Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

irlandec_rus_38

Ремень навесного оборудования. Т32

Рекомендованные сообщения

@fomslav Рестайл или дорестайл? В профиль хорошо бы прописАть)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Рестайл. 2017г.в. Двигатель 2,5л,  171л.с. QR25DE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На рестайл 2019г QR25DE

Ремень 6РК1453 + ролик  MIP2009  подходит

Правильно я понял ?

и кто-нибудь отдельно менял ролик на натяжителе ?

 

 

Изменено пользователем Ky6uk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По утрам после дождя начинает свистеть ремень. По меткам как я понял растянулся. Стоит ли сразу брать патроновский ролик?

 

IMG_5058.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, =MOpgBA= сказал:

Стоит ли сразу брать патроновский ролик?

Ну не знаю... Я ролик в первый раз поменял на 140 тыкм... И то это был не он причиной, а обгонная муфта.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ky6uk да в самом ролике и подшипник отдельно можно поменять

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, mechanic сказал:

@Ky6uk да в самом ролике и подшипник отдельно можно поменять

Это тоже понятно, что можно Машку за ляшку, но всего важнее номера деталей, подкрепленые отзывом и фото, по возможности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, =MOpgBA= сказал:

Стоит ли сразу брать патроновский ролик?

 

Во-первых, ролик сам по себе вечный, достаточно поменять только копеечный подшипник в нём.

Но.

Ролик можно снять, либо только подняв двигатель, открутив опору, либо сняв генератор. То есть  придётся повозиться.

 

Во-вторых же, самая опасян-деталь во всей этой крутильне - это не ролик, не ремень и не шкивы, это муфта на генераторе - она реально способна разлететься и наделать делов в подкапотке и прецеденты бывали. Поэтому если муфте больше 60 тысяч, то вот как раз её-то и не грех махнуть, если уж хочется сделать что-то попутно. Но там правда тоже надо снять генератор, но тогда в этом есть хоть какой-то смысл.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую завтра на холодную брызнуть на ремень вдшкой или водой. Если заткнется ограничимся ремнем. Пробег 80 тысяч. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@=MOpgBA= В современном мире есть такое негласное - два ремня, меняй ролик. 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, =MOpgBA= сказал:

Попробую завтра на холодную брызнуть на ремень вдшкой или водой. Если заткнется ограничимся ремнем.

только не вэдэшкой. смазка для ремней включает в себя не масла, а канифоль. после нее некоторое время ремень издает звук, как будто липнет к шкивам, свист пропадает.

и на спортаже пару раз подтягивал ремень, просто ослабевал винт-натяжитель, достаточно прогиб ремня пальцем проверить.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Al Amigo сказал:

Во-вторых же, самая опасян-деталь во всей этой крутильне - это не ролик, не ремень и не шкивы, это муфта на генераторе - она реально способна разлететься и наделать делов в подкапотке и прецеденты бывали. Поэтому если муфте больше 60 тысяч, то вот как раз её-то и не грех махнуть, если уж хочется сделать что-то попутно. Но там правда тоже надо снять генератор, но тогда в этом есть хоть какой-то смысл.

Утром погуглил эту тему. Пишут, что можно без снятия агрегата если я про это нашел.

 

 

9 часов назад, Ровермен сказал:

@=MOpgBA= В современном мире есть такое негласное - два ремня, меняй ролик. 

Пока первый. Сегодня брызнул на ремень водой сразу замолкает или меняется звук. 

Заказал Гейтсовский со слада оф диллера.

1 час назад, venus сказал:

только не вэдэшкой. смазка для ремней включает в себя не масла, а канифоль. после нее некоторое время ремень издает звук, как будто липнет к шкивам, свист пропадает.

и на спортаже пару раз подтягивал ремень, просто ослабевал винт-натяжитель, достаточно прогиб ремня пальцем проверить.

Брызгал водой с остатками жижи для стекол.

У Нас как я понял не подтягивается ремень он только автоматически.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, =MOpgBA= сказал:

У Нас как я понял не подтягивается ремень он только автоматически.

Именно.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора менять ремешок, вид у него уже очень уставший, трещин пока нет. Ну вот какой длинны мне надо не могу понять. у меня получается Roug конца 2016 внешне уже рестайл, а экзист по вину выдает ремни для дорестайла 1429. На ремне который стоит нет маркировок вообще. Взять лучше подлиннее или если у меня все же движок от дорестайла то будет проскальзывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

6 часов назад, ewg сказал:

Roug конца 2016 внешне уже рестайл, а экзист по вину выдает ремни для дорестайла 1429.

Вроде название rogue. А двигатели вроде не меняли. Если менять будете в специализированном сервисе по Ниссанам, они и подскажут, у них даже в наличии будут.

Изменено пользователем ВикторАлександрович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 @ВикторАлександрович Я себе взял  DAYCO по отзывам не плохой и ценник приемлемый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ВикторАлександрович дак я сам поменяю зачем мне сервис) вот и спрашиваю, суть в рестайле и дорестайле, насколько критична эта разница по длине ремня. Вот реально, что ли движки отличаются? или была увеличена длинна, что бы уменьшить нагрузки на навесное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Менял недавно ремень и натяжитель с роликом, пробег 160. В автодоке ребята сказали , что на этот двигатель нужен тянущийся .  Посоветовали 6РК1208ХS производитель  GATES.

Так ли это и в чем принципиальность , ведь у нас автоматический натяжитель, почему нельзя жесткий ремень?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Возникла такая проблема. Праворукий X-trail T32 2017г. После замены ремня привода навесного оборудования на 100 тыс. За 10 тыс.  последующего пробега поменял еще 5 ремней. Вытягиваются буквально на глазах. Какие только не ставил. Последний японский продержался аж 6 тыс., остальные вытягиваются до последней риски на натяжителе, стоит только завести двигатель после установки. При этом все работает, ни каких посторонних звуков, все ролики отлично крутятся, не клинят, не люфтят. Думаю надо натяжитель менять, но что там могло сломаться?! 

Мо ж  кто ни будь подскажет что херня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.07.2023 в 16:39, Ky6uk сказал:

На рестайл 2019г QR25DE

Ремень 6РК1453 + ролик  MIP2009  подходит

Правильно я понял ?

и кто-нибудь отдельно менял ролик на натяжителе ?

 

 

Коллеги, подскажите по номерам на рестайлинг...

Что брать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...