Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Pzm76

Замена клапана вентиляции картерных газов ( PCV ) т31 2.0л

Рекомендованные сообщения

Номерок 118106N202

 

Всем привет! 

Преамбула, что сподвигло...

При очередной замене масла, заметил запотевание боковой крышки мотора по прокладке ( герметику ), а так же в углу клапанной крышки, это видно на фото. Уровень масла стоИт на месте, но хочется, чтобы всё было сухо и эстетично. 

 

Чуть больше года назад, меняли мне в сервисе прокладку гбц, до этого запотевания так же имели место, то есть, после переклейки крышки, ничего не изменилось. 

 

По совету Дэн-Джана из клубного сервиса, я решил, вот прямо не проверяя старый и не пытаясь его промыть или ещё как-то реанимировать, заказать новый ориг, за бешеные 1500р. 

 

И не зря! Старый клапан продувался в обе стороны, а должен только в одну, из клапанной крышки. При чём, в правильном направлении, клапан застревал, то есть с первого раза не продувался, при последующих продувах ртом, начинал срабатывать и открываться. В обратную сторону с усилием, но воздух проходил, а этого быть не должно!

 

Замена крайне проста и заняла 10 минут не торопясь

Снимаем декоративную крышку, отсоединяем шланг с клапана, выкручиваем клапан, меняем резиновое колечко со старого на новый, закручен был очень легко, читал, что момент затяжки 2.5кг/см. Так же, рукой затягивал, одев на него головку на 23. 

 

Резиновое колечко за 150р заказывать не стал, но рекомендую, так как если оно задубело, может лопнуть и тогда не поставить ни старый, ни новый клапан.

Screenshot_20210525-150459_Gallery.jpg

Screenshot_20210525-150455_Gallery.jpg

 

Всё вытер, буду наблюдать. 

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

не забудь отчитаться, обязательно.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@igorkv59 ок. По мере заглядывания под машину и снятия защиты. 

Но, даже если не будет видимых и ощутимых изменений, то его всё равно надо было заменить, для правильной работы мотора. По всем признакам он был неисправен.

Новый легко продувается в нужную сторону, а в обратную совсем не пропускает воздух. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.05.2021 в 01:17, Pzm76 сказал:

даже если не будет видимых и ощутимых изменений,

По идее изменения должны быть в лучшую сторону, если старый клапан действительно продувался в обе стороны. Это связано с подсосом лишнего воздуха и  как следствие неправильного смесеобразования. Выражается как будто "подтраивает" при резком(подчёркиваю резком) наборе мощности. При плавном наборе эффект менее выражен или не выражен совсем. Во всяком случае у меня на МКПП именно так. На варике может по другому.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 после просмотра ролика вопросов возникает ещё больше.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кратко, про что там? у меня видосы канал не тянет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кратко - про вентиляцию картера и как проверить давление машине тонометром. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стандартная проверка клапана вентиляции картерных газов (PCV).

Снять трубку с клапана. Выкрутить клапан из крышки ГБЦ.  Надеть трубку на клапан. Запустить   двигатель на  холостых оборотах. 

Правильно рабочий клапан создает шипящий звук.  Если прикладывать указательный палец к свободному концу клапана ,  он будет "прихватываться" разрежением.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.05.2021 в 15:45, Pzm76 сказал:

Резиновое колечко за 150р заказывать не стал, но рекомендую, так как если оно задубело, может лопнуть и тогда не поставить ни старый, ни новый клапан.

А номер колечка имеется? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Plovets по схеме выдаёт артикул 118126N200

 

11812

 

Screenshot_20210907-161638.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 спасибо большое !!!!  (просмотрел когда искал,exist его как втулку определяет) 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня получил в магазине,вдруг кому пригодится- оригинальный клапан уже с кольцом!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Plovets интересно. Я тоже ориг заказывал и с направления дилер. По пути свинтили, по ходу, колечко, редиски. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.09.2021 в 20:51, Pzm76 сказал:

@Plovets интересно. Я тоже ориг заказывал и с направления дилер. По пути свинтили, по ходу, колечко, редиски. 

Мы про одно и тоже кольцо? )))

F9FBC506-AAF6-4E1E-A394-8D075B063369.jpeg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Plovets да, оно. И клапан с этим номером и наклейка та же. Только клапан мне пришёл чёрный и без колечка. Неисповедимы пути оригинала. )

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошло 4 месяца после замены клапана. 

Сегодня менял масло в угловом и обратил внимание на место, где была утечка..

Чудо произошло, течи больше нет, 1500р не выброшены на ветер.

На фото, где чисто, это я вытирал в мае, когда заменил клапан. Чисто и сухо! Ниже грязь, где не чистил. Так грязно было везде, в этом месте. Я доволен. 

 

Screenshot_20210926-175846_Gallery.jpg

Screenshot_20210926-175855_Gallery.jpg

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...