Ровермен 11426 Опубликовано: 30 ноября 2021 @Andrey_66 Тёзка! Раз раскололи коробас, то делать надо хорошо! Тем более я к этому готов. Тем ещё более, альтернатив нет, как говорят Игорь55 и Anton99... Пробегает ещё, курилка, с "новой" то коробкой! 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apple911 1847 Опубликовано: 30 ноября 2021 @Ровермен Андрей , поздравляю с удачным разбором! Все не так фатально и вселяет уверенность в надежности варика после переборки!Как тебе сама контора после переезда на новое место? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11426 Опубликовано: 30 ноября 2021 4 минуты назад, apple911 сказал: @Ровермен Как тебе сама контора после переезда на новое место? Лёня, в стадии ещё ремонта и обосновании на новом месте. Бокс просторнее, но склад агрегатов через стенку, под одной крышей. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20168 Опубликовано: 30 ноября 2021 14 минут назад, apple911 сказал: Все не так фатально Главное - вовремя, кмк. И своим ходом. ) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ССМ 332 Опубликовано: 30 ноября 2021 3 часа назад, Ровермен сказал: Лёня, в стадии ещё ремонта и обосновании на новом месте. Бокс просторнее, но склад агрегатов через стенку, под одной крышей. У них и на старом в апреле 2020 склад за перегородкой, в цеху был. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11426 Опубликовано: 3 декабря 2021 Хитрого вроде сделали, завтра в полдень заберу. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apple911 1847 Опубликовано: 3 декабря 2021 @Ровермен Андрей , завтра всю инфу в студию 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11426 Опубликовано: 4 декабря 2021 (изменено) @Andrey_66 @mechanic @apple911 @ССМ @Pzm76 Ну что, предварительная обкатка пройдена, за плечами нового варика 460 км. Выше 3500 оборотов не крутил, средний расход по б/к привёз 8,7 на средней скорости по б/к 75км/ч. Первые впечатления - коробас стал отлично работать и очень тихо. С 85-й тыкм при сбросе газа он издавал лёгкий троллейбусный звук, сейчас ничего нет, как ни прислушивался... Как на классическом автомате. Гарантия год. Так как я вряд-ли приеду за 450км на обкаточную смену масла, порекомендовали через 3-5 тыкм освежить масло, можно даже без снятия поддона и замены фильтров. Дорога туда-сюда и приёмка машины заняла ровно 12 часов. Всем бобра и здоровья? ЗЫ. Допработы не озвучиваю, к варику не относится. В предсмертном состоянии был пыльник правого трипода, часть подвески ДВС и варика были умершие, часть присмерти. Заменил на оригинал. Изменено 4 декабря 2021 пользователем Ровермен 5 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20168 Опубликовано: 4 декабря 2021 @Ровермен супер! Ещё на канистру нс2 потратится и всё, как минимум на 30-40ткм до следующей замены. Дорого, конечно, но оно того стОит, кмк. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apple911 1847 Опубликовано: 4 декабря 2021 54 минуты назад, Ровермен сказал: коробас стал отлично работать и очень тихо. @Ровермен Андрей , поздравляю с удачным ремонтом! Чтобы еще 170ккм проехать как минимум без проблем по коробасу! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ССМ 332 Опубликовано: 4 декабря 2021 (изменено) @Ровермен дай бог, чтобы варик работал долго и исправно! @Rekppуспехов в развитии и совершенствования! Весной планирую к вам на очередное ТО варика. Изменено 4 декабря 2021 пользователем ССМ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь55 3351 Опубликовано: 4 декабря 2021 @Ровермен Андрей, отличный результат в сумме с демократичным ценником! Заметил, варик вернули на NS-2 ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11426 Опубликовано: 4 декабря 2021 (изменено) 4 минуты назад, Игорь55 сказал: @Ровермен Заметил, варик вернули на NS-2 ? Игорь, а что? 92тыкм на NS-2, 83тыкм на NS-3, и вот опять 2-ка... Так тому и быть, тем более гарантия... Как нибудь выложу скрины после ремонта...в кратце - передатка, как и была... давление прёт - при 70град масла не менее единицы, степ-мотор на стоячей 8/8. Изменено 4 декабря 2021 пользователем Ровермен 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11426 Опубликовано: 5 декабря 2021 Первые впечатления очень положительные! Утвердился в личном мнении, что 2-ка греется сильнее и быстрее... История одной поездки сегодня: 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20168 Опубликовано: 5 декабря 2021 @Ровермен в жару на 2ке лучше теперь постоянно мониторить, особенно в пробках. Возможен некритичный перегрев. А если буксовать в жару, то может и критичный. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ССМ 332 Опубликовано: 5 декабря 2021 2 часа назад, Pzm76 сказал: @Ровермен в жару на 2ке лучше теперь постоянно мониторить, особенно в пробках. Возможен некритичный перегрев. А если буксовать в жару, то может и критичный. В этом году в жарком августе ездил с прицепом в Астраханскую область, по машине ничего заметно не было весной буду делать ТО на варике посмотрим что показывают приборы. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20168 Опубликовано: 5 декабря 2021 @ССМ деградацию можно глянуть в cvtz50. По температуре, летом, замечал, что уверенно растёт в пробках, когда жарко, если не включен кондей. При ползании в грязи, наверное, ещё сильнее. Чаще всего так и ломают варики. Лето, жарко, грязь, буксования, перегрев, приехал. Но, не думаю, что нс3 прям вот сильно снижает температуру, может чуть-чуть, но иногда, это важно. При таких условиях эксплуатации нужно температуру мониторить и в случае чего, давать варику остыть. По трассе, варик не склонен греться, если исправен и его радиатор присутствует и не загрязнён, особенно, если включён кондиционер. Прицеп не играет большой роли при средних скоростях. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11426 Опубликовано: 28 апреля 2022 Хочется немного добавить из субъективного - около 6 тыкм пройдено после ребилда варика. Зимой по дальнякам ездил мало, но расход топлива по б/к был рекордно низким, в сравнении с предыдущими зимами. Наверное, причина в идеальной, надеюсь, работе варика как по механике, так и по электронике. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор П. 0 Опубликовано: 18 мая 2022 Доброго дня, всем! У меня тоже проблема один в один. Щелчки продолжаются в левой передней части авто, в районе внутренней гранаты, но всё менялось, и безрезультатно. Ниссан х-трейл 31 2011года. По сей день не могу найти. Может кто сталкивался и может помочь советом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20168 Опубликовано: 18 мая 2022 @Виктор П. Это варик. Что именно, доподлинно не известно. Люди меняли всё, но так от щелчков и не избавились. Я так езжу уже давно. Если, конечно, у Вас такие же щелчки, как у меня, до 8-10кмч, а далее всё прекрасно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах