aaa2410 79 Опубликовано: 5 октября 2021 10 минут назад, Ровермен сказал: Это же полимочевинна смазка! Как раз то, что доктор прописал! ну тогда ОК, будем брать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chiken90 24 Опубликовано: 14 марта (изменено) Здравствуйте! Кто знает разницу между правым и левым пыльником передних внутренних триподов. Артикулы у них разные. Также не ясно про смазку в комплекте у одних пыльников она жёлтая у других темно зелёная. Не пойму в чём тут подвох. Речь идёт об оригинальных пыльниках Ниссан. Спасибо заранее! Изменено 14 марта пользователем Chiken90 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 14 марта @Chiken90 внутренние менял недавно. Они одинаковые. То есть абсолютно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chiken90 24 Опубликовано: 14 марта Но артикулы разные, а оригинальная смазка какого цвета? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chiken90 24 Опубликовано: 14 марта @Pzm76 добавил фото в тему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 14 марта @Chiken90 артикулы может и разные, но пыльники одинаковые. На мой 2.0, по крайней мере, 2007г, cvt. Смазка ориг вроде тёмная, но это не точно. А вообще, что мешает заказать по разным артикулам? Придёт одно и то же, но с разными номерками. Тут поройтесь. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11422 Опубликовано: 14 марта 45 минут назад, Chiken90 сказал: смазка какого цвета? Смазка для триподов с полимочевиной. И она да, темная с зелёным оттенком. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chiken90 24 Опубликовано: 14 марта @Pzm76 Ок! Сейчас прочту тему @Ровермен Когда ранее свои ещё не тронутые вскрывал то тоже констатировал зелёный цвет, а жёлтый думаете что тогда? Странная смазка да? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 14 марта @Chiken90 VMPAUTO такого же, жёлтого цвета. Есть подозрение на подделку. Но, ничего не утверждаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apple911 1845 Опубликовано: 15 марта @Pzm76 Дима , VMPAUTO реально желтого цвета и это не подделка. И вообще цвет смазки в данном случае не играет никакой роли , главное состав смазки (наличие полимочевины). Главное смазку ШРУС туда не зафигачить - она не для игольчатых подшипников и больших температур. Когда то менял левый пыльник трипода и брал оригинал , в комплекте была смазка для триподов. А когда купил аналог IBK68.003 от NTN-SNR , в комплекте была смазка ШРУС. тут надо быть внимательным. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Den-djan 2040 Опубликовано: 15 марта 1 час назад, apple911 сказал: А когда купил аналог IBK68.003 от NTN-SNR , в комплекте была смазка ШРУС да именно так иесть мы для трипоидов используем ВАГовскую смазку G052186A3 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 15 марта @apple911 Лёня, ты абсолютно прав но, когда-то, по незнанию, забил во внутренние Такой Shell . Году в 17-18м. И всё как-то не мог собраться поменять на правильную. Заменил вместе с пыльниками, вот недавно. С чисткой, промывкой карбклинером, на VMPAUTO. Что интересно, ничего не сдохло за это время. ) Но, конечно, понимаю, что был не прав, надо было тщательно изучить вопрос. В трипод только правильную смазку надо. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apple911 1845 Опубликовано: 15 марта 30 минут назад, Pzm76 сказал: В трипод только правильную смазку надо @Pzm76 Дима , да я сам когда то на Д2 случайно наткнулся на подборку постов о "ШРУС/трипод/пыльники/хомуты/смазки" и тогда стал больше в этом разбираться. Очень много полезного узнал. Скрытый текст https://www.drive2.ru/l/460772888681645880/ И по случаю приобрел в запас смазку для триподов(пусть будет) Скрытый текст https://www.ozon.ru/product/smazka-dlya-tripodov-huskey-mp-2-polyurea-396-g-167670791/?oos_search=false 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paveldepavel 59 Опубликовано: 15 марта 17 часов назад, Chiken90 сказал: Ок! Сейчас прочту тему Можно потом сюда кинуть основные выводы по теме пожалуйста? А то там 9стр. Раз уж вы взялись читать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ktotam 91 Опубликовано: 15 марта (изменено) Не понимаю чем игольчатый подшипник в триподе отличается от игольчатого подшипника допустим в крестовине. Для чего в трипод нужна особая смазка на основе мочевины? Это по моему мнению какой то маркетинг. Езжу на японках с приводами с 1991 года, было за этот период два десятка машин и ни в один трипод не совал мочевину. Ни один привод не вышел из строя, пользуюсь универсальной 158м смазкой, делаю всё сам, т.к не доверяю авто сервисам. Может дело не в смазке? Не ну серьёзно, неужели хоть у кого то вылетел трипод по причине не кошерной смазки, не по слухам а реально? Изменено 15 марта пользователем ktotam Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 15 марта @ktotam у меня не вылетел за 6 лет почти. Правый. Левый 2 года отходил без мочевины. С 18 по 20й. Полистал записи, в 20м менял в левом на VMPAUTO вместе с пыльником. Тут. Только вот для хорошего проникновения в подшипники триподов смазка должна быть пожиже. Народ мешает какие-то смазки с трансмиссионкой. Не знаю, правильно ли это, но консистенция литола не подходит, а с маслом норм. Может мочевина имеет хорошие проникающие свойства, или разжижается при повышении температуры... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chiken90 24 Опубликовано: 17 марта @Paveldepavel прочитал всю тему, интересного там нет ничего. Меня больше интересовала оригинальная смазка Ниссан почему разная в комплектах? Недавно был в профильном сервисе, там сказали что ИКС чувствителен к смазкам для трипода, машину может раскачивать и на новых оригинальных триподах но густоватой смазке. Установку неоригинальных триподов они вообще не делают, отказывают и со смазкой тоже, много было потом от клиентов рекламаций. Смазку советовал оригинальную, а если не оригинал то только NGLI 1 , никаких не 1.5. Хочу купить такой комплект C97DAJA00K, с ним идёт жёлтая смазка, пойдёт она или нет мне? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chiken90 24 Опубликовано: 17 марта @ktotam Это на других авто узел вечный, на Иксе и Кашкае почти расходник, был Ниссан Максима с пробегом 300000, триподы как новые. Не машина, а вибратор! То крестовины, то триподы, то вариатор, то подушки мотора. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1269 Опубликовано: 17 марта @Chiken90 Трипоидов оригинальных на дизелях в принципе нет по каталогам. Может на бензиновых машинах по-другому? И да! Такой жидкой смазки как у нас в трипоидах ни разу не видел. "Родная" стоит как крыло от боинга, а заменители более густые. Поэтому катаемся на более густой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chiken90 24 Опубликовано: 17 марта @Borism1 Весело у вас на дизеле На бензин 15000 стоит 1 трипод оригинал но без смазки и пыльника, пыльник к комплекте с хомутами и оригинальной смазкой ещё 4000 рублей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах