Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

kok73

Задний редуктор. Поломки. Анализ. Бесплатный совет).

Рекомендованные сообщения

Итак комрады привет! Начитавшись интернетов всяких там, решил запостить свой опыт "Как я провел лето" Как я сломал редуктор.

Пред история: пару месяцев назад начало гудеть где то в районе передней раздатки, хотя шумело и сзади и спереди. С сервисменом катались минут 20 с разными скоростями, повороты, не повороты... Думал даже что открутилась гайка храповика заднего редуктора. Спойлер: к гайке храповика редуктора мы сегодня еще вернемся))..

В итоге приговорили раздатку , она же угловой редуктор. В евроавто (потом зашлёте за рекламу);) заказал три штуки в пункт выдачи, который поближе к дому и через день смс, мол приезжайте выбирайте. Приехал выбрал раздатку ну как девочка ещё))). Купил, поехал на подъемник к сервисмэну. Замена раздатки, братцы, это еще тот секс. Демонтаж подрамника, рулевой рейки, отстегивание всех рычагов, стабилизатор со втулками. Дальше изысканая гинекология с трубками кондиционера, они там входят в ходят в кузов...Короче открутили. Сняли раздатку, ну и она оказалась с перекатами подшипников, короче под замену, не зря купил б\у. Попутно замена сайлетов подрамника, остальное недавно поменяно. Выяснилось, что сальник между раздаткой и коробкой течет, его хрен на раз-два купишь, не смотря на параллельный импорт и импортозамещение (что там у них телевизоре офигеть как заработало). В итоге паника, гонки по Питеру между авторынками, в итоге купил два сальника. Там два одинаковых, один на раздатку, и один на правый привод. Решил сразу сальник на правый привод променять, иначе его замена, это весь секс, что сверху описан. Итог пред истории - замененили раздатку и стало хорошо, тишина!!!))) Бюджет порядка 23тр. Раздатка 7,3, сальники1.3, масло в автоматическую коробку литра три- 3т.р, работа сервисмена на два дня на подъемнике 12. ну прочие затраты.

Предистория закончена. переходим к заднему редуктору. Для затравки вывешу фото поломки, и если Уважаемая публика захочет продолжения истории, то с удовольствием продолжу столь же подробно.

 

IMG_20230126_182511.jpg

IMG_20230126_182528.jpg

IMG_20230126_182550.jpg

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

По заявкам радиослушателей продолжаю:)

Народный совет от бывалых хоккеистов: Никогда!!!, послушай меня - НИКОГДА!!! не вытирай попу, не сняв коньки!!!)))

А теперь для Комрадов совет: НИКОГДА!!!, послушай меня - НИКОГДА!!! не используй полный привод просто так!!!

Многие из нас, как и я, с гордостью в голосе говорили, что мол я ВСЕГДА езжу в режиме АUТО на шайбе переключения полного привода. Мол, а вдруг меня занесет, а вдруг там скользкая глина, а вдруг еще че-то... В общем конечно надо включать 4WD, когда это действительно нужно, но 99% городского трафика, а особенно трассового ВЫКЛЮЧАЙТЕ нафиг этот режим АВТО. 

В интернетах много инфы (да и на форуме у нас) по поводу того что в режиме АВТО на задний мост идет напряжение и задний редуктор нагружен в работу вплоть до 110 км\ч. Особенно зажата электромуфта до 10 км\ч. Особенно при вывернутых в сторону передних колесах. 

Итак, не буду умничать.

На фото сверху результат достаточно агрессивного разворота во дворе. Сел в машину торопился на работу и давай руля крутить и газу давать. С учетом того, что масло в редукторе было холодным и у меня дизель, и у меня прошитый дизель. В общем 400 Нм пополам и заднему редуктору достается 200Нм. до 10 км\ч.  (на бензинках момент поменьше, так что может это и выдерживает редуктор). Итак имеем 200Нм на редукторе, полностью выверутый руль и ву-аля!!!)))) Смотри фото на верху. Был удар сзади, потом машина ехала и вроде бы все ок, но при наборе скорости с места был слышен скрежет, а потом начал течь сальник привода, тогда то я и поехал в сервис искать причину течи. Сказали сразу - меняй редуктор. Фото сделано уже в гараже, после замены редуктора на контрактный. Кстати скрежета не было в режиме 2wd))).

Настало время бесплатных советов. (мне обошлось 25тр.): Полный привод использовать ТОЛЬКО когда он действительно нужен.

Вернемся к гайке храповика: я то думал, что сниму электромуфту, подтяну гайку и поеду дальше... не прокатило)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, kok73 сказал:

НИКОГДА!!!, послушай меня - НИКОГДА!!! не используй полный привод просто так!!!

О, а я и не знал...

14 минут назад, kok73 сказал:

На фото сверху результат достаточно агрессивного разворота во дворе.

На холодной минералке в мосту, правильно?

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на 31-ом делал зимой полицейский разворот в узком пространстве. Не учёл, что была выступающая труба, которая долбанула по 5 двери чуть ниже стекла и вылилось мне в ремонтик. НИКОГДА, слышите, НИКОГДА не делайте полицейский разворотов :)

А теперь серьёзно. Я думаю, что произодитель учёл всё, но НА РАБОЧЕЙ, температуре.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, kok73 сказал:

и у меня прошитый дизель.

НИКОГДА, слышите, НИКОГДА... ну вы поняли)

  • Upvote 3
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AUTO, это же не понижайка с блокировкой. По сути, 2wd, если передок не проскальзывает. У некоторых автомобилей всегда так и никаких шайб с возможностью выбора. И не летят редуктора как-то. 

В AUTO если только за муфту переживать, а не за редуктор. Да и то.... НИКОГДА. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kok73 @Ровермен  @Всеволод @ДрайверНиссан @Pzm76 Привет коллеги! Скажу коротко: "НИКОГДА!!!, послушай меня - НИКОГДА!!!" не страдайте всякой "думкой"! (о чём каждый из вас отметил в своих постах). Даже Москвич с двигателем Узам 412 и редуктором от "пирожка" смог сотворить аналогичное. Это был не я, а е..н один. Жена попросила соседа отвезти её к немцам в больницу. Ну и тронулся он с разворотом. Пришлось сателлиты менять

Изменено пользователем sergei36
  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комрады! а для меня было открытием, что на Т31может быть порван редуктор при развороте. Имея стаж в 25 лет за рулем и десяток авто за это время в эксплуатации. Короче, если б мне кто такое рассказал, я бы прислушался и принял к учету.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kok73 правильно, кардан следует скрутить

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Всеволод снять кардан это конечно радикально решит вопрос с поломками заднего редуктора))), но мой пост о том, что пользоваться полным приводом стоит думаючи.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kok73 Ваши расчёты нагрузок на задний редуктор показывают, что вы не совсем понимаете как работает ПП на кроссоверах.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, megane388 сказал:

@kok73 Ваши расчёты нагрузок на задний редуктор показывают, что вы не совсем понимаете как работает ПП на кроссоверах.

автор же писал, что:

Цитата

 у меня дизель, и у меня прошитый дизель. В общем 400 Нм пополам и заднему редуктору достается 200Нм

принцип работы ПП не при делах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

!

 

Изменено пользователем megane388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а много ли поломок редуктора и раздатки было на форуме, мне кажется что единицы.

 

Если зимой, да даже и не зимой отключать авто на 2wd, то передние колеса лично у меня начинают шлефовать на асфальте, а зимой тем более.

лично я от ПП не собираюсь отказываться, его можно убрать на трассе, да и то после 80км/ч на сколько мы тут мурыжили тему, он сам отключается и авто ставновится передне приводное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, megane388 сказал:

З.Ы. И да, если вы считаете что расчёт н.м. 400/2=200 верный, просто не обращайте внимания на мои посты...

Вы внесли изменения в штатный режим работы автомобиля, после чего один из агрегатов вышел из строя, а причину указываете другую - якобы использование режима "авто" на постоянной основе, что разрешается производителем.

 

а угловой редуктор вышел из строя до увеличения мощности или позже?

Изменено пользователем mutabor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, учитывая что все описанное относится к чипованному 2.0dCi Т-31, насколько это применимо к Т-32 с мотором на скромные 130л.с. в стоке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Т31 и Т32 задние редкуторы одинаковые или разные? Есть мысль поставить самоблок. Производитель указал каталожный номер корпуса дифференциала, в который подойдёт самоблок. По экзисту этот номер бьётся как для Т31, так и для Т32. Пока есть сомнения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При динамичном (не резком) старте в 2WD переднее колесо проскальзывает даже на асфальте с последующим схватыванием и, логично, ударом по ремню и конусам вариатора, что нехорошо. В AUTO такого нет.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...