Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Какой трипод стал виновником вибраций на 20-40 км/ч ?  

7 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

09.03.2022 в 16:45, Pzm76 сказал:

Предостережение. ))

Если пробеги по 40т в год, то пора уже искать варианты замены. Не срочно, да и покупать, наверное, рано, но....

Искренне надеюсь, что проходит долго. И рекомендую не вкл 2wd, а всегда ездить в АВТО режиме, нагрузка на передние чуть меньше и пройти должен больше. 

В дальнейшем однозначно только всегда в AWD

Коллеги!

Заменил привод в сборе NTN. Все проблемы пропали. Проверил в 2WD - ничего нет. Оставляю в AWD. Так легче будет приводам.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

19 минут назад, levchenko12 сказал:

В дальнейшем однозначно только всегда в AWD.........Так легче будет приводам.

Да и резина передняя меньше трётся, отвечаю.

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил про мой опыт  вибрации написать . Более подробно и в одном месте , и именно про Ниссан икстрейл т31 полный привод. 

Обсуждаем ситуации , когда не было аварий у Машины , ударов в колесо , и мы точно уверены что все 4е полуоси и кардан идеально  ровные и не мятые . Если же вы купили машину в глубокой старости , то возможно стоит её поднять на четырехточечном подъёмнике и погонять в локе , очень внимательно осматривая все пять крутящихся палок на неравномерное вращение .

В патовых случаях , бывает и такое что вибрация вылезает только на катках , то есть , смотреть надо под нагрузкой , как это сделать не знаю , в маленьких городах может не найтись такого места увы . Но давайте не будем о самом грустном , это больше история о порванных опорах агрегатов . 

 

1) проверяем ровность покрышек , грязь в дисках , моем ,чистим , ставим ездим . Иногда приходится взять другой комплект колес в сборе , и методом исключения найти колесо "поведенное" или просто кривое , колесо яйцом , это если вам не повезло с шиномонтажниками . 

2) далее смотрим люфты кардана в обоих крестовинах , и в опорнике . У меня было такое , что крестовина стоит без люфтов , смазана , всё отлично , но стоит в ушах со смещением в +2 -2 мм , что не смогли увидеть в 5и автосервисах , потому что им пофигу на редкие случаи , в итоге сам пока не увидел не была найдена причина , крестовину сразу поставили криво и заварили с шайбами качественно в Питере .

Обычно умирает сначала задняя . Если есть возможность поставить крестовину с тавотницей , то не плохо , можно жить вечно . Но я не уверен , что к тавотнице будет таки доступ . 

3) проверяем опоры мотора , коробки , заднего подрамника . Тут как правило , если полностью разорваны . 

4) смотрим триподы сначала , дёргая вверх и вниз . Сильная вибрация , чаще всего от полностью разрушенного одного игольчатого подшипника , поэтому люфт там будет дай боже , на новом триподе люфт абсолютный ноль , нет вообще , даже 1 мм . Триподы на малых скоростях вибрируют только ну очень разбитые в хлам , прям когда вообще люфт большой , наверное около 1-2 см , можно проверить разностью езды в локе и на 2вд . Когда разгон происходит на 2вд , нагрузка значительно возрастает на триподах , и соответственно люфт сильнее , точнее биение . А на локе , чуть меньше , так как происходит разгрузка . Надо правильно понимать , что в разных наклонах кузова и разных поворотах ,вибрация может приходить и уходить , так как разбит обычно только один трипод , и момент если всецело передается на целый трипод при разгоне то и вибрации не будет , потому что целый трипод оказался на льду а , не целый на асфальте....

 

Что касается , диагностики на большой скорости . 

Она происходит несколько иначе , и при этой диагностике , вибрацию от кардана и трипода , отличить практически не возможно , тут только дальнейший визуальный осмотр. У трипода есть возможность иногда вставать ровно , и переставать вибрировать , на Любой скорости от 5 кмч , до 160 кмч . У кардана , все же нет . 

 

Замена только игольчатых подшипников трипода , дело счастливчиков . Думаю , что это из области , когда есть два оригинальных трипода , и вы собираете один . И то долго не проходит.  Допуски и заводские люфты внутри трипода , как мне кажется менее 0,3 мм  , на терморасширение . 

Не забываем , что помимо физического рассыпания игольчатого подшипника , трипод может накатать петтинг или как там это слово , внутри гранаты , и получиться , что вибрация есть только в области этих дорожек , очень важно убедиться , что их там нет.  

 

По приводам . Где купить . Имхо , я считаю , что нам ооочень и очень повезло , что икстрейл т31 был распространен в Японии , Англии и Ирландии , соответственно оттуда машино комплекты ещё будут долго ехать на дальний восток и в Литву и РБ , без растаможки и разбираться . Купить привод в сборе на дромзапчасти или на фарпосте , не проблема . Смотрите отзывы , рейтинг поставщика .

Ах  да  , запчасти надо уметь искать , как по названию ,так и по каталожному номеру , используя оба вида поиска.  Так как если привод продается не профессиональным игроком рынка , номер может отсутствовать ! В объявлении . 

 

Всем удачи . Не хворать . За мир во всем мире . 

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara
  • Upvote 3
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.09.2016 в 16:38, gnatc сказал:

Хочу подсказать всем форумчанам и тем кто мучается не найдя ответа в куче страниц форума. Наверно читать многим лень все 25 страниц похожей темы.

Судя по тому что пишет народ, болтанка у всех одинаковая.

С чего начал 

всё это хорошо, вот у меня незадача поменял левый наружный и внутренний шрус, в подвешенном состоянии стало закусывать трипоид, вправо влево небольшой ход колеса , больше стопор, делаешь усилие вообщем и трипоид толкает двиган в сторону от себя, шруса на оси оба новые 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вибрация при разгоне от 20 ти до 60 ти после вроде не так чувствуется, поменял на левом приводе оба шруса, после в вывешенном состоянии при прокрутке колеса трипоид внутреннего шруса толкает двиган в сторону от себя, небольшой холостой ход колеса и опять повторение, ставил старые шрусы обратно, тоже самое, не могу понять в чем причина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.02.2022 в 09:04, levchenko12 сказал:

Всем привет! Привод оказался не тем, что нужен. По VIN проверяли, НО... Оставил старый пока. Этот сдал, деньги вернули. Ищу по другим каналам.

 

 

 

Скажите! В момент разгона с нулевой скорости в 2WD если есть небольшая вибрация, а дальше вообще нет ничего (даже на скорости) - какая причина этой вибрации? В AWD - она еле ощущается, а то и вообще её нет. Может задняя опора двигателя! 

Новый привод с дизеля. У нас форма стакана трипода именно такая, типа с плоскостями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья , было не до вибраций , история с мотором затянулась .... На 2 года.  

Но вот и дело дошло и вибрации усилились , начинается с 20 кмч и до 120 усиливается , быстрее не ездил .

 

Тему почитал , но каюсь , не помогло и всё тут . 

Что имеем .

2,5 мцвт , снят кардан , колеса проверены , на подъёмнике четырёхлапом вибраций совсем чуть чуть , можно сказать нет . Триподы дёргал , люфтов критичных нет , на ощупь . А я видел уже как болтаются триподы когда один из лучей остался без подшипника . Здесь этого нет в явной фазе. 

 

На ходу вибрация исключительно только под нагрузкой , на драйве . Только стоит выйти в накат , спуск , с горы , вибрация пропадает . Напомню , это без кардана . Колеса менял , не помогало . На скорости 100 кмч , при снятии нагрузки машина едет ровно . Машина стоит на стандартной подвеске . Углы работы приводов штатные .

 

Сам хочу вывесить перед на рычагах , рычаги под нагрузкой и посмотреть на привода , но НАДО ли это пытатся делать ? Не уверен , так как на колёса то нагрузки , по-моему не дать , тормозом разве что . 

 

Прошу подсказать , не что виновато , а как проверить то что осталось проверить , кроме как заменой .

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dima Krotov Arhara передние внутренние до 40-50кмч. Думаю, что не они.

Дим, вибра какого рода? Проверь промежуточный правого привода. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.05.2023 в 10:25, Pzm76 сказал:

@Dima Krotov Arhara передние внутренние до 40-50кмч. Думаю, что не они.

Дим, вибра какого рода? Проверь промежуточный правого привода. 

Кардан сняли.  Как бы , остались только триподы , как единственные виновники торжества .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!
Ну могу с уверенностью сказать, что вибрация при 20-25 км/ч была побеждена. Частично была причина как и писал ранее во внутренних приводах. Что только я не передумал, вплоть, что причина внутри вариатора. В итоге не буду томить -  правая опора двигателя была всему виной! Вибраций в драйве на холостом ходу не было, внешне абсолютно рабочая опора двигателя. Подумал я на нее когда снял подкрылок колеса и увидел снизу на опоре торчащую шишку. Уверенности не было, но в итоге решился и купил новую неогригинальную опору Jikiu. Видимо положение двигателя выровнялось относительно трипода и вибрация ушла. С другой стороны есть лифтованные машины и такой проблемы может и не быть.
Так что , если вас беспокоят вибрации обратите внимание на правую опору двигателя.  Фото не мое, но снятая выглядела идентично. Болшинство б/у опор продаются именно в таком состоянии.

Опора.PNG

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@gnatc добрый вечер!

Борюсь с вибрацией тоже при 20-40. Кардан снимал не проходит. Крестовины меня. Заменил внутренние и наружные шрусы и триподы все. Правда правый внутренний фирмы jett Китай. Остальные японские hdk. При 2wd вибрация есть, на авто меньше на Look почти не ощутима. Я так понял стоит менять правый вал в сборе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моем случае замена внутренних гранат не помогла. 

Заменил привода в сборе на lynx вибрация при наборе прошла. 

Решение проблемы заменой внутренних гранат не всегда помогает, в моем случае пришлось менять привода в сборе.

Вся вибрация при разгоне до 60км.ч. из-за : кардан, привода. Больше негде искать.

1 проверить подушки двигателя и коробки

2 проверить салентблоки

3 проверить крестовины кардана.

4 проверить привода. (При необходимости менять в сборе, замена гранат не помогает в 90% случаев)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть у кого-нибудь точные размеры проставочных шайб на шрус? 2,5 литра вариатор. Если не сложно , поделитесь.

Вибрация максимальна при разгоне и на скорости 120 км/ч. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

19 часов назад, focusnik сказал:

Есть у кого-нибудь точные размеры проставочных шайб на шрус? 2,5 литра вариатор. 

Присоединяюсь к вопросу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Pzm76 сказал:

Спасибо, видел этот пост.

Размер фаски? Сколько надо снять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@focusnik Задавайте вопросы автору. 

@gnatc Вам тут вопросики. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, focusnik сказал:

Спасибо, видел этот пост.

Размер фаски? Сколько надо снять?

Я на 6мм шайбу 3мм фаску снимал. 

Был бы рядом, отдал бы - лежит на полочке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ровермен сказал:

Я на 6мм шайбу 3мм фаску снимал. 

Был бы рядом, отдал бы - лежит на полочке.

3 мм хватило? Нормально села?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, focusnik сказал:

3 мм хватило? Нормально села?

Да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...