Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

West1967

Внутренние передние пыльники шрусов и смазка для трипода. Т31.

Рекомендованные сообщения

10 минут назад, Ровермен сказал:

Это же полимочевинна смазка! Как раз то,  что доктор прописал!

ну тогда ОК, будем брать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Здравствуйте! Кто знает разницу между правым и левым пыльником передних внутренних триподов. Артикулы у них разные. Также не ясно про смазку в комплекте у одних пыльников она жёлтая у других темно зелёная. Не пойму в чём тут подвох. Речь идёт об оригинальных пыльниках Ниссан. Спасибо заранее!

nissan-c9b41ja00a.jpg

 

 

1534237417260_default.jpg

Изменено пользователем Chiken90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Chiken90 внутренние менял недавно. Они одинаковые. То есть абсолютно. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но артикулы разные, а оригинальная смазка какого цвета?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 добавил фото в тему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Chiken90 артикулы может и разные, но пыльники одинаковые. На мой 2.0, по крайней мере, 2007г, cvt. 

Смазка ориг вроде тёмная, но это не точно. 

А вообще, что мешает заказать по разным артикулам? Придёт одно и то же, но с разными номерками. 

Тут поройтесь.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Chiken90 сказал:

смазка какого цвета?

Смазка для триподов с полимочевиной. И она да, темная с зелёным оттенком.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Ок! Сейчас прочту тему

@Ровермен Когда ранее свои ещё не тронутые вскрывал то тоже констатировал зелёный цвет, а жёлтый думаете что тогда? Странная смазка да?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Chiken90 VMPAUTO такого же, жёлтого цвета. Есть подозрение на подделку. Но, ничего не утверждаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Дима , VMPAUTO реально  желтого цвета и это не подделка. И вообще цвет смазки в данном случае не играет никакой роли , главное состав смазки (наличие полимочевины). Главное смазку ШРУС туда не зафигачить - она не для игольчатых подшипников и больших температур.

Когда то менял левый пыльник трипода и брал оригинал , в комплекте была смазка для триподов. А когда купил аналог IBK68.003 от NTN-SNR , в комплекте была смазка ШРУС. тут надо быть внимательным.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, apple911 сказал:

А когда купил аналог IBK68.003 от NTN-SNR , в комплекте была смазка ШРУС

да именно так иесть

мы для трипоидов используем ВАГовскую смазку G052186A3

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@apple911 Лёня, ты абсолютно прав но, когда-то, по незнанию, забил во внутренние Такой Shell .

Году в 17-18м. И всё как-то не мог собраться поменять на правильную. 

Заменил вместе с пыльниками, вот недавно. С чисткой, промывкой карбклинером, на VMPAUTO. 

Что интересно, ничего не сдохло за это время. )

Но, конечно, понимаю, что был не прав, надо было тщательно изучить вопрос. В трипод только правильную смазку надо. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Pzm76 сказал:

В трипод только правильную смазку надо

@Pzm76 Дима , да я сам когда то на Д2 случайно наткнулся на подборку постов о "ШРУС/трипод/пыльники/хомуты/смазки" и тогда стал больше в этом разбираться. Очень много полезного узнал.

И по случаю приобрел в запас смазку для триподов(пусть будет)

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Chiken90 сказал:

Ок! Сейчас прочту тему

Можно потом сюда кинуть основные выводы по теме пожалуйста? А то там 9стр. Раз уж вы взялись читать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю чем игольчатый подшипник в триподе отличается от игольчатого подшипника допустим в крестовине.  Для чего в трипод нужна особая смазка на основе мочевины? Это по моему мнению какой то маркетинг. Езжу на японках с приводами с 1991 года, было за этот период два десятка машин и ни в один трипод не совал мочевину. Ни один привод не вышел из строя, пользуюсь универсальной 158м смазкой, делаю всё сам, т.к не доверяю авто сервисам. Может дело не в смазке? Не ну серьёзно, неужели хоть у кого то вылетел трипод по причине не кошерной смазки, не по слухам а реально?

Изменено пользователем ktotam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ktotam у меня не вылетел за 6 лет почти. Правый. Левый 2 года отходил без мочевины. С 18 по 20й. Полистал записи, в 20м менял в левом на VMPAUTO вместе с пыльником. Тут.

Только вот для хорошего проникновения в подшипники триподов смазка должна быть пожиже. Народ мешает какие-то смазки с трансмиссионкой. Не знаю, правильно ли это, но консистенция литола не подходит, а с маслом норм. Может мочевина имеет хорошие проникающие свойства, или разжижается при повышении температуры... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Paveldepavel прочитал всю тему, интересного там нет ничего. Меня больше интересовала оригинальная смазка Ниссан почему разная в комплектах?

Недавно был в профильном сервисе, там сказали что ИКС чувствителен к смазкам для трипода, машину может раскачивать и на новых оригинальных триподах но густоватой смазке. Установку неоригинальных триподов они вообще не делают, отказывают и со смазкой тоже, много было потом от клиентов рекламаций. Смазку советовал оригинальную, а если не оригинал то только NGLI 1 , никаких не 1.5.

Хочу купить такой комплект C97DAJA00K, с ним идёт жёлтая смазка, пойдёт она или нет мне?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ktotam Это на других авто узел вечный, на Иксе и Кашкае почти расходник, был Ниссан Максима с пробегом 300000, триподы как новые.

Не машина, а вибратор! То крестовины, то триподы, то вариатор, то подушки мотора.:D

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Chiken90 

Трипоидов оригинальных на дизелях в принципе нет по каталогам. Может на бензиновых машинах по-другому?

И да! Такой жидкой смазки как у нас в трипоидах ни разу не видел. "Родная" стоит как крыло от боинга, а заменители более густые. Поэтому катаемся на более густой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Borism1 Весело у вас на дизеле:( На бензин 15000 стоит 1 трипод оригинал но без смазки и пыльника, пыльник к комплекте с хомутами и оригинальной смазкой ещё 4000 рублей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...