Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

vlad-12

кардан, крестовины вала. Т31.

Рекомендованные сообщения

50 минут назад, sergant3 сказал:

когда кардан ремонтировал, спросил про этот шрус. Сказали - "не бери в голову, он машину переживет. Ни разу не доводилось ремонтить"

Когда я кардан ремонтировал, мне мастера тоже самое про подвесной сказали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

2 часа назад, Riggs сказал:

Так а руками наверняка не проверишь хорошо. Крестовины то норм

У меня как то раз была дрожь по кузову - но с меньших скоростей (70-80), сначала так же - ремонт кардан-крестовины, на стенде балансировали с подвесным - поэтому его исключали, потом пошли методом перебора - замена задних ступиц, смена резины перед-назад по итогу сказали, что не была затянута (или раскручивалась - непонятно) гайка хвостовика  - это где кардан к редуктору, грубо говоря, прикручивается, что-то поделали и дрожь ушла.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про эту гайку перечитал тоже вдоль и поперек. Как правило скорости у гайки ниже. Тут четко 118 по спидометру, 112 по Джи пи эс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Riggs сказал:

118 по спидометру, 112

а когда идет вибрация - есть изменения на краткие сброс/нажатие газа/притормаживание? - буквально чуть-чуть - чтобы изменить тягу

Изменено пользователем mutabor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, mutabor сказал:

а когда идет вибрация - есть изменения на краткие сброс/нажатие газа/притормаживание? - буквально чуть-чуть - чтобы изменить тягу

Да. Я в начале написал. Гул и вибро когда в нагрузку, особенно в длинную горку давишь на газ и при приближении стрелки к 120 начинает гудеть и мелкая дрожь. Если отпустить газ всё пропадает. Резко давишь опять гудит. Дальше набираешь скорость после 125 затихает и пропадает. 

Если снять кардан, то ни звука, ни вибрации. Шайба всегда в 2вд. Ну собственно и в положении Авто без разницы.

7 часов назад, mutabor сказал:

Кста, крепление флянца кардана - перед\зад тож смотрели - не раскручивается, не люфтит?

Да. Руками пощупали. Осевых и поперечных люфтов как бы нет. Ну еле ощутимые может. На вращение есть люфты. Гайки ключами не пробовали подтягивать. От руки не крутятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взять бы исправный кардан попробовать поменять. Да кто ж даст. Так бы сразу понятно было, кардан или редуктор.

Мож я погнул его где-нибудь в сугробе? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Riggs сказал:

Руками пощупали.

Чтобы добраться до гайки концевика дифа , которая откручивается , надо снять электромагнитную муфту подключения заднего дифа(предварительно слив с него масло).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз запасного кардана нет - отдать на балансировку?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, apple911 сказал:

Чтобы добраться до гайки концевика дифа , которая откручивается

а диагностировать - т..е. сняв только кардан  можно натрогать люфт или еще чтонить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, apple911 сказал:

Чтобы добраться до гайки концевика дифа , которая откручивается , надо снять электромагнитную муфту подключения заднего дифа(предварительно слив с него масло).

Эта гайка находится со стороны кардана или с обратной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со стороны кардана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31.03.2024 в 11:58, Riggs сказал:

Столкнулся с такой проблемой. Появился гул сзади.

В продолжение своих сообщений. Позвонил в сервис, специализирующийся по ремонту вариаторов Джатко и трансмиссий Ниссанов. Я только начал описывать проблему а мне уже вердикт вынесли. Пара наводящих вопросов и подтвердили симптомы и неисправность, 90 проц.

Еще вот это нашел.

                      Гул изношенной главной пары проявляется при нажатии на педаль газа (при движении в нагрузку).

Жмём (разгоняем автомобиль) на педаль газа – гул слышен

Отпускаем педаль газа (режим торможения двигателем) – гул исчезает.

При том зачастую в момент смены нагрузки (в момент лёгкого нажатия на педаль газа, либо её приотпускании) звук может значительно усиливаться, а на начальной стадии неисправности гул может проявляться как раз только в данном режиме (на смене нагрузки), а при полной нагрузке отсутствовать или быть еле заметным.

При движении на нейтральной передаче данного звука нет, либо почти нет, возможны короткие, прерывистые отголоски данного звука.

Данный гул (главной пары) обычно появляется (впервые заметен) на большИх скоростях, начиная от 70-80 км/час и выше, со временем (в следствии износа главной пары) планка скорости на которой возникает звук понижается, и тогда звук слышен уже на 40-50 км/час. На скорости свыше 100-120 км/час гул как будто пропадает.

Если гул, что Вас беспокоит полностью подпадает под данное описание, то его причина совершенно точно – износ главной пары редуктора. Ни какая деталь в автомобиле не может гудеть похоже (только под нагрузкой). Готовьтесь к ремонту – замене главной пары, или редуктора в сборе, если нет возможности произвести его ремонт. Регулировкой редуктора данный гул не устраним. Если Вам кто то обещает устранить данный гул регулировкой- знайте- Вас либо обманывают, либо этот человек понятия не имеет о редукторах.

 

Посоветовали поменять редуктор в сборе, купить "контрактный". Посмотрел в разборках, цена примерно 10-12тыс. замена примерно 3тыс. Обидно будет, если окажется не редуктор. Но другого способа сделать диагностику не предлагает никто. Гул только под нагрузкой на скорости. На подЪемнике звука нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Riggs сказал:

другого способа сделать диагностику не предлагает никто

с другой стороны 12+3=15тр, на диагностику примерно столько и уйдет - если трясти все подряд? осталось только найти нормальный редуктор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...