Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

3 минуты назад, Rubiroid сказал:

Кто что думает?

топливный насос, датчик температуры, ДМРВ. Трудно сказать, надо копаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Короче похолодало и заводится с пол оборота. Адсорбер ошибки не показывал. Но мой вердикт что травит именно он и пары попадают в коллектор, поэтому это только когда тепло и образуется давление. Как потеплеет буду проверять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Rubiroid На сколько мне известно адсорбер может голову морочить на разогретой машине, в жару. Тогда паров максимальное количество. А через три дня простоя даже через забитый адсорбер все стравится. Его можно заглушить, можно тупо открывать перед заводкой крышку бензобака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! 

 

Изменено пользователем Rim777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.11.2020 в 23:08, Rim777 сказал:

Спасибо! 

 

..автомобиль как в зимнее время так и летом заводится по единому алгоритму!!!  у восточноазиатских стран общий принцип...

только тайота пошла по иному принципу...для зимних стран  устроили 5 форсунку ,которая  подаёт смесь в впускной коллектор...сразу на все цилиндры.     в современных авто бензин и искра  подаётся одновременно во все цилиндры при запуске  и по достижении определённых оборотов режим меняется на основной....и если что пошло не по "табличному" запуск затруднён !!!

таблица работы моторов рассчитана  как " правило"  на работу от-20 и до +20...при остальных температурах поправки идут от датчиков...килорода ,давления масла,давления во впуске ,и.т.д

и что подставит " комп"  вам на наших зимних стоянках только " ему" и известно.

...некоторые авто имеют " память" для " обучения"....у европейских авто это почти на 70% доступно...у американцев где то 20-30%..

а вот японцы свои таблицы защищают ...зашивают на авто и почти без коррекции....

..у меня  всякие авто были....жига 05 карбюратор в любой мороз заводилась...

2112 не желала заводиться при -20... а при -18 без проблем!!1

шевроле круз  заводился свободно и при -42..

ниссан т32   17 года   прошёл испытание на -36....тяжело но заводится..

у ниссан т32  следить надо за насосом ТНВД...и иногда выпадает  "роса"в панели приборов и панельки тухнут...хотя авто работает...

..написал как знаю   ..может кому и пригодиться..

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, vlad i mir сказал:

у ниссан т32  следить надо за насосом ТНВД

На всех двигателях?;)

Прикольно звучит, если расшифровать: " следить надо за НАСОСОМ топливного НАСОСА высокого давления":ag:

Изменено пользователем ТЭН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, ТЭН сказал:

На всех двигателях?;)

Прикольно звучит, если расшифровать: " следить надо за НАСОСОМ топливного НАСОСА высокого давления":ag:

 почитай мануал по ниссан и потом будем смеяться..https://www.drive2.ru/l/512307548431319471/

Изменено пользователем vlad i mir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, vlad i mir сказал:

у ниссан т32  следить надо за насосом ТНВД

На всех двигателях? Вопрос остался открытым.

1 час назад, vlad i mir сказал:

 почитай мануал по ниссан и потом будем смеяться..https://www.drive2.ru/l/512307548431319471/

При чем здесь мануал? Думать надо, что сам пишешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 На MR20DD топливный насос высокого давления плунжерного типа... насос в бензобаке качает 0.5 кг а вот ТНВД чуток поболе клапан  регулятор задаёт параметры через  ЭБУ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, vlad i mir сказал:

На MR20DD топливный насос высокого давления плунжерного типа

Вот об этом и речь, что для Т32 есть еще QR25DE без ТНВД. Вы давали совет всем владельцам Т32, хотя не у всех двигатель 2.0 л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Х-трейл дизель стоял ровно сутки в минус 10-15 градусов, аккумулятор AGM. В 11ч стал заводить, стартер крутит, но машина незаводится. Пробовал прыскать в воздушный фильтр жидкость для запуска в мороз. Заводил так 1,5 часа пока аккумулятор не разрядился полностью. Поехал покупать зарядное устройство для аккумулятора agm, купил за 4000р. В 18 часов перед снятием аккумулятора решил еще раз завести, и спервого раза машина завелась, при такой же температуре. Что это было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Evgeny1979 а какая солярка в баке? Зимняя или летняя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, AlexRoz сказал:

@Evgeny1979 а какая солярка в баке? Зимняя или летняя?

Честно необратил внимание на заправке, но заправлял где то неделю назад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток всем! Перечитал весь форум, но проблемы, как у меня не нашел! Я единственный:unsure:? А суть вопроса такова: авто по утрам перестал заводиться с первого раза. И со второго, и с третьего... Вернее, он заводится, причем достаточно хорошо, но проработав так секунд 10-15 начинает ронять обороты, и глохнет. Ткнул кнопку, опять завелась, .......... и заглохла. И так может быть много раз. В какой то момент она запускается, и начинает работать!(один раз с 13-го пуска заработала) . Первый раз это произошло прошедшей зимой, повторилось несколько раз , и к весне пропало. Я связал это с холодами, и забыл. А пару недель назад она меня опять озадачила не желанием заводиться. Причем на улице лето, а не заводится она каждое утро!!! Кто ни будь сталкивался с подобным? Любые ответы, советы приму к рассмотрению.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sezamco  Дополнительная сигнализация установлена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, сигнализация установлена! Ставил сам, пять лет назад. Установщик сертифицированный, 20 лет стажа. Стоит Пандора с радиореле.

Блокировка только радиореле, НЗ контакты, и по кан.

Изменено пользователем sezamco

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, sezamco сказал:

 

А если исключить бензонасос, подключив к установке по промывке инжектора ?

Утром в сервисе к примеру в колбу налить бензина / очиститель инжектора... и попробывать ?

Давление в топливной магистрале ? 

Питание на бензонасос, иммобилайзер...и т.д. линии все целые ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, sezamco сказал:

Блокировка только радиореле, НЗ контакты, и по кан.

Нерабочие ТНВД, форсунки, катушки или свечи вызывают пропуски зажигания в цилиндрах с соответствующими кодами ошибок и индикацию "чек инжин" на панели приборов. От нерабочего или отключённого сигнализацией бензонасоса, который  в баке, просто глохнет двигатель, но без кодов ошибок.

ИМХО, это ваш случай.(( Но сделать диагностику и распечатку кодов ошибок  дилерским сканером будет не лишним.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, sezamco сказал:

радиореле, НЗ контакты

 

11 часов назад, sezamco сказал:

Ставил сам, пять лет назад

Может банально подзакисли эти самые НЗ контакты на реле?

Подоткнуть другое реле или просто коротнуть механически эти контакты.

Изменено пользователем dsv69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все же склонен исключить сигнализацию из списка возможных причин. И не потому, что я в ней на 100 % уверен! Просто неисправность проявляет себя исключительно на остывшем двигателе! С утра танцы с бубнами, приехал на работу, заглушил, могу завести хоть через пять минут, хоть через час, машина заводится с первого раза, но стоит ей постоять несколько часов, и остыть до температуры ниже 50 градусов(примерно), начинаются проблемы! Кстати, я научился заводить авто с первого раза!:D Для этого я после запуска двигателя ловлю момент, когда обороты начинают падать ниже 1000, и просто коротко нажимаю газ. Обороты подскакивают, несколько секунд работы на оборотах 1500-1600, затем опять падение оборотов, как только ниже 1000, опять коротко газ! И так 5-6-7-8... раз. В какой то момент обороты перестают гулять, можно ехать! При этом чек не загорался ни разу! Хотя знаю, что Ниссаны очень капризны, и по любому поводу зажигают чек!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...