всех приветствую. Очень не приятная проблема с машиной, начала резко глохнуть на ходу.

 

Начну всё по порядку.

 

Приехал на ТО  поменял масло в двс и топливный фильтр.

 

Началась проблема с плохим запуском и потом вовсе стал глохнуть когда ему захочется, в не зависимости двигаюсь или стою. Эту проблему решил, оторвался провод на датчике коленвала.

 

После этого всё было хорошо пару недель и начала глохнуть прям резко на ходу, без потери мощности, без каких либо симптомов. Искали искали, ни чего не нашли. Посоветовали хорошего диагноста, решил поехать к нему но перед этим помыть мотор для комфортной работы человека с ним. 

 

Так вот после водных процедур начала пинаться коробка, решил эту проблему с помощью замены датчика скорости входного вала акпп.

 

Добрался к диагносту, говорит нужно фильтр смотреть и приговорил одну трубку топливную. Всё поменял, проблема ушла ровно на 150км где то. Ехала нормально и хорошо получала за эти 150км. И вот опять та же беда, выходишь на обгон и резко заглохла. Включаю нетральную, на ходу выключаю-включаю зажигание и заводиться идеально. И такая беда происходит именно при разгоне, держишь в одном положении педаль, всё хорошо. Только начинаешь ускориться и всё, но не при каждом разгоне. Можешь 10-20-30км проехать нормально и педаль в пол придавить всё нормально, а бывает чуть набираешь и всё.

 

Голова едет уже просто. Куда лезть не приложу ума. Может кто что подсказать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Даниил851 может с топливным насосом что то не так,ты ускоряется а топлива не докачивает сколько надо,а на спокойном ходу его хватает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mechanic насос ставил год назад новый вместе с форсунками. По диагностике смотрели показатели давление насоса и в рампе идеальное.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Даниил851 у вас дизель..

Перенёс в нужный раздел и немного поправил название темы. Дизелисты у нас опытные, может что подскажут. 

Удачи в поиске неисправности. 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то консилиум молчит… у всех фиеста? :ag: 

 

Солярки ей явно не хватает.

1. Может фильтр такой поставили. Или неправильно поставили. 
2. Что то с грушей или ее клапанами

3. Глотнул грязи. В этом случае, на полном баке едет лучше чем на неполном, снять люк под задним сидением, вынуть дут, посветить мощным фонарем на дно. 
4. Регулятор на тнвд (рекомендую тнвд в сборе заменить на б/у)

5. Регулятор на рейке (ржавеет если подолгу стоит машина) 


 

С Новым годом, коллеги!!!:russian:

  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Anton99 сказал:

у всех фиеста

У многих... :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала убедиться что нет в системе воздуха, у уж потом "копать" далее! 

Если воздух есть, то искать где подсос. Сложно в нашей системе, но можно самостоятельно найти при помощи груши и бумажной салфетки.

Ну и если есть диагностика, то покататься и почитать параметры которые должны быть и какие по факту. При разнице в давлении топлива в рампе 250 бар от того что должно быть и фактом, подача топлива отключается. Мотор глохнет. И опять возвращаемся к наличию воздуха в системе. 

Если воздуха нет  - вопросы к топливному насосу.

  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PS... Все что написал ранее относится именно к переходным режимам работы. На холостом и ровном режиме все по параметрам может быть идеально, но даже маленький пузырик воздуха как оказывается просто феерично влияет на переходные режимы. Все что написал - личный годовой опыт поиска такой же проблемы.

А какой у вас общий пробег и пробег после замены форсунок и ТНВД?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Borism1 ездили пару дней с диагностика, давления в норме, на холостом давит 235-260

На форсунках и насосе прошёл где то 120 000 км.

Общий пробег на машине 520 000км 

Ну воздух если бы был, то она бы не заводилась сразу хорошо, а я прям на ходу зажигание выкл/вкл и заводиться чётко. И утром заводиться хорошо после простоя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Даниил851 

Вы не поняли что я хотел донести. 

Я рассказывал про происходящее в переходных режимах. Именно в тот момент когда вы давите на педальку, сбрасываете газ. В этот момент как раз разница между заложенными в программе и фактическими параметрами и нужно смотреть. При разнице в 250 бар подача топлива просто прекращается. Мотор глохнет.  Но заводиться он при этом будет с полтычка! 

А небольшое количество воздуха в системе даже при исправной топливной может давать такой эффект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31.12.2024 в 02:52, Даниил851 сказал:

 

Начну всё по порядку.

 

 поменял топливный фильтр.

Какой фильтр поставил? С этого начни по порядку 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.01.2025 в 10:29, Borism1 сказал:

даже маленький пузырик воздуха как оказывается просто феерично влияет на переходные режимы

Борис, откуда этот пузырик берется? Его фильтр должен выплюнуть в обратку?..не?
Я ни разу у себя не грешил на воздух в низкой магистрали, а если б он появился, то винил бы пластиковые трубки от груши к фильтру и всё что около. Либо я чот не вдупляю о чем речь, ибо воздух там только от негерметичности в принципе 

 

04.01.2025 в 13:39, Даниил851 сказал:

Общий пробег на машине 520 000км

Насчет этого,

Если всё родное, в стоке , нековырянное, то диагностику на предмет ошибок по датчику распредвала, не вытянулась ли цепь чересчур. Может и по топливной что то из ошибок вылезет 

 

31.12.2024 в 02:52, Даниил851 сказал:

оторвался провод на датчике коленвала.

Вот тоже интересный момент. Чем всё кончилось? Насколько качественно соединили обрыв? Мож всё намокло и пробивает на массу. 

 

04.01.2025 в 13:39, Даниил851 сказал:

на холостом давит 235-260

Тут тоже вопрос, этот разброс насколько ок. На то и регуляторы,  чтоб поддерживать ровно. Хотя, утверждать не берусь, не помню точно норму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Anton99 

Да кто ж его знает куда он должен деться! Где-то тут есть моя двух-трехлетней давности эпопея аналогичная этой. Когда подсасывало под датчиком воды в топливном фильтре Бошевском.  Два-три пузырика во время каждой прокачки.  

Прокачаешь - все отлично на какой-то период от двух дней до двух месяцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Anton99 сказал:

Тут тоже вопрос, этот разброс насколько ок.

Вроде не критично. У меня схожие показатели бывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Anton99 фильтр AZUMI поставил, думал может брак какой то, заказал ещё один точно такой же поставил, та же самая беда 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Anton99 цепь менялась, по пробегу не помню точно когда. Но судя по прошлому разу, когда цепь вытянулась её было прям слышно, даже на холостых. Сейчас же работает ровно и без посторонних шумов.

Сегодня проверил все форсунки, всё идеально. 

Два дня назад начала очень печально заводиться. Раза с пятого-шечтого заводиться. 

Сегодня поменял датчик давления на насоса, ни чего не поменялось.

Датчик спаяли и закрыли термоусадкой с клеем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лет 8 мучился с такой проблемой. 

Где-то и тема подобная... 

Вылечил ремонтом форсунок, тк они сливали много топлива в обратку. 

Мотор выключался на низких оборотах, при уверенном нажатии на газ. Разница между заданным и фактическим давлением топлива более 200бар в течении пяти и более секунд. 

Я лет 8 мучился с такой проблемой. 

Где-то и тема подобная... 

Вылечил ремонтом форсунок, тк они сливали много топлива в обратку. 

Мотор выключался на низких оборотах, при уверенном нажатии на газ. Разница между заданным и фактическим давлением топлива более 200бар в течении пяти и более секунд. 

Мотор тогда был с чипом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.01.2025 в 22:27, Даниил851 сказал:

фильтр AZUMI поставил, думал может брак какой то, заказал ещё один точно такой же

Azumi?<_< .. а кто это? Ранее такой стоял без проблем? 
 

Дочка Mahle?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.01.2025 в 22:27, Даниил851 сказал:

фильтр AZUMI

Вот не стоит такое ставить. Или без претензий...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.01.2025 в 22:33, Даниил851 сказал:

Два дня назад начала очень печально заводиться. Раза с пятого-шечтого заводиться. 

Свечи накаливания обсуждали уже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...