Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

kok73

Задний редуктор. Поломки. Анализ. Бесплатный совет).

Рекомендованные сообщения

Итак комрады привет! Начитавшись интернетов всяких там, решил запостить свой опыт "Как я провел лето" Как я сломал редуктор.

Пред история: пару месяцев назад начало гудеть где то в районе передней раздатки, хотя шумело и сзади и спереди. С сервисменом катались минут 20 с разными скоростями, повороты, не повороты... Думал даже что открутилась гайка храповика заднего редуктора. Спойлер: к гайке храповика редуктора мы сегодня еще вернемся))..

В итоге приговорили раздатку , она же угловой редуктор. В евроавто (потом зашлёте за рекламу);) заказал три штуки в пункт выдачи, который поближе к дому и через день смс, мол приезжайте выбирайте. Приехал выбрал раздатку ну как девочка ещё))). Купил, поехал на подъемник к сервисмэну. Замена раздатки, братцы, это еще тот секс. Демонтаж подрамника, рулевой рейки, отстегивание всех рычагов, стабилизатор со втулками. Дальше изысканая гинекология с трубками кондиционера, они там входят в ходят в кузов...Короче открутили. Сняли раздатку, ну и она оказалась с перекатами подшипников, короче под замену, не зря купил б\у. Попутно замена сайлетов подрамника, остальное недавно поменяно. Выяснилось, что сальник между раздаткой и коробкой течет, его хрен на раз-два купишь, не смотря на параллельный импорт и импортозамещение (что там у них телевизоре офигеть как заработало). В итоге паника, гонки по Питеру между авторынками, в итоге купил два сальника. Там два одинаковых, один на раздатку, и один на правый привод. Решил сразу сальник на правый привод променять, иначе его замена, это весь секс, что сверху описан. Итог пред истории - замененили раздатку и стало хорошо, тишина!!!))) Бюджет порядка 23тр. Раздатка 7,3, сальники1.3, масло в автоматическую коробку литра три- 3т.р, работа сервисмена на два дня на подъемнике 12. ну прочие затраты.

Предистория закончена. переходим к заднему редуктору. Для затравки вывешу фото поломки, и если Уважаемая публика захочет продолжения истории, то с удовольствием продолжу столь же подробно.

 

IMG_20230126_182511.jpg

IMG_20230126_182528.jpg

IMG_20230126_182550.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По заявкам радиослушателей продолжаю:)

Народный совет от бывалых хоккеистов: Никогда!!!, послушай меня - НИКОГДА!!! не вытирай попу, не сняв коньки!!!)))

А теперь для Комрадов совет: НИКОГДА!!!, послушай меня - НИКОГДА!!! не используй полный привод просто так!!!

Многие из нас, как и я, с гордостью в голосе говорили, что мол я ВСЕГДА езжу в режиме АUТО на шайбе переключения полного привода. Мол, а вдруг меня занесет, а вдруг там скользкая глина, а вдруг еще че-то... В общем конечно надо включать 4WD, когда это действительно нужно, но 99% городского трафика, а особенно трассового ВЫКЛЮЧАЙТЕ нафиг этот режим АВТО. 

В интернетах много инфы (да и на форуме у нас) по поводу того что в режиме АВТО на задний мост идет напряжение и задний редуктор нагружен в работу вплоть до 110 км\ч. Особенно зажата электромуфта до 10 км\ч. Особенно при вывернутых в сторону передних колесах. 

Итак, не буду умничать.

На фото сверху результат достаточно агрессивного разворота во дворе. Сел в машину торопился на работу и давай руля крутить и газу давать. С учетом того, что масло в редукторе было холодным и у меня дизель, и у меня прошитый дизель. В общем 400 Нм пополам и заднему редуктору достается 200Нм. до 10 км\ч.  (на бензинках момент поменьше, так что может это и выдерживает редуктор). Итак имеем 200Нм на редукторе, полностью выверутый руль и ву-аля!!!)))) Смотри фото на верху. Был удар сзади, потом машина ехала и вроде бы все ок, но при наборе скорости с места был слышен скрежет, а потом начал течь сальник привода, тогда то я и поехал в сервис искать причину течи. Сказали сразу - меняй редуктор. Фото сделано уже в гараже, после замены редуктора на контрактный. Кстати скрежета не было в режиме 2wd))).

Настало время бесплатных советов. (мне обошлось 25тр.): Полный привод использовать ТОЛЬКО когда он действительно нужен.

Вернемся к гайке храповика: я то думал, что сниму электромуфту, подтяну гайку и поеду дальше... не прокатило)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, kok73 сказал:

НИКОГДА!!!, послушай меня - НИКОГДА!!! не используй полный привод просто так!!!

О, а я и не знал...

14 минут назад, kok73 сказал:

На фото сверху результат достаточно агрессивного разворота во дворе.

На холодной минералке в мосту, правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на 31-ом делал зимой полицейский разворот в узком пространстве. Не учёл, что была выступающая труба, которая долбанула по 5 двери чуть ниже стекла и вылилось мне в ремонтик. НИКОГДА, слышите, НИКОГДА не делайте полицейский разворотов :)

А теперь серьёзно. Я думаю, что произодитель учёл всё, но НА РАБОЧЕЙ, температуре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, kok73 сказал:

и у меня прошитый дизель.

НИКОГДА, слышите, НИКОГДА... ну вы поняли)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AUTO, это же не понижайка с блокировкой. По сути, 2wd, если передок не проскальзывает. У некоторых автомобилей всегда так и никаких шайб с возможностью выбора. И не летят редуктора как-то. 

В AUTO если только за муфту переживать, а не за редуктор. Да и то.... НИКОГДА. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kok73 @Ровермен  @Всеволод @ДрайверНиссан @Pzm76 Привет коллеги! Скажу коротко: "НИКОГДА!!!, послушай меня - НИКОГДА!!!" не страдайте всякой "думкой"! (о чём каждый из вас отметил в своих постах). Даже Москвич с двигателем Узам 412 и редуктором от "пирожка" смог сотворить аналогичное. Это был не я, а е..н один. Жена попросила соседа отвезти её к немцам в больницу. Ну и тронулся он с разворотом. Пришлось сателлиты менять

Изменено пользователем sergei36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комрады! а для меня было открытием, что на Т31может быть порван редуктор при развороте. Имея стаж в 25 лет за рулем и десяток авто за это время в эксплуатации. Короче, если б мне кто такое рассказал, я бы прислушался и принял к учету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kok73 правильно, кардан следует скрутить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Всеволод снять кардан это конечно радикально решит вопрос с поломками заднего редуктора))), но мой пост о том, что пользоваться полным приводом стоит думаючи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kok73 Ваши расчёты нагрузок на задний редуктор показывают, что вы не совсем понимаете как работает ПП на кроссоверах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, megane388 сказал:

@kok73 Ваши расчёты нагрузок на задний редуктор показывают, что вы не совсем понимаете как работает ПП на кроссоверах.

автор же писал, что:

Цитата

 у меня дизель, и у меня прошитый дизель. В общем 400 Нм пополам и заднему редуктору достается 200Нм

принцип работы ПП не при делах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

!

 

Изменено пользователем megane388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а много ли поломок редуктора и раздатки было на форуме, мне кажется что единицы.

 

Если зимой, да даже и не зимой отключать авто на 2wd, то передние колеса лично у меня начинают шлефовать на асфальте, а зимой тем более.

лично я от ПП не собираюсь отказываться, его можно убрать на трассе, да и то после 80км/ч на сколько мы тут мурыжили тему, он сам отключается и авто ставновится передне приводное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, megane388 сказал:

З.Ы. И да, если вы считаете что расчёт н.м. 400/2=200 верный, просто не обращайте внимания на мои посты...

Вы внесли изменения в штатный режим работы автомобиля, после чего один из агрегатов вышел из строя, а причину указываете другую - якобы использование режима "авто" на постоянной основе, что разрешается производителем.

 

а угловой редуктор вышел из строя до увеличения мощности или позже?

Изменено пользователем mutabor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, учитывая что все описанное относится к чипованному 2.0dCi Т-31, насколько это применимо к Т-32 с мотором на скромные 130л.с. в стоке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Т31 и Т32 задние редкуторы одинаковые или разные? Есть мысль поставить самоблок. Производитель указал каталожный номер корпуса дифференциала, в который подойдёт самоблок. По экзисту этот номер бьётся как для Т31, так и для Т32. Пока есть сомнения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При динамичном (не резком) старте в 2WD переднее колесо проскальзывает даже на асфальте с последующим схватыванием и, логично, ударом по ремню и конусам вариатора, что нехорошо. В AUTO такого нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слабый у нас не редуктор, а муфта,  маячит второй ремонт на горизонте, пробег 160, причем между первым и вторым пол года!:angry: Не пойму то ли подшипники гумно, то ли мастера.

Начинает напрягать эта муфта учитывая что ремонт 25тр, а с разборок за 30-35 тр и кот в мешке. И блин ничего не сделаешь , 2вд смыла ездить нет, ибо один хрен кардан крутиться, соответственно и подшипники, да и не комфортно ибо передние шлифуют даже на сухом асфальте, если нужен резкий старт. Мастера говорят что мазды и хтрейлы частые гости :(, террано-дастеры вообще не приезжают, ну и у меня на террано за 110 ткм и намека не было на муфту и редуктор. Вес машины видимо сказывается. 

Изменено пользователем karlson13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, karlson13 сказал:

коленвал

кардан..?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...