Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

19 минут назад, Всеволод сказал:

А что такое хороший Кодиак?

Полный привод, 1.8 или дизель. Лед свет, Адаптивный круиз, который отлично едет в пробках, шторки на задних стеклах,и честно я вот не помню, что лично я пихал в конфигуратор, возможно вебасту еще и третий рад сидений.

Такая конфигурация выходила в 2.4 млн, в тот момент когда мне отдали 2.5 Ле топ за 1.9млн. (сентябрь 2019 года)

Сейчас даже не представляю, наверно 2.7 как раз и стоит.

Вполне вероятно, что в русском Т33 будут все эти плюшки, но время то сколько уже прошло. Плюс багажник не пришьешь -)

 

По теме, все реально будет решать цена. Слишком высокая конкуренция будет в ценнике за 2.5 млн.

Во времена Т31 по цене единственный конкурент был Аутлендер, во времена Т32 с уменьшившимся багажником прибавился Рав4, а за 2.5 млн и выше тут целая грядка растет на любой вкус

 

 

 

9 минут назад, Ровермен сказал:

Внешний вид приподнятого легковоно универсала....

Скорее всего. Я думаю у нас с  a-ha схожая ситуация с женами -). Моей тоже не понравился. "Какой-то он слишком никакой". Так-то по делу -). Строгий дизайн без излишков

Хотя это все можно было бы решить, если б не цена -))

Изменено пользователем avlebedev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Всеволод сказал:

@Док85 немного оффторика. А что такое хороший Кодиак? Чтобы понять, что нет в 33.

Ща меня закидают помидорами - (про Т33 ничего сказать не могу - не щупал пока), но Кодиак - это божественная платформа MQB, турбомоторы, ДСГ, идеальная эргономика, куча плюшек, возможность собрать машину под себя))) Можно взять стартовый 1.4 на переднем приводе и упаковать его по полной, можно взять 2 литра турбо в минималке. Кому что надо... Это классные материалы в отделке, возможность получить 7 мест, большой багажник. Список можно долго продолжать... А "хороший" лично для меня - это конкретно та версия, которую я хочу. И 2.75 которые получаются это далеко не фарш. Мне допустим активный круиз, заводская навигация, кожаный салон не нужны. Я их не плюсую. Можно конечно и за 2 ляма Кодиак купить - но это будет большой компромисс. Любить, как говорится, так королеву. Шкода, эта та марка, чьи машины надо покупать в максималках или около максималках - тогда они классные и приятные. Базовые машины просто хорошие, и всё. Всё это чисто ИМХО. Но если сравнить сейчас Т32 и Кодиак - ну ничего в Т32 лично для меня нет, чтобы сделать выбор в его пользу. Если только ограниченный бюджет. В плане цены Х-трейл всегда был интереснее. А для многих (как и для меня) - цена не на последнем месте при покупке машины. Х-трейл - хорошее сочетание цены/качества/количества машины. Но не более. Это опять же чисто ИМХО. Ну ещё если бояться турбы и ДСГ, да, в этом случае тоже можно Т32 смотреть. Короче - тут каждому своё. И надо всё-таки Т33 дождаться, может он будет лучше Кодиака)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, avlebedev сказал:

Полный привод, 1.8 или дизель.

Только не 1.8, а 2 литра. 1.8 моторы на Кодиак никогда не ставили. И с дизелем они редиски - везут только 2 литра на 150 сил к нам. Хотелось бы конечно на 190 сил 2 литра дизель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Док85 сказал:

Только не 1.8, а 2 литра. 1.8 моторы на Кодиак никогда не ставили

Да перепутал с Октавией -). Главное не 1.4 короче.

Изменено пользователем avlebedev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, avlebedev сказал:

у нас с  a-ha схожая ситуация с женами -)

сёстры наверное, астральные :ag:

21 час назад, Док85 сказал:

Ну ещё если бояться турбы и ДСГ

ща у ВАГов в этом плане всё хорошо - все детские болезни излечены, движка масло не жрет от слова совсем, ДСГ (DSG-6 DQ250 с «мокрым» сцеплением.) работает просто идеально.

Авто коллеги под моим личным контролем :ag:, льём ZIC TOP 5w-30 (оем-допуск VW 504/507) - расход на уровне погрешности "глазо-замеров", морально готовимся в следующую зиму на 0w-20 (VW508/509):

Скрытый текст
ФольксвагенГрупРус поторопился с табличками под капотом двигателей объемом 1,4 литра (CZEA, CZDA, CZCA, DJKA, CZPA) на моделях рапид, карок, кодиак. Официальное масло по допуску 508.00 — 0W-20

 

Согласно ELSA программа по обслуживанию и ремонту автомобилей концерна ФольксвагенГрупРус (Ауди, Фольксваген, Шкода, Порше и др) признало свою ошибку при оформлении подкапотного пространства автомобилей марки шкода моделей: рапид, карок и кодиак на турбированных двигателях объемом 1,4 литра.

Вот что пишет производитель:

"Rapid, Karoq, Kodiaq — c 2020 МГ: Спецификации масла на подкапотной табличке не соответствуют Руководству «Инспекционный сервис и уход».

Модель.

Rapid, Karoq, Kodiaq — c 2020 МГ.

С бензиновыми двигателями CZEA, CZDA, CZCA, DJKA, CZPA.

Рекламация / как проявляется неисправность.

Спецификация моторного масла на табличке в моторном отсеке не соответствует информации в Руководстве «Инспекционный сервис и уход» (ELSA). Например, Karoq 2021 МГ с двигателем DJKA.

Табличка под капотом — VW 50200.

Спецификация в ELSA — VW 50800.

Причина.

Обновление информации, связанное с принятием новой стратегии в отношении моторных масел, в ELSA произошло быстрее, чем внедрение новых табличек в производстве.

Решение в производстве.

►Новые таблички, соответствующие актуальным требованиям. Дата внедрения уточняется.
► В перспективе, информационные таблички со спецификацией моторного масла будут отменены.
►Вопрос устранения несоответствия информации на табличках автомобилей, находящихся в эксплуатации — в стадии обсуждения.

Решение в условиях сервиса/ремонт.

При выборе спецификации и вязкости моторного масла для Послепродажного Обслуживания следовать указаниям в Руководстве «Инспекционный сервис и уход»"

Как видим при обращении на сервис дилер должен руководствоваться данной информацией и заливать в данные двигатели масло с допуском 508.00 с вязкостью по SAE J300 0W-20.

Судя по банке в которое упаковывается это масло — производителем его является компания Shell. Мы знаем, что официальным поставщиком масел в России для концерна ФольксвагенГрупРус является компания Лукойл (подробнее здесь).

 

Gasoline_2021.png.c859c00c1acdc51f98289b

 

У коллеги движка CZDA (1.4 Turbo).

Изменено пользователем a-ha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, a-ha сказал:

 

 

  Скрыть содержимое

 

 

 

 

 

У коллеги движка CZDA (1.4 Turbo).

Только дилеры про это не в курсе... По-прежнему топят за 502 допуск и льют 5-40. 

 

Ой, офф-топ пошел. Сорри)))

Изменено пользователем Док85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст
5 минут назад, Док85 сказал:

Только дилеры про это не в курсе... По-прежнему топят за 502 допуск и льют 5-40. 

Ой, офф-топ пошел. Сорри)))

угу, т.к. им это очень выгодно - цена на входе такой сороковки очень низкая, т.к. нет ничего выдающегося в этом масле, но с лэйбой ВАГ оно становится просто волшебным и золотым при заливке его в моторы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, a-ha сказал:

Авто коллеги под моим личным контролем :ag:, льём ZIC TOP 5w-30 (оем-допуск VW 504/507) - расход на уровне погрешности "глазо-замеров", морально готовимся в следующую зиму на 0w-20 (VW508/509):

У коллеги движка CZDA (1.4 Turbo).

В такой же мотор на Тигауне лью 5-40 (но не ВАГ-овское/Лукойловское - выбираю Шелл или Мобил). Замена раз в 7500. По щупу расхода нет. Пробег +/- 24000... Посмотри что тысячам к 100-120 будет...

Изменено пользователем Док85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст
Только что, Док85 сказал:

В такой же мотор на Тигауне лью 5-40. Замена раз в 7500. По щупу расхода нет. Пробег +/- 24000... Посмотри что тысячам к 100-120 будет...

да нормально все должно быть, главное не перекатывать. Но, рекомендую всё же попробовать тот ЗИК - ZIC TOP 5w-30.

ИМХО отличное маслице.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё кто-то напишет тут про масло, будет..... 

09109.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел видос, классный аппарат! нормальный бампер передний, багажник однозначно лучше и по потрохам, вроде как в 2,5 прямовпрыск добавили, можно будет брать и его уже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже про новый Pathfinder заговорили. Обещают, что у дилеров появится к концу 2021 года. А про новый Т33 так ничего и не обещают даже.  

https://www.zr.ru/content/news/927368-onlajn-premera-novogo-nissan/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nissan рассказал, что не так с новым X-Trail, провалившим краш-тест NHTSA
https://news.drom.ru/Nissan-X-Trail-NHTSA-82873.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 опередил:good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера был у дилеров, присматривал Мурано (планирую свой х-трейл Рестайл (декабрь 2018) в трейд Ин). Предложили хорошие скидки по трейд Ин и мой берут чуть ниже рынка. Вроде все складывалось.

Но один и менеджеров сказал, что т33 уже летом будут обкатывать на заводе  в Питере и к концу года поступит в продажу и тачка бомба, а Мурано это хороший автомобиль но как накрути модель 2016 года....

Я задумался, что действительно лучше подождать полгодика и взять т33 в топе .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я ничего не пропустил! ОТТС для России видел кто? Без этого никакого Т-33 не будет у нас.

Изменено пользователем sergei36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Sector сказал:

подождать полгодика и взять т33 в топе .

Думаю, что, во-первых, он выйдет позже, чем через полгода. Во-вторых, стоить будет не намного дешевле, чем сейчас мурано. Есть о чём подумать.

 

К тому же «свежесть» нового поколения автомобиля обычно несколько омрачается новыми детскими болезнями. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

T33 очень понравился! Интересно, какой вариатор там стоит? Модернизированный Jf016E? На сколько я понял там уже 8 вирт. передач. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Sector сказал:

Я задумался, что действительно лучше подождать полгодика и взять т33 в топе .


Так то да,но ещё неизвестно, что будет в наших комплектациях. Есть мнение, что оно может сильно отличатся, с тем что мы видим в штатовских..
Про конец года, тоже слабо верится! В прошлом году,3 или 4 месяца не было машин, из-за не глобальных изменений (алькантара и мультимедиа).  Хотя, Ниссану  конечно стоит поторопиться ,ибо ближайшие конкуренты  уже наступают!
А ещё,новый Патфайндер не за горами..)

Изменено пользователем tolyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...