Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

West1967

Внутренние передние пыльники шрусов и смазка для трипода. Т31.

Рекомендованные сообщения

10 минут назад, Ровермен сказал:

Это же полимочевинна смазка! Как раз то,  что доктор прописал!

ну тогда ОК, будем брать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Кто знает разницу между правым и левым пыльником передних внутренних триподов. Артикулы у них разные. Также не ясно про смазку в комплекте у одних пыльников она жёлтая у других темно зелёная. Не пойму в чём тут подвох. Речь идёт об оригинальных пыльниках Ниссан. Спасибо заранее!

nissan-c9b41ja00a.jpg

 

 

1534237417260_default.jpg

Изменено пользователем Chiken90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Chiken90 внутренние менял недавно. Они одинаковые. То есть абсолютно. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но артикулы разные, а оригинальная смазка какого цвета?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 добавил фото в тему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Chiken90 артикулы может и разные, но пыльники одинаковые. На мой 2.0, по крайней мере, 2007г, cvt. 

Смазка ориг вроде тёмная, но это не точно. 

А вообще, что мешает заказать по разным артикулам? Придёт одно и то же, но с разными номерками. 

Тут поройтесь.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Chiken90 сказал:

смазка какого цвета?

Смазка для триподов с полимочевиной. И она да, темная с зелёным оттенком.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Ок! Сейчас прочту тему

@Ровермен Когда ранее свои ещё не тронутые вскрывал то тоже констатировал зелёный цвет, а жёлтый думаете что тогда? Странная смазка да?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Chiken90 VMPAUTO такого же, жёлтого цвета. Есть подозрение на подделку. Но, ничего не утверждаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Дима , VMPAUTO реально  желтого цвета и это не подделка. И вообще цвет смазки в данном случае не играет никакой роли , главное состав смазки (наличие полимочевины). Главное смазку ШРУС туда не зафигачить - она не для игольчатых подшипников и больших температур.

Когда то менял левый пыльник трипода и брал оригинал , в комплекте была смазка для триподов. А когда купил аналог IBK68.003 от NTN-SNR , в комплекте была смазка ШРУС. тут надо быть внимательным.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, apple911 сказал:

А когда купил аналог IBK68.003 от NTN-SNR , в комплекте была смазка ШРУС

да именно так иесть

мы для трипоидов используем ВАГовскую смазку G052186A3

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@apple911 Лёня, ты абсолютно прав но, когда-то, по незнанию, забил во внутренние Такой Shell .

Году в 17-18м. И всё как-то не мог собраться поменять на правильную. 

Заменил вместе с пыльниками, вот недавно. С чисткой, промывкой карбклинером, на VMPAUTO. 

Что интересно, ничего не сдохло за это время. )

Но, конечно, понимаю, что был не прав, надо было тщательно изучить вопрос. В трипод только правильную смазку надо. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Pzm76 сказал:

В трипод только правильную смазку надо

@Pzm76 Дима , да я сам когда то на Д2 случайно наткнулся на подборку постов о "ШРУС/трипод/пыльники/хомуты/смазки" и тогда стал больше в этом разбираться. Очень много полезного узнал.

И по случаю приобрел в запас смазку для триподов(пусть будет)

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Chiken90 сказал:

Ок! Сейчас прочту тему

Можно потом сюда кинуть основные выводы по теме пожалуйста? А то там 9стр. Раз уж вы взялись читать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю чем игольчатый подшипник в триподе отличается от игольчатого подшипника допустим в крестовине.  Для чего в трипод нужна особая смазка на основе мочевины? Это по моему мнению какой то маркетинг. Езжу на японках с приводами с 1991 года, было за этот период два десятка машин и ни в один трипод не совал мочевину. Ни один привод не вышел из строя, пользуюсь универсальной 158м смазкой, делаю всё сам, т.к не доверяю авто сервисам. Может дело не в смазке? Не ну серьёзно, неужели хоть у кого то вылетел трипод по причине не кошерной смазки, не по слухам а реально?

Изменено пользователем ktotam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ktotam у меня не вылетел за 6 лет почти. Правый. Левый 2 года отходил без мочевины. С 18 по 20й. Полистал записи, в 20м менял в левом на VMPAUTO вместе с пыльником. Тут.

Только вот для хорошего проникновения в подшипники триподов смазка должна быть пожиже. Народ мешает какие-то смазки с трансмиссионкой. Не знаю, правильно ли это, но консистенция литола не подходит, а с маслом норм. Может мочевина имеет хорошие проникающие свойства, или разжижается при повышении температуры... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Paveldepavel прочитал всю тему, интересного там нет ничего. Меня больше интересовала оригинальная смазка Ниссан почему разная в комплектах?

Недавно был в профильном сервисе, там сказали что ИКС чувствителен к смазкам для трипода, машину может раскачивать и на новых оригинальных триподах но густоватой смазке. Установку неоригинальных триподов они вообще не делают, отказывают и со смазкой тоже, много было потом от клиентов рекламаций. Смазку советовал оригинальную, а если не оригинал то только NGLI 1 , никаких не 1.5.

Хочу купить такой комплект C97DAJA00K, с ним идёт жёлтая смазка, пойдёт она или нет мне?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ktotam Это на других авто узел вечный, на Иксе и Кашкае почти расходник, был Ниссан Максима с пробегом 300000, триподы как новые.

Не машина, а вибратор! То крестовины, то триподы, то вариатор, то подушки мотора.:D

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Chiken90 

Трипоидов оригинальных на дизелях в принципе нет по каталогам. Может на бензиновых машинах по-другому?

И да! Такой жидкой смазки как у нас в трипоидах ни разу не видел. "Родная" стоит как крыло от боинга, а заменители более густые. Поэтому катаемся на более густой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Borism1 Весело у вас на дизеле:( На бензин 15000 стоит 1 трипод оригинал но без смазки и пыльника, пыльник к комплекте с хомутами и оригинальной смазкой ещё 4000 рублей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...