Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Lelya

Толчки/пинки при убирании ноги с педали газа и нажатии. Т32.

Рекомендованные сообщения

Всём доброго времени суток. Ситуация  следующая. При неспешной езде , не более 50 км час, если убрать ногу с педали газа, то через секунду ощущаю небольшой рывок или пинок и если через некоторое время (пару секунд)  опять ногу на газ (легонько) , то опять получаю такой клюк. Не зависит ни от прогретости авто, ни от того, с какой скоростью ехала до. Машина может так баловаться какое то время , но потом все само проходит. Особенно если после толчков я поеду с большей скоростью или остановлюсь и опять поеду. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

да все что угодно может быть, от подвески до трансмиссии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стрелка тахометра как-нибудь на такие пинки реагирует? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я и на разных автоматах чувствовал и на вариаторе сновья чувствую переключения при сбросе газа на маленькой скорости перед лежачими полицейскими и при последующем наборе. это не удары дохнущей коробки, а легкие толчки, так что не парит. может быть, зря заморачиваетесь, переключения 1<->2  при торможении двигателем и переходе к набору везде заметны.

 

как вариант - отключить в меню торможение двигателем, может быть вам так больше понравится.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Сирёга сказал:

Стрелка тахометра как-нибудь на такие пинки реагирует? 

Если реагирует, то в пределах 0.5 оборота. При следующих пинках обращу внимание 

Изменено пользователем Lelya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.12.2022 в 17:12, venus сказал:

я и на разных автоматах чувствовал и на вариаторе сновья чувствую переключения при сбросе 

Были мысли на счёт торможением двигла, но смущает то, что это происходит периодически. Вчера, при тех же вводных ничего, а сегодня попинает и опять ровно. 

Эти пинки мне напоминают пинок, когда скорость снижается и проходит отметку в 20 км, что на автомате, что сейчас не варике я тоже ощущаю лёгкий пинок и он регулярный именно в этой отметки 20 км час. Это более явные. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Lelya сказал:

смущает то, что это происходит периодически

разные условия, только что держали газом небольшие обороты, вдруг бросили, через 5 секунд опять нажали. коробас не понимает, что вы хотите, реагирует как может. я не видел коробок, которые в таких условиях всегда все делают плавно.

 

забейте. вы просто пинков от умирающей коробки не чувствовали, когда как будто ломом по бамперу бьют. :)

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю это включение-выключение блокировки гидротрансформатора.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Lelya сказал:

Если реагирует, то в пределах 0.5 оборота. При следующих пинках обращу внимание 

 

Если CVTz-ом пользуетесь, на заглушенной машине при включенном зажигании посмотрите показания первичного и вторичного контуров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Сирёга сказал:

 

Если CVTz-ом пользуетесь, на заглушенной машине при включенном зажигании посмотрите показания первичного и вторичного контуров

Что должно быть, какие показания норма?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нули

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Сирёга сказал:

Нули

А зачем нам "нули"?

14 часов назад, AlexRoz сказал:

Я думаю это включение-выключение блокировки гидротрансформатора.

У меня если и есть какие-то толчки, то очень малозаметные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, alexij1968 сказал:

А зачем нам "нули"?

Когда умирают датчики давления контуров, значения отличаются от нулевых. 

16 часов назад, AlexRoz сказал:

Я думаю это включение-выключение блокировки гидротрансформатора.

Никогда не чувствовал никаких толчков при вкл/выкл блокировки ГТ

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нда, непонятно. Пробег маленький, всего 20 тыс. К од ехать не имеет смысла наверное, но и забить на такое поведение авто не могу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lelya сказал:

Пробег маленький, всего 20 тыс

для такого пробега любое непонятное поведение машины неприятно

я бы проверил машину на подъемнике, тут либо убедиться что все в порядке для самоуспокоения, либо с рекомендациями ехать трясти дилера по гарантии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже самое. На автоматах тоже это было. После сброса адаптации на некоторое время проходило. Здесь думаю тоже самое. Забить и не париться, не мешать машине работать как ее научили. Если очень хочется проверить, то можно сделать сброс адаптации коробки и понаблюдать. Скорее всего все пройдет, но не на долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бгы, конечно, не надо слушать опытных юзеров, нужно ехать к дилеру, поднять машину на подъёмник, разобрать вариатор, сменить термостат и нанести антикор.

 

То, как это лечили в прошлую эпоху - слишком просто и наверняка ерунда:

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.12.2022 в 16:55, Al Amigo сказал:

Бгы, конечно, не надо слушать опытных юзеров, нужно ехать к дилеру,

У меня не зависит холодный варик или нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Al Amigo сказал:

Бгы, конечно, не надо слушать опытных юзеров, нужно ехать к дилеру, поднять машину на подъёмник, разобрать вариатор, сменить термостат и нанести антикор.

Првильно, зачем обслуживать и диагностировать машину :smile3:, в ней и масло менять то не надо, а в сервис только тогда когда она олстановилась совсем:bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Lelya сказал:

У меня не зависит холодный варик или нет. 

у меня тоже... при отключении торможения двигателем стало чуть лучше. Что характерно так было с новья, сейчас 160+ ткм, конечно жалею что не ездил к дилеру, надо было расковырять весь вариатор к чертям собачьим, поменять датчики, гидроблок и вообще все что можно и нельзя поменять. А так вот езжу 160 тык и думаю, сломается или нет... даже уверен что сломается, но непонятно когда. Это тяжело...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...