Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

авиатор ту

Не греется двигатель 2 литра на NT32

Рекомендованные сообщения

Долго прогревается двигатель на X TREIL NT 32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@авиатор ту проверь работу термостатов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

их там ,как мне сказали, 2. Один на вариатор, второй на всё другое.  Или нет?

при работе на холостых патрубки греются как надо. но долго. один хол. второй гор. т.е термостат закрыт. 

кто то встречался с такой проблемой?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, авиатор ту сказал:

Долго прогревается двигатель на X TREIL NT 32

А сколько это долго?

 

Вообще двигатель MR20DD холодный. Все предыдущие авто грелись у меня в разы быстрее (4D56, 4G69)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мало того, что он и так холодный, так у него в малом круге ещё и теплообменник варика, ещё и его нагреть надо!:ag:

ЗЫ. У меня американский 2,4 EDZ на автомате раза в 2 быстрее нагревался.

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что есть то есть,  долго,  есть такое дело. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Который год езжу и только сейчас узнал что 2.0 плохо греется.

Единственное  что , может на холостых он не греется ибо уже-почти-дизель , но собственно до -20 прогрева ему никакого и не надо , минута-две чтобы стекло отмерзло и  поехали потихонечку , моментально теплый становится :drinks:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть у кого то схема системы охлаждения двигателя японца NT 32  2л, полный привод. Термостат срабатывает при температуре 65-70 градусов. ( из показаний системы сигн. пандора). Ну и по прибору стрелка не доходит до летнего положения. Один +, система старт стоп не включается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@авиатор ту,  температура ОЖ  из сигнализации - это очень приблизительно.  Номинально: начало открытия термостата 80-83гр, полное его открытие 95. Собственно у двигателя 2 термостата. Второй - это клапан управления (Water Control Valve). Он начинает открываться при 93-96 гр, полностью открыт при 108 гр. Обычно глючит первый термостат. Проверяется стандартно - кипятком и термометром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.12.2021 в 18:30, авиатор ту сказал:

есть у кого то схема системы охлаждения двигателя японца NT 32  2л

вот такое только есть "у меня":

 

https://www.sinref.ru/avtomobili/Nissan/011_10_00_Nissan_X-Trail_T32_Service_Manual_EN_4600_raznie_2_copi/295.htm

 

image.thumb.png.83072fbd9f0fe3d4c7081d1a71f87727.png
image.thumb.png.fdc1824fb6a3899dfb3c385077a5c8c0.pngimage.png.a0aa0e8e570c6bb826402da3ae94eaf0.png   

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и, кто нибудь решил проблему?

Первый Т-32 SE+ 2л брал в начале лета 2020г, двигатель нагревался ну очень долго, горазда дольше дизеля(были у меня разные дизеля)

В конце декабря 2021г поменял его на такой же но SE TOP, греется так же долго. 

В салоне температуру плохо регулирует, что первый, что второй. Для того, что бы пошел тёплый воздух, (без включенного кондея)необходимо выставить температуру не менее 26гр, долго ехать пока двигатель нагреется, потом постепенно уменьшать до 23гр. 22гр уже холодно и периодически то дует теплый, то холодный воздух.

В чём причина, кто нибудь разобрался до конца?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...