Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Бюрократ

Тормозная драма, или нужен совет

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, D_huan сказал:

А у вас оригинальный комплект стоит? Там много (2 шт на колодку) противоскрипных пластин и такие пружинки (скрученная в кольцо проволока) есть.

Если вы после СТО, эти орлы могли их выкинуть т.к. они не подходили к новому (не оригинальному) комплекту колодок.

Да, я про них, они вымыты до зеркала)) присутствуют.

 

В общем вчера снова всё перебрал. С той стороны где менял пыльник поршня (который перед этим установили криво в сервисе), обнаружил, что нижняя направляйка не двигается. С С трудом её вытащил. Было подозрение, что манжета, на ней (она из ремкомплекта) заметно толще, заводской. В итоге снял манжету от подржавевшей стокойвой направляйки и поставил на новую из ремкомплекта. До этого мазал смазкой трв направляйки, сейчас взял смазку из ремкомплекта, мне показалось что она заметно лучше, консистенция более пластичная чтоли. В итоге направляйка стала ходить без усилия. На второй стороне, вытащил направляйки, убрал всю смазку(её было очень много), всё замыл и собрал в обратном порядке, но уже использовал меньше смазки и т.к. смазка из ремкомплекта закончилась, снова взял смазку трв. В общем провожу эксперементы.

 

Диски не охота менять, они прям свежие свежие, т.к. и колодки. Колодки прям сильно пылят, всё крум чёрное, но это у брембо всегда так. 

Пока на машине ездил мало и понять, изменилось ли что-то, трудно. Т.к. из за этих дёрганий, появилась привычка тормозить плавно, кароч наблюдаю.

 

Вот думаю лезть в задние суппорта. Если ситуация не изменится.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Koresh сказал:

Было подозрение, что манжета, на ней (она из ремкомплекта) заметно толще, заводской.

Похоже, как будто от смазки манжета разбухла. Значит смазка не та, хотя вы говорите TRW, вроде все правильно. Должна быть TRW PFG110.

Я в этом вопросе ориентируюсь на мнение Доцента с Драйва (вот пост про смазки). Он на этом деле собаку съел, сроде можно ему доверять. У него много материала по суппортам, смазкам и т.д., поищите. Он, как раз, и писал про то, как от неподходящей смазки разбухает резина.

А вы какой ремкомплект используете? Это конечно не повлияет на решение проблемы, которую вы описываете, хотя кто знает.

Придерживаюсь мнения, что ремкомплект (резинки) только оригинал (правда вот на нашем заднем суппорте оригинальный комплект не полный, сейчас на свой страх и риск сам подобрал комплект от Seiken, пишу в другой теме, буду пробовать, потом отпишусь).

Брал оригинальный ремкомплект на перед.суппорт Т31 - посмотрел, не ожидал, поверил, что действительно Япония. Пакетик запаяный такой специфичный, шелестящий, внутри инструкция на такой особенной серой бумаге. В общем, давно такого не видел, очень похоже на оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, D_huan сказал:

Похоже, как будто от смазки манжета разбухла. Значит смазка не та, хотя вы говорите TRW, вроде все правильно. Должна быть TRW PFG110.

Всё, верно, смазка та.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, D_huan сказал:

Он, как раз, и писал про то, как от неподходящей смазки разбухает резина.

тоже была такая мысль, т.к. пыльники смазанные смазкой ТРВ, тож показались мне чуть больше, поэтому я их тож заменил.

Сейчас на тюбик этот посмотрел, а там написано не для резины и вот как... если у нас на одной направляйки резиновая манжета. + я чуть капнул её на пыльники...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Koresh сказал:

а там написано не для резины и вот как... если у нас на одной направляйки резиновая манжета. + я чуть капнул её на пыльники...

Странно все это. У него там другие еще есть, Febi 31942 (31942) или TEXTAR Hydra Tec (81001400).

Читал не очень хорошие отзывы о смазках ВМПАВТО, для себя решил не использовать их.

В одном видео по обслуживанию суппорта человек прям набивал пыльник для направляющей смазкой, должны быть они совместимы.

Ремкомплект у вас какой? Может в нем дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, D_huan сказал:

Febi 31942

Лет 6 уже пользую - огонь.

8 минут назад, D_huan сказал:

ВМПАВТО

Пробовал - редкостное гуано.

ЗЫ. Направляйки с резинками ещё стоковые.

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, mutabor сказал:

 

У самого на 31-м такое же, на NK

 

NK так чисто по бедности купить лиж бы вообще были новые диски,в остальном не о чём,сам крайний раз их ставил ,через месяц полтора вся балабашка которая на ступицу одевается ржавая ,через 4 месяца ржавая в усмерть,по краю где вентиляция тысяч через десять прям окалина из ржавчины можно молотком отбивать,тормозной эффект так себе, на оригинальных дисках  вообще такое не встречал как бы они небыли изношены,купил оригинальные диски от Qashqai +2  320мм двух поршневые суппорта в идеальном состоянии,колодки HAGEN GP, второй год тормоза просто песня очень ощутимый эффект от торможения в сравнении с родными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, D_huan сказал:

Ремкомплект у вас какой? Может в нем дело?

в общем смазка ТРВ которую я купил, контрафакт. По цвету и консистенции, как выяснилось, она совсем другая, поэтому резинки и разбухают. В автодоке к этой смазке, в отзывах, нашёл информацию. Тюбик должен быть красным и смазка белая, а у меня почти прозрачная. В итоге перезеказал смазку (в другом месте) и ремкомплект с новыми резинками. Благо, что одну сторону перебирал используя смазку из ремкомплекта. Там она была другая. Белая и полее пластичная. Придётся в третий раз лезть и перебирать. Теперь на опыте)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Ровермен сказал:

Лет 6 уже пользую - огонь.

А за TRW PFG110 что-то плохое-хорошее?

Доцент про Febi написал, что она более густая, лучше ее использовать на старых направляющих, где зазор больше. Как по густоте?

У самого TRW есть, давно покупал, уже мазал передние направляющие ей, но не сам, мастеру давал.

1 час назад, Koresh сказал:

в общем смазка ТРВ которую я купил, контрафакт.

Вот. Это сейчас главная опасность!

1 час назад, Koresh сказал:

Тюбик должен быть красным и смазка белая,

У меня белый тюбик (давно брал) с белыми надписями, точно такой же как на фото с Драйва (выше ссылка есть). Может они поменяли дизайн упаковки?

Я вас пытаю, пытаю третье сообщение уже! :) Ремкомплект какой берете? Оригинал или замену? Просто интересно.

Вот, кстати пост на Драйве про поддельную смазку TRW

Изменено пользователем D_huan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, D_huan сказал:

Я вас пытаю, пытаю третье сообщение уже! :) Ремкомплект какой берете? Оригинал или замену? Просто интересно.

ремкомплект frenkit, бывал в многих сервисах, везде его рекомендуют.

 

2 часа назад, D_huan сказал:

У меня белый тюбик (давно брал) с белыми надписями, точно такой же как на фото с Драйва (выше ссылка есть). Может они поменяли дизайн упаковки?

да, поменяли.

Подробнее тут: https://www.autodoc.ru/man/20/part/pfg110?tab=talks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел вставить фотки, но форум не дают больше 4 5 мб. А у меня телефон фотает больше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, 78 rus сказал:

Хотел вставить фотки, но форум не дают больше 4 5 мб. А у меня телефон фотает больше.

Перешлите фотки сами себе в Кацапе или Телеге - они сожмут Ваши файлы до приемлемых размеров.

Далее сохранить на диск и выкладывайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, 78 rus сказал:

А у меня телефон фотает больше. 

А скриншот своей фотки тилипоном сделать не судьба?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по смазке - давно перестал покупать отдельно - пользуюсь из ремкомплектов френкита - хватает на пару раз точно, там вкладывают два типа - для направляшек  - прозрачная и резинок - красная(раньше была белая)

Изменено пользователем mutabor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mutabor сказал:

по смазке - давно перестал покупать отдельно

Ну как! Смазка должна быть под рукой. Их 3 должно быть: 1) Для направляющих, 2) для поршня 3) противоскрипная. Есть универсальные, которую можно и в направляющие и на поршень (если нужно, если разбирали-собирали). Тема холиварная, не хочется...

Ну просто как без смазки? Вот вы разобрали - там все резинки целые, ничего менять не нужно. Но смазку в направляйках нужно обновить и что? Брать с набора? А в следующий раз откуда брать будете?

А противоскрипной в наборе то нет!

Покупать сейчас TRW PFG110 точно не стоит (в другой ветке об этом я написал) - идет левак. На Озоне почитал отзывы - пишут да, все отлично, хорошая смазка, а на фото - прозрачная (силикон наверное). А должна быть белесая. Дальше если комменты пролистать, там есть те, кто понял, что это подделка.

Изменено пользователем D_huan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, D_huan сказал:

Ну просто как без смазки? Вот вы разобрали - там все резинки целые, ничего менять не нужно. Но смазку в направляйках нужно обновить и что? Брать с набора? А в следующий раз откуда брать будете?

Да просто все... перебираю два раза  в год (после того как сломал направляющую), разобрал-почистил, если на направляющей есть раковины или натертость от ржи - меняю,, резинки тоже, направляющую одной смазкой, резинку другой, пакетов из ремкомплекта хватает на год точно  - но я не пихаю горстями - просто смазываю. Диски тож скинул - сбил окалину, прошелся кругом. В поршень лазал один раз - когда порвался пыльник.

47 минут назад, D_huan сказал:

А противоскрипной в наборе то нет!

ни разу не мазал, ибо не понимаю смысла

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, mutabor сказал:

Да просто все... перебираю два раза  в год

Я много уже видел тут отзывы, что люди часто перебирают тормозную систему. Я это все слушаю.... сам который год собираюсь ревизию сделать и все ленюсь. Но я на это смотрю с другой стороны. Я думаю тут регион еще решает и условия хранения машины и годовой пробег.

У меня за год всего плюс минус 5000 км. набегает. Регион Сочи, тепло, слякоти зимней нет. Машина живет гараже, который не промерзает.

Задние я за 60000 тыс один раз разбирал, смотрел, все было Ок. Вот сейчас готовлюсь к замене колодок (жду пока придет все).

А направляющие какие вы берете?

4 часа назад, mutabor сказал:

В поршень лазал один раз - когда порвался пыльник.

Многие туда шприцуют смазку. Считаете не нужно?

4 часа назад, mutabor сказал:

ни разу не мазал, ибо не понимаю смысла

Слышал такое мнение от одного уважаемого мною специалиста. Задумался, но решил по мануалу действовать. Раз написано смазать - смажу.

Тут еще вопрос как мазать. У нас по моему (судя по видео, фото) мажут от души, все торчит в разные стороны. А нужно деликатно, тонким слоем, только в нужных местах.

4 часа назад, mutabor сказал:

Диски тож скинул - сбил окалину

На ступицу, на поверхность куда прижимается диск ничего не наносите?

Изменено пользователем D_huan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, D_huan сказал:

А направляющие какие вы берете?

Тот же френкит 

2 часа назад, D_huan сказал:

Многие туда шприцуют смазку. Считаете не нужно?

Тут не подскажу… где то на 200ткм потрескался пыльник, под ним было все достойно

 

2 часа назад, D_huan сказал:

На ступицу, на поверхность куда прижимается диск ничего не наносите?

Коралловым диском зачищу посадочное и брызну медной смазкой из баллона, но чисто из соображений «хуже не должно быть»

2 часа назад, D_huan сказал:

Слышал такое мнение от одного уважаемого мною специалиста. Задумался, но решил по мануалу действовать. Раз написано смазать - смажу.

Я один раз намазал (мазь была специальная для пластин), но у меня песчаные пробеги весна-осень, там превратилось все в какую то глину, отмыл и больше не мажу

2 часа назад, D_huan сказал:

У меня за год всего плюс минус 5000 км. набегает. Регион Сочи, тепло, слякоти зимней нет. Машина живет гараже, который не промерзает.

У меня, все таки, старый и пробежный автомобиль - многие узлы, те же скобы/суппорта уже изношены по причине возраста и пробега…к сожалению

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, mutabor сказал:

 брызну медной смазкой из баллона, но чисто из соображений «хуже не должно быть»

Лёша, диски литьё, алюминиевые? 

Тынц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже думал, что пофиг. Начитался и быстренько заменил на алюминиевую смазку спрей. 

@mutabor 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...