Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

vlad-12

кардан, крестовины вала. Т31.

Рекомендованные сообщения

если чисто замена крестовин и его по ошибке не перевернули на 180 градусов то смысла нет в балансировке

согласен... только если чашки крестовины будут фиксировать точечной сваркой, как делали мне, то балансировку в этом случае считаю НЕ лишней! :db:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

чашки крестовины будут фиксировать точечной сваркой, как делали мне

Это не комильфо.

Мне в лефортово прессом вальцевали. При мне.

Поэтому, увидев как профессионально они всё делали — развёртками, прессом и без кувалды — я от балансировки отказался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поэтому, увидев как профессионально они всё делали — развёртками, прессом и без кувалды

все точно также делали. Рекомендовали как раз сваркой еще зафиксировать. так и сделали. Дополнительных денег за это не брали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полтора года назад уже поменял переднюю крестовину сам. Здесь всё описывал. Если сделать всё точно и зафиксировать (закернить) крестовину на тех же местах, где стояла старая, то никакой балансировки не надо. Нужно только перед разборкой штангелем промерить положение чашек крестовин в вилках. Считайте, что проверил работу пробегом тыщ.40 - полет нормальный. Естественно, это не относится к случаю, когда разбиты уши в вилках.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня заменили переднюю крестовину-GU-1670,чашки прихватили точечной сваркой, тьфу3р,все здорово,ни вибрации,ничего.Обошлось 1100 крест+1500 работа.Я доволен.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа,еще вопрос-а крестовины у нас одинаковые,в смысле передняя-задняя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа,еще вопрос-а крестовины у нас одинаковые,в смысле передняя-задняя?

Конечно. Выше ж всё описано.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ подскажите, можно ли ездить какое то время без кардана? Ремонт затянется дней на 5-7, а машина нужна. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

без заднего можно !!!! :) :) :) без перднего низя .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

без заднего можно !!!! :) :) :) без перднего низя .

Извиняюсь, в целях повышения грамотности, а где передний и где задний кардан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь, в целях повышения грамотности, а где передний и где задний кардан?

Он имел в виду задний привод, а не задний кардан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну естественно под машину заглядывают только смелые. Поэтому передний кардан есть не у всех ;) . А ещё чувство юмора есть не у всех .

Сегодня попрощался со своим карданом , езжу на переднем приводе .

Ставят крестовины MEYLE , в обычном сервисе .

post-18956-0-67639900-1474396402_thumb.jpg

post-18956-0-24300800-1474396448_thumb.jpg

post-18956-0-73590700-1474396486_thumb.jpg

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Живу в Самарской области, отправлял в Москву, организация кардан-баланс. Т.к. кардан у нас неразборный сам вряд ли что сделаешь. Сейчас опять готовлю к отправке несколько карданов. Кстати оригинал только в сборе и ценник конский просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно , взяли и всю тему помножили на ноль . Лично я же написал и выложил фото .

Езжу и нежужжу . Все окей . Сменили крестовины , закернили и поехал . Ничего не балансировали . Ничего не варили .

За сами крестовины отдал толи по 700 толи по 900 р . Работа, за обе 2 или 3 тр . Сняли кардан в пн , поставили во вторник .

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.10.2016 в 09:37, DNS-syzran сказал:

Живу в Самарской области, отправлял в Москву, организация кардан-баланс. Т.к. кардан у нас неразборный сам вряд ли что сделаешь. Сейчас опять готовлю к отправке несколько карданов. Кстати оригинал только в сборе и ценник конский просто.

Оренбург ближе, делают не хуже, под стопора  столотницей, даже если много передвигаешься потом сам сменить можешь и балансируют там-же

кардан Т31.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.10.2016 в 08:07, Dima Krotov Arhara сказал:

Прикольно , взяли и всю тему помножили на ноль . Лично я же написал и выложил фото .

Езжу и нежужжу . Все окей . Сменили крестовины , закернили и поехал . Ничего не балансировали . Ничего не варили .

За сами крестовины отдал толи по 700 толи по 900 р . Работа, за обе 2 или 3 тр . Сняли кардан в пн , поставили во вторник .

Сам заменил, так же ничего не балансировал. Пробежал на данной крестовине более 60 тыс. км., на прошлой неделе заметил, что одна чашка лопнула, заказал такую же крестовину, как придет сразу заменю. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... Ну от и у меня на Хитрилле передняя крестовина кардана начала давать люфт. X-TRAIL T31, пробег 153 тыс.км...

Кто уже ремонтировал делитесь опытом! Причина сомнений:

Варианта замены крестовин предложили два:
1. Дешевый — ставится в родное место крестовина от "бэхи" фирмы GMB примерно 900 руб/шт + вальцуется + балансировка 2-2.5 тыс.руб. Плюсы — недорого и быстро. Минусы — процедура "одноразовая". Не гарантируют большой пробег такого кардана
2. Более дорогой. Фрезеруется посадочное место под другую крестовину (уже на стопорных кольцах) … здесь крестовины дешевле почти в два раза, и с тавотницами… работа выходит дороже тысяч на пять. Плюсы — дешевая замена в будущем, низкая цена крестовин (в случае замены) и большой ресурс (при регулярном обслуживании)…

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, tim_orenburg сказал:

1. Дешевый — ставится в родное место крестовина от "бэхи" фирмы GMB примерно 900 руб/шт + вальцуется + балансировка 2-2.5 тыс.руб. Плюсы — недорого и быстро. Минусы — процедура "одноразовая". Не гарантируют большой пробег такого кардана

на ПЕРВОМ варианте отъездил уже больше 250 тыщ. км...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого. Спасибо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, tim_orenburg сказал:


Кто уже ремонтировал делитесь опытом!  

 


2. Более дорогой. Фрезеруется посадочное место под другую крестовину (уже на ст. Плюсы — дешевая замена в будущем, низкая цена крестовин (в случае замены) и большой ресурс (при регулярном обслуживании)…

 

Так это и есть выложенный опыт. На 14 страницах этой темы. 

 

Смысл в такой глубокой модернизации с фрезеровкой есть только в случае разбитости ушей в вилках

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...