Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Владимиир

вибрация щелчки. Вариатор т31.

Рекомендованные сообщения

@Andrey_66 Тёзка! Раз раскололи коробас, то делать надо хорошо! Тем более я к этому готов. Тем ещё более, альтернатив нет, как говорят Игорь55 и Anton99... Пробегает ещё, курилка, с "новой" то коробкой!

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@Ровермен Андрей , поздравляю с удачным разбором! Все не так фатально и вселяет уверенность в надежности варика после переборки!Как тебе сама контора после переезда на новое место?:smile455:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, apple911 сказал:

@Ровермен Как тебе сама контора после переезда на новое место?:smile455:

Лёня, в стадии ещё ремонта и  обосновании на новом месте. Бокс просторнее, но склад агрегатов через стенку, под одной крышей.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, apple911 сказал:

 Все не так фатально 

Главное - вовремя, кмк. И своим ходом. )

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ровермен сказал:

Лёня, в стадии ещё ремонта и  обосновании на новом месте. Бокс просторнее, но склад агрегатов через стенку, под одной крышей.

У них и на старом в апреле 2020 склад за перегородкой, в цеху был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хитрого вроде сделали, завтра в полдень заберу.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен Андрей , завтра всю инфу в студию:good:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 @mechanic @apple911 @ССМ @Pzm76  Ну что, предварительная обкатка пройдена, за плечами нового варика 460 км. Выше 3500 оборотов не крутил, средний расход по б/к привёз 8,7 на средней скорости по б/к 75км/ч.

Первые впечатления - коробас стал отлично работать и очень тихо. С 85-й тыкм при сбросе газа он издавал лёгкий троллейбусный звук, сейчас ничего нет, как ни прислушивался... Как на классическом автомате. 

IMG-20211204-182417.jpg 

Гарантия год. Так как я вряд-ли приеду за 450км на обкаточную смену масла, порекомендовали через 3-5 тыкм освежить масло, можно даже без снятия поддона и замены фильтров.

Дорога туда-сюда и приёмка машины заняла ровно 12 часов.

Всем бобра и здоровья?

ЗЫ. Допработы не озвучиваю, к варику не относится. В предсмертном состоянии был пыльник правого трипода, часть подвески ДВС и варика были умершие, часть присмерти. Заменил на оригинал.

 

Изменено пользователем Ровермен
  • Upvote 5
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен супер! Ещё на канистру нс2 потратится и всё, как минимум на 30-40ткм до следующей замены. :smile455:

Дорого, конечно, но оно того стОит, кмк. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Ровермен сказал:

коробас стал отлично работать и очень тихо.

@Ровермен Андрей , поздравляю с удачным ремонтом! Чтобы еще 170ккм проехать как минимум без проблем по коробасу!:good::smile455:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен  дай бог, чтобы варик работал долго и исправно!

@Rekppуспехов в развитии и совершенствования! Весной планирую к вам на очередное ТО варика.

Изменено пользователем ССМ
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен Андрей, отличный результат в сумме с демократичным ценником!

Заметил, варик вернули на NS-2 ?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Игорь55 сказал:

@Ровермен Заметил, варик вернули на NS-2 ?

Игорь, а что? 92тыкм на NS-2, 83тыкм на NS-3, и вот опять 2-ка... Так тому и быть, тем более гарантия...

Как нибудь выложу скрины после ремонта...в кратце - передатка, как и была... давление прёт - при 70град масла не менее единицы, степ-мотор на стоячей 8/8.

Изменено пользователем Ровермен
  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первые впечатления очень положительные! Утвердился в личном мнении, что 2-ка греется сильнее и быстрее... 

История одной поездки сегодня:

Screenshot-2021-12-05-11-52-44-402-com-c
Screenshot-2021-12-05-11-53-03-101-com-c
Screenshot-2021-12-05-11-54-40-622-com-c
Screenshot-2021-12-05-11-55-54-411-com-c
Screenshot-2021-12-05-11-57-00-650-com-c
Screenshot-2021-12-05-11-57-38-031-com-c
Screenshot-2021-12-05-11-59-08-386-com-c
Screenshot-2021-12-05-12-00-10-742-com-c
Screenshot-2021-12-05-12-02-31-597-com-c
Screenshot-2021-12-05-12-03-22-243-com-c
Screenshot-2021-12-05-12-03-33-022-com-c 

 

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен в жару на 2ке лучше теперь постоянно мониторить, особенно в пробках. Возможен некритичный перегрев. А если буксовать в жару, то может и критичный. :secret:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Pzm76 сказал:

@Ровермен в жару на 2ке лучше теперь постоянно мониторить, особенно в пробках. Возможен некритичный перегрев. А если буксовать в жару, то может и критичный. :secret:

В этом году в жарком августе ездил с прицепом в Астраханскую область, по машине ничего заметно не было весной буду делать  ТО на варике  посмотрим что показывают приборы.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ССМ деградацию можно глянуть в cvtz50. По температуре, летом, замечал, что уверенно растёт в пробках, когда жарко, если не включен кондей. При ползании в грязи, наверное, ещё сильнее. Чаще всего так и ломают варики. Лето, жарко, грязь, буксования, перегрев, приехал. Но, не думаю, что нс3 прям вот сильно снижает температуру, может чуть-чуть, но иногда, это важно. При таких условиях эксплуатации нужно температуру мониторить и в случае чего, давать варику остыть. По трассе, варик не склонен греться, если исправен и его радиатор присутствует и не загрязнён, особенно, если включён кондиционер. Прицеп не играет большой роли при средних скоростях.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочется немного добавить из субъективного - около 6 тыкм пройдено после ребилда варика. Зимой по дальнякам ездил мало, но расход топлива по б/к был рекордно низким, в сравнении с предыдущими зимами.

Наверное, причина в идеальной, надеюсь, работе варика как по механике, так и по электронике.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня, всем! У меня тоже проблема один в один. Щелчки продолжаются в левой передней части авто, в районе внутренней гранаты, но всё менялось, и безрезультатно. Ниссан х-трейл 31 2011года. По сей день не могу найти. Может кто сталкивался и может помочь советом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Виктор П. Это варик. Что именно, доподлинно не известно. Люди меняли всё, но так от щелчков и не избавились.

Я так езжу уже давно. 

Если, конечно, у Вас такие же щелчки, как у меня, до 8-10кмч, а далее всё прекрасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...