Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

grauu

Завожу, 1-2 минуты глохнет.

Рекомендованные сообщения

Форумчане приветствую.

Прошли морозы, как то пережил, но не тут то было. 

-15 уже. Завожу начинаю чистить снег. Заглох. Завожу опять, 2 минуты не прошло заглох. Пробую еще раз. Вслушиваюсь. Заводится как обычно. Перед тем как заглохнуть немного плавают обороты.  Чек не загорается. Ошибок нет - странно.

Может наведете на что, куда смотреть?

Из того что проверил, давно хотел. Свечи накаливания все живые. Хотя была ошибка по свечам,. Но это скорей всего после морозов, когда не завелся и прикуривал.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Предположу что-то с подачей топлива 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно вода в топливе, соответственно вода замерзла в топливном насосе или топливопроводе. Предположительно надо вскрывать бак и смотреть.

Изменено пользователем Старый солдат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@grauu , начните с замены топливного фильтра, например purflux   FCS 759

Изменено пользователем Pontiac
upd
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю, возможно ли на ниссане проверить давление топлива поступающего в форсунки через штуцер, как в других машинах? Если можно, то сразу будет видно, поступает ли достаточно топлива или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Старый солдат сказал:

будет видно, поступает ли достаточно топлива или нет.

без этого дизель не взлетит совсем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@grauu 

Ничего не надо делать. Потеплеет, отогреется денек и все придет в норму. Вероятно придется поменять топливный фильтр, но это не точно.

99,99% что нарвались при заправке на топливо не зимнее. Вот и его слегка "прихватывает". При этом мотор заводится, а ехать отказывается.

Можно проверить это сняв заглушку на концевике для прокачки топливной системы (не знаю как правильно называется) одеть прозрачную трубку и покачать грушей. Топливо в описываемом мною варианте будет мутным. Парафины начинают кристаллизоваться, но при этом не застывают. Температура пограничная.

Было у меня такое когда топливо было по тесту на минус 16, а ночью давануло 24. Завелась, на холостых работала, а ехать отказывалась. Потеплело до минус 12-ти завелась без проблем и даже фильтр не менял (не было)...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pontiac сказал:

начните с замены топливного фильтра

Плюсую Борису. Если в морозы запарафинился фильтр, то только его замена. Парафин с бумаги фильтра уже никуда не денется.

Изменено пользователем Ровермен
  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен а если кипятком его? Пафика так завели в -25. 3 чайника с перерывами на кипячение. Уехал в тёплый бокс отогреваться и лить в бак антигель. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Pzm76 сказал:

если кипятком его?

Ну, может быть. Парафин плавится, если мне не изменяет память, от 60 гр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже после нагрева фильтра, его нужно менять. Как мера что бы до гаража дотянуть, да. Но потом всё рамно начинаются проблемы с ним. Проверено, лично. Не восстанавливаются свойства фильтрации на 100%.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Borism1 сказал:

@grauu 

Ничего не надо делать. Потеплеет, отогреется денек и все придет в норму. Вероятно придется поменять топливный фильтр, но это не точно.

99,99% что нарвались при заправке на топливо не зимнее. Вот и его слегка "прихватывает". При этом мотор заводится, а ехать отказывается.

Можно проверить это сняв заглушку на концевике для прокачки топливной системы (не знаю как правильно называется) одеть прозрачную трубку и покачать грушей. Топливо в описываемом мною варианте будет мутным. Парафины начинают кристаллизоваться, но при этом не застывают. Температура пограничная.

Было у меня такое когда топливо было по тесту на минус 16, а ночью давануло 24. Завелась, на холостых работала, а ехать отказывалась. Потеплело до минус 12-ти завелась без проблем и даже фильтр не менял (не было)...

Так и есть. Потеплело, было около -6. Завел и как ни в чем не бывало все работает.

Согласен, фильтр поменяю, пробег около 50т км на нем. 

Интересно, почему не было ни каких ошибок при этом. Или это ни как не отлеживается системой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, grauu сказал:

Согласен, фильтр поменяю, пробег около 50т км на нем.

Не многова то ли для фильтра? Возможно это усугубило проблему. Так что возникшую ситуацию нужно воспринимать как "звоночек"

Изменено пользователем alpat
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написал 50т км и не подумал что это перебор. Даже не знаю как так получилось что в какое-то ТО не заменил . В общем поменяю и обязательно распилю, посмотрю что внутри. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, grauu сказал:

Или это ни как не отлеживается системой?

а зачем системе отслеживать наличие соляры, закончилась и фсёё (алес так сказать)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На свой страх и риск, конечно же… это про то, что на фото.

 

Я вообще топливный фильтр меняю каждую весну - как раз из-за зимней салярки и этих вот присадок в ней.

17F806ED-A209-4ED7-AD87-E3A2AE7A71A7.jpeg

Изменено пользователем BigMyke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И запасной с собой люди возят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, ССМ сказал:

И запасной с собой люди возят.

Да зимой если есть вероятность температуры ниже -20 ещё и зарядку для аккумулятыра надо иметь.

Изменено пользователем BigMyke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, BigMyke сказал:

Да зимой если есть вероятность температуры ниже -20 ещё и зарядку для аккумулятыра надо иметь.

Пусковой бустер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, BigMyke сказал:

На свой страх и риск, конечно же… это про то, что на фото.

Михаил, я вот 0W20 в зиму лью и в прошедшие -27 С° заводился легко, по весне поменяю на 5/30

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...