Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

vlad-12

кардан, крестовины вала. Т31.

Рекомендованные сообщения

@Pzm76 Кардан в сборе, там без вариантов было, только замена целиком. Я его в помойку выкинул, хотя 8000 назад при замене масла все осматривал и ни чего не предвещало о скорой гибели. Так то я масло поменять собирался и кольцо под маслоохладителем:)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

14 минут назад, chuk78 сказал:

 разбило уши

Чё то я не внимательно прочитал. :) тогда да, 

2 минуты назад, chuk78 сказал:

 без вариантов

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, chuk78 сказал:

Кардан в сборе

Бу? Сколько по стоимости вышел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mutabor мне коллега подвез, я с ним разберусь без денег. Так он его за 13 отдавал 25т. пробег

Старый и новый

IMG-20200127-WA0020.jpeg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@chuk78 вообще норм. У нас чё то около 10 стОит кресты заменить. А тут в сборе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.01.2020 в 14:16, chuk78 сказал:

пробег перевалил за 130, разбило уши буквально за несколько тыщ

Виталий, без вариантов с восстановлением?

Сам металл лопнул или просто посадочные разбило?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ruls Разбило уши практически до конца, не вижу смысла восстановления

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.10.2014 в 22:05, ruls сказал:

 

фиксация вообще-то должна быть ОБЖИМНОЙ, как на ореге с завода... фиксация ОДНИМ саморезом не факт, что будет долговечной, т.к. чашка должна равномерно прижиматься, а не только в одном месте;) 

С 2014 года проехал 140000 км,ни один саморез не открутился. Вчера меняли переднюю крестовин (менял тот же мастер),,саморезы отлично открутились. Крестовину поставили той же фирмы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.05.2018 в 12:04, Jackal сказал:

Добрый день!

 

Нашел в продаже крестовины с тавотницами по центру.

Есть ли смысл их ставить?

ценник за 2к рубля.

 

Рассматриваю даже вариант что при установленном кардане подлезть к тавотницам нельзя, то раз в год открутить фланцы и прошприцевать.

 

у меня такие, только цена на них 300 руб, и они на стопорных кольцах )))) 

артикулы https://www.drive2.ru/l/469723188209648523/

подлезть легко более чем...

опыт установки https://www.drive2.ru/l/478857930813211192/

Изменено пользователем tim_rubop
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, дружище сказал:

С 2014 года проехал 140000 км,ни один саморез не открутился.

c 2012 года накатал почти ЧЕТЫРЕ сотни, крестовины на точечной сварке зафиксированы, передняя медленно просится стала на замену...;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При замене нужно ли менять смазку в крестовине? 

Говорят. что в новых крестовинах  смазка консервационная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет не нужно .

Менял вчера обе крестовины на одной из машин . Переднюю впервые , заднюю вроди второй раз . Пробег 200 примерно . Снятие постановка кардана не помню уже , но за смену крестовин взяли 800 р за обе . Закернили . 

Я бы рекомендовал всем брать крестовины с тавотницей , но то что я поставил и так проходит около 100 ткм , смысл теряется , и парится не надо - помню/непомню. Все таки у нас привод передний и нагрузок назад как таковых нет , ну скажем как у Прадо или тундры или патфайндера с патрулем . Крестовина наша обычно умирает - БЕЗНАГРУЗОЧНО , но конечный удар естественно получает в редчайшие моменты подключения задних колес . И от воды попавшей весной или в броде , или в луже . 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.05.2020 в 08:44, Dima Krotov Arhara сказал:

Крестовина наша обычно умирает - БЕЗНАГРУЗОЧНО , но конечный удар естественно получает в редчайшие моменты подключения задних колес . И от воды попавшей весной или в броде , или в луже . 

А разве у нас задняя ось не всегда подключена (в авто режиме?). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, mutabor сказал:

у нас задняя ось не всегда подключена (в авто режиме?)

Нет, Лёш! В "Авто" она автоподключаема, при пробуксовке передних, в этом режиме у нас нет постоянного полного.

 

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cvtz50 в авто режиме в движении всегда показывает некоторую величину тока на муфте... или я лохопед?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, mutabor сказал:

всегда показывает некоторую величину

...но не заблокирована. Это для наибыстрейшего реагирования на пробуксовку передних...Постоянно заблокирована муфта на Lock.

В моём сообщении выше есть ссылка.

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

!

Изменено пользователем megane388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Сделал ремонт кардана с Лефортово. Замена 2х крестовин и восстановление чашки. За все 10К. А это в 2 раза меньше, чем просили официалы.

Пока что полет нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lugaru сказал:

Сделал ремонт кардана с Лефортово

Я тоже у них в вс делал. Со своими крестами GMB по 850р приехал,  у них чо то рубля 2/шт. 
6 отдал за всю работу, вкл. балансировку и сн/поставить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здравствовать!

Напомните, пожалуйста, какие болты крепят переднюю (к коробке) и заднюю ( к главной передаче) вилку кардана.

Пришла пора заменить заднюю крестовину.

Вспомнил, что когда менял переднюю крестовину года четыре назад, с трудом отвернул кардан от коробки.

Нужно сейчас к работе инструмент подготовить.

Вчера как-то неожиданно, после продолжительной езды (км 300) под дождем, появилась вибрация кардана в диапазоне 40 - 60 км/ч.

Залез вниз - задняя крестовина немного люфтит. Но чувствуется, что сухая напрочь.

А никто не сталкивался с возможным износом центрального шарнира карданного вала ?

Он вообще меняется или нет ?

Здесь про него ничего не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...