Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Капиталка - 100% гарантия. Контракт - как повезёт. По пробегу может быть написано что угодно, никак проверить нельзя. На этапе продажи тебя будут уверять, что двигатель почти новый, а после продажи будут придумывать тысячи причин как ты смог за месяц эксплуатации организовать масложёр. С другой стороны за 190000 рублей можно попробовать 2-3 контракта поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

2 часа назад, igorkv59 сказал:

тысячи причин как ты смог за месяц эксплуатации организовать масложёр

На разборках дают гарантию "НА ЗАПУСК", а масложер это не гарантийный случай мотор же Б/у))))

и вообще моторы пробегом до 100 тысяч км это миф, другое дело что культура обслуживания у японцев другая, там не дотягивают замену масла до 15000 км

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, igorkv59 сказал:

Капиталка - 100% гарантия

Я бы не был столь категоричен... ибо есть опыт личной капиталки нескольких моторов - в одном случае, после разбора было понятно, что капиталить просто нечего, в паре случаев было 50/50 вероятность успеха, пока двиг не будет разобран и отдефектован - говорить о какой то гарантии нет смысла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Den-djan сказал:

вообще моторы пробегом до 100 тысяч км это миф

я бы с радостью купил новый агрегат тыс за ~ 300 (блин, два айфона...)но местный ОД говорит, их нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, mutabor сказал:

я бы с радостью купил новый агрегат

еще минусы замены мотора

1- внесений изменений в документы

2- последующая продажа авто, как правило авто с заменой номерных агрегатов продаются дешевле рынка

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Den-djan Да, есть моменты, но пока цель не продать, а доездив до дыр, заштопать и протирать дальше

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Den-djan сказал:

моторы пробегом до 100 тысяч км это миф

 

брал 2,5 на свой 31-й с пробегом 45 км у проверенных людей!;)

наездил уже больше 300 км...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, ruls сказал:

брал 2,5 на свой 31-й с пробегом 45 км у проверенных людей!;)

наездил уже больше 300 км...

 

10 лет назад можно было новый хтрейл т 31 купть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mutabor в той же ЯПЕ, в Москве, наверняка японский мотор за 1 день заменят, пока спать будешь, если заранее договориться. Ночь туда, ночь обратно. 

Лёша, пойми правильно, я не уговариваю, сам всё понимаю, как и ты, но по твоим вводным, вполне рабочий вариант, сколько там 2.0 сейчас, можно на их сайте глянуть. Тысяч 60, наверное. 

Опять же, скажешь, что с клуба, где они под ником Япа. Уверен, анти реклама им ни к чему.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, apple911 сказал:

Дима , на развод смахивает:smile455:

Там, скорее всего, если не кидок, мотор с Китая или откапитален полностью. Красиво, конечно, но сцыкотно... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Pzm76 сказал:

в той же ЯПЕ, в Москве

Да что же их всех так в Москву то тянет..то ли дело  - провинция, ни пробок, ни метро,  15 мин и ты на за городом, на природе...

  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mutabor выезжают, по тихоньку.. ) уже в Подольске.

100км от Москвы, это плюс, минус то, что нам с тобой, с нашего направления, это лишние 100км и через Москву.. ((

Там же или те же люди. Rekpp. Если я правильно понимаю.

П.с. лучше бы Сергиев Посад.... 100км, но в нашу сторону. ))

Уже минус 200км было бы и через столицу ехать не надо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Pzm76 сказал:

это лишние 100км и через Москву.. ((

+ поллитра масла

Изменено пользователем mutabor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.04.2023 в 10:55, Den-djan сказал:

другое дело что культура обслуживания у японцев другая, там не дотягивают замену масла до 15000 км

Это заблуждение. Видел кучу моторов с яппии залаченые(все в лаке) внутри. А лак внутри это как раз затягивание интервалов замены масла.

07.04.2023 в 11:18, mutabor сказал:

.. пока двиг не будет разобран и отдефектован - говорить о какой то гарантии нет смысла

По-моему термин "капиталка" априори подразумевает дефектовку. Иначе это не капиталка а просто замена колец, колпачков.

Изменено пользователем igorkv59

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.04.2023 в 13:26, Pzm76 сказал:

наверняка японский мотор за 1 день заменят, пока спать будешь, если заранее договориться

Мой знакомый моторист один без помощников меняет двигатель на Т31 за 1,5 дня. Если вдвоём то за сутки управиться реально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@igorkv59 просто дефектовка может вылиться в очень разные деньги, а отступать будет поздно, только наступать, вливая все ресурсы и опустошая семейный бюджет. 

При наличии места и желания, свой старый мотор можно разбирать потихоньку. Как минимум, будет большая такая, хорошая куча рабочих запчастей, а в идеале, можно и перебрать его не спеша. 

1 минуту назад, igorkv59 сказал:

Мой знакомый моторист один без помощников меняет двигатель на Т31 за 1,5 дня. Если вдвоём то за сутки управиться реально.

Несомненно, тем более, в спец сервисе по этим делам. 

Я и не сомневался, всё дело в записи, договорённости и если с утра начать, а не после полдника. )

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Pzm76 сказал:

При наличии места и желания, свой старый мотор можно разбирать потихоньку. Как минимум, будет большая такая, хорошая куча рабочих запчастей, а в идеале, можно и перебрать его не спеша.

Самое идеальное решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.04.2023 в 08:51, mutabor сказал:

парни, контракт mr20de, европеец (от питерского ниссана), пробег 100 - норм или поискать посвежее?

Тоже выскажусь . Брать , но рассчитывай максимум на 50 ткм без Жора , потом начнется.  Это если и себе , но и скоро продавать . 

Можешь выпуск и впуск внимательно изучить , и машины которая поджирает выпуск отличается от той что не жрет вообще.  

 

Второй вариант половинить по лайту , поршня резануть , кольца новые  и всё ! Пролить клапана , не ссат , значит собираем . И всё . Тогда должен забыть тыщ на 100 000 км . 

 

Что касаемо ремонтов по правильному ..... Как тут выше писали . Если поршня резануть , может и выйдет 200 000 км , но !!!! Этот вопрос везения ! А не статистики . Надо правильно понимать , что мотор после капремонта всё равно остаётся старым и в нем меняется , не абсолютно все . Так что , ремонт за 200 000 р , это История скорее всего про 100 000 км безбедной эксплуатации . В среднем . Почему я и топлю , что проще контракт поменять за день , на круг это 60-75 тр  и проехать на нем 50-100 ткм , чем сделать крутой ремонт за 200 тр и проехать на нем около 100 ткм .

 

Это моя личная точка зрения , основанная на опыте ремонта моторов ваз лично.  И на 6ти вскрытиях моторов Ниссан за 7 лет , четырех разных моторов . Короче , наелся я кавна к сегодняшнему дню . Опыт сын ошибок . 

 

 

Насчёт того что замена колец это самообман . Вопрос ведь не только в том что поршня надо резать . Но и ещё в специфике Ниссан моторов . У них нет преждевременной элипсности и сносе хона ,так как масла летит много и хорошо . И как правило элипсы приходят к пробегу 400-600 тыщ , я про те эллипсы которые на трассе у мр20дэ , увеличивают кратно расход масла в связи с рабочими оборотами в районе 3000-3500 (кольца не успевают работать на эллипсах на трассе) . 

 

Ещё в копилку контрактных моторов то , что если вы купили контракт с проблемами , он завёлся и поехал . И Вроди бы все нормально , но на троечку.  Можно не снимая мотор с машины продать , что является максимально комфортной сделкой . К вам будут приезжать люди и проверять мотор живьём , на ходу , любые проверки . Уйдет быстро . Снятый , продать в 10 раз сложнее . 

Не надо только никому говорить , что на ферио ру или на дальнем востоке, вы его купили за 50 тр....

КОРОЧЕ , ошибка не такая уж и дорогая . 

 

  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mutabor не хотел здесь ничему агитировать... Почитал выше Диму, поддержу его длинный пост в одном ключе. Решил тоже высказаться.

Я себе искал целенаправленно столбик, то есть ДВС без навесного и коллекторов. В нем можно легко заглянуть во впуск и выпуск - по количеству м качеству нагара можно судить о здоровье мотора. Осевой продольный люфт коленвала должен быть минимальным.

Не знаю точно, сколько эта дрыжка прошла до меня (со слов продавана около 40-50 тыкм), я уже прошел 85 тыкм, масло не берет, в отличии от стоковой на пробеге 104тыкм.

Изменено пользователем Ровермен
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады, спасиб за отзывы, чото я изначально настроился на перекинуть, теперь опять впал в сомнения… 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...